Ремень ГРМ

Забыл рассказать такую историю с комплектом ГРМ Пежовским Контитек (с роликами ,ремнём). По весне прикупил очередной комплект, стали менять, меня мастер вызывает и показывает и говорит: "Новый ремень чутка длиннее старого (буквально 3\4 мм, хотя по зубьям всё чётко, артикул тот же), старый то под растянут в принципе, должен быть", а тут такая ситуёвина. Что делать, поставили как есть (новый), как то там натянул,перетянул, короче хрен знает как, но натяжку сделал мастер. Наверное пару недель катался с новым ремнём. Однако был ньюанс: на холодную, пока движок не набрал рабочую температуру подёргивало при переходе на холостой (помните тема про VVT клапан и подклинивание оборотов, вплоть до заглушения), вот такая же фигня стала проявляться. Думаю блин, на ровном месте прилип на какой то гемор. А когда разогреешься всё в норму становиться и вообще забываешь про это, но как утро снова.
Короче: уехал в отпуск на пару недель. Приехал, завожусь, еду, и вуаля..... ничего не дёргает, всё штатно , всё ровно. Что это ??? Адаптация ??? Не понимаю. Езжу уже месяца три, всё в норме. Однако прикупил про запас новый ремень ГРМ (то же Контитек, только Румынский, а тот что стоит, типа под растянутый Китай). Так что вот так.
Слышал правда, что говно запчасти стали попадаться, кто то писал про это.
Да, контитеч очень дохрена контрафакта, хотя топовый ремень если орига, я поставил от еврорепар ролики и ремень по размеру всё норм было.
Спасибо за ответ. На ТО-120000 буду помпу менять.
Тоже так хотел но Денис DVS, категорически настоял на замене.
 
Добрый день, после замены ремня грм как будто появилась вибрация на руле и корпусе. Такое может быть? Что делать?
Мои мысли:
1. Что то не так сделали на сервисе
2. Возможно это из-за мороз - 25'
3. Вибрация и раньше была, просто не обращал внимание 😬
 
Поменяли мне на 120 тыс. пробега ремни, ролики, помпу ГРМ и ремень генератора с роликом (натяжитель ремня генератора оставил родной, поменял только ролик). Помпа на таком пробеге была уставшая, через контрольное отверстие начало сочится помаленьку. Вот старая помпа, не шумела зараза, но могла клина дать (типа дуба😂). Вовремя полезли, ролики скрипеть начали. Кстати ремень ГРМ менялся на 60 тысячах и был в приличном состоянии, но всё равно под замену - скупой переплачивает всегда! А вот ремень генератора после 120 тысяч пробега был совсем плохой, весь в трещинах. Про новый комплект ГРМ уже писал, беру не в первый раз INA - в коробке.
Добрый день, после замены ремня грм как будто появилась вибрация на руле и корпусе. Такое может быть? Что делать?
Мои мысли:
1. Что то не так сделали на сервисе
2. Возможно это из-за мороз - 25'
3. Вибрация и раньше была, просто не обращал внимание 😬
При замене ремней сразу заменил подушки двигателя. В морозы за -30 появилась вибрация. При осмотре правой опоры двигателя и сравнении с новой, ясно видна разница. Старая опора просела на 2 см и задубела, а нижняя гитара вся в надрывах, что вкупе давало жёсткую вибрацию в мороз. После замены опор даже в более сильный мороз вибрации нет.
В Вашем случае могли не отцентровать подушки мотора, бывает от такого появляется вибрация. Хорошо что при замене ремней я сам присутствовал и обратил внимание на соосность опор при монтаже (пришлось по моей просьбе по новой сместить мотор на свое место).
 

Вложения

  • IMG_20231222_205704.jpg
    IMG_20231222_205704.jpg
    404,2 KB · Просмотры: 49
  • IMG_20231222_205723.jpg
    IMG_20231222_205723.jpg
    370,3 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу