Регламент ТО DFM AX7

Это понятно, только по диллерскому регламенту замена помпы на второй смене грм ,тобишь 120 тыс. км, найду табличку скину
Сергей! Друзья-форумчане!
Вашему вниманию скан страницы №21 из "Гарантийного руководства", где "техрегламентнее некуда"))) сказано, что: - "Замена ремня и других компонентов ГРМ (а помпа у EW10A как раз является таким компонентом) производится через 60000 км или 36 месяцев (что наступит ранее)". ...
Периодичность замены ГРМ EW10A DFM AX7 01.jpeg
 
Сергей! Друзья-форумчане!
Вашему вниманию скан страницы №21 из "Гарантийного руководства", где "техрегламентнее некуда"))) сказано, что: - "Замена ремня и других компонентов ГРМ (а помпа у EW10A как раз является таким компонентом) производится через 60000 км или 36 месяцев (что наступит ранее)". ...
Посмотреть вложение 12955
Химки получается нам врали, тут как с маслом в АКПП хочешь меняй а хочешь как хочешь))) .
 
Дружище Сергей! Я вот тоже также думал ...

Причина в том (я на эту тему уже выкладывал здесь отчёт), что на EW10A у AX7 помпа "старого образца", "дореформенная", "6-болтовая", которая тоже была расчитана на 60К км. А с 2005 г. на PSA перешли для EW на помпу "нового образца", "4-болтовую", с усиленным подшипником и рассчитана она на 120К км.

Из-за чего мы рекомендуем (напишите мне на ВотсАпп или задайте вопрос в телеграм-чате: я на все отвечаю подробно и честно!) именно помпы ПСА, Еврорепар или солидных брендов? Да потому что эти помпы рассчитаны на 120 000 км и "проживут" после замены намного дольше штатной из "поднебесной". Это важно! Так как грядут нелёгкие времена дефицита запчастей и расходников, а Вы будете от этих невзгод защищены (в статье я обьяснил как и почему).

👌
Добрый день, Денис.
Как я понял:
1. Старая 6-и болтовая и новая 4-х болтовые помпы взаимозаменяемы?
2. Citroen/Peugeot 16 095 255 80 это та помпа которая пройдет 120т.км?
Заранее спасибо за ответы.
 
ГРМ это вроде как газораспределительный механизм а помпа относится к системе охлаждения, Зачем её менять если она в хорошем состоянии ,Мы же не меняем генератор заодно с приводным ремнём
 
ГРМ это вроде как газораспределительный механизм а помпа относится к системе охлаждения, Зачем её менять если она в хорошем состоянии ,Мы же не меняем генератор заодно с приводным ремнём
Вот когда после 10000 км после замены грм завоет помпа, вот тогда и подумаешь, почему сразу не поменял.
 
Вот когда после 10000 км после замены грм завоет помпа, вот тогда и подумаешь, почему сразу не поменял.
Не мешало бы провести опрос. Как ведет себя неменяная помпа до следующего срока замены на 120000. Хотя бы примерно. Вот я лично на 60 не менял. Сейчас 110000. Надеюсь еще на 10000 хватит. Правда я об этом и не думаю. Сразу планировал менять на 120000.
 
Не мешало бы провести опрос. Как ведет себя неменяная помпа до следующего срока замены на 120000. Хотя бы примерно. Вот я лично на 60 не менял. Сейчас 110000. Надеюсь еще на 10000 хватит. Правда я об этом и не думаю. Сразу планировал менять на 120000.
Отписывался тут или в чате ТГ, не помню. На 120 тыс. менял ремень и ролики ГРМ с помпой. Так вот состояние помпы было предсмертное - сальник на валу шестерни прохудился и в контрольном отверстии помпы начал сочиться антифриз. Причем вращалась снятая помпа без заеданий, пока без заеданий. Но ещё 60 тыс., до следующей замены ремня помпа точно не выдержала бы. Клина словить, как вариант. Хотите играть в лотерею с ГРМ Ваше право, я в эти игры не играю!
 
Последнее редактирование:
Не мешало бы провести опрос. Как ведет себя неменяная помпа до следующего срока замены на 120000. Хотя бы примерно. Вот я лично на 60 не менял. Сейчас 110000. Надеюсь еще на 10000 хватит. Правда я об этом и не думаю. Сразу планировал менять на 120000.
У меня как раз и случилось через 10000 после замены грм. Благо сам всё делаю, а если на сто, то по денежкам в трубу можно вылететь.
 
ГРМ это вроде как газораспределительный механизм а помпа относится к системе охлаждения, Зачем её менять если она в хорошем состоянии ,Мы же не меняем генератор заодно с приводным ремнём
У двигателя EW10A помпа является элементом привода газораспределительного механизма, так как приводится в действие она - ремнём ГРМ. Вот если бы её вращал ремень генератора - тогда она не была бы элементом привода ГРМ.

Во всех технических регламентах и описаниях двигателя EW10A прописано, что при замене ремня ГРМ обязана быть заменена и помпа! И это пишут - те кто разработали этот замечательный "неубиванмый" двигатель, последний из "миллионников"! Хотите отойти от техрегламента? Тогда придётся забыть о безотказности - начинается сделка с разумом, кошельком и судьбой! Причём - ещё никто не выигрывал, почему и появилась знаменитая российская пословица - "Скупой платит - дважды! Жлоб - трижды!!! Дурак - четырежды!!!".

Вы полагаете, что даже сняв ремень ГРМ Вы сможете определить - рабочая ли помпа или нет????😳😂😂😂😂 Чтобы определить это, шкив помпы нужно раскрутить хотя бы до 2000 об/мин. Человеческая рука сделать это не сможет!
 
На Саманде, с его двигателем XU7 (это предшественник моторов ,,EW") родные иранские помпы ходили по 200 тыс. и более. Сам менял при пробеге 250 - также сальник через контрольку начал давить антифриз. Изначально в регламенте указывалась цифра замены ремня и помпы в 120 тыс., а для Российских условий цифру межсервисных замен снизили в 2 раза и не зря. Если помпа ещё сможет пройти больше 100 тыс. то с ремнем ГРМ я никогда рисковать не буду, Это также относится и к ремню генератора и кондиционера - при обрыве может замотать в шестерню ГРМ на коленвале (случаи были и неоднократные).
 
"Скупой платит - дважды! Жлоб - трижды!!! Дурак - четырежды!!!
"... а лох - постоянно !!! " :giggle:
По крайней мере, по моей информации ,так выглядит полная версия пословицы...:ROFLMAO:
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Последнее редактирование:
Завтра еду в Краснодар на ТО 110000, правда чуток раньше,еще 800 км можно покататься. Фильтра мои ,масло их. Озвучили около 9000 рябчиков. В раздумье частично второй раз поменять в коробке. ОД насчитал 4 литра , хотя в первый раз поменяли 2. Короче еще плюс 9000. Завтра посмотрю менять или нет.
 
Все. Приехал с Краснодара Леон Авто с ТО 110000. Если сказать что зря ездил,значит не сказать ничего. По ТО, мастер приносит фото и говорит у вас на топливном фильтре отломаны обе клипсы,и стоят хомуты,поэтому фильтр что вы привезли мы не поставили,так как у него короче выхода. Говорю а свой почему не поставили,ответ нет в наличии,нужно заказывать. Клипсы значит сломали ваши мастера,потому что я обслуживаюсь только у вас. Ну это нужно доказывать,да и другие люди это делали. Короче класс. По частичной замене масла в коробасе спрашиваю,почему указано 4 литра,хотя ранее меняли 2 литра. Рассказ такой, сливаем масло сколько сольется,заливаем эти четыре литра несмотря на количество слитого масла. Гоняем. Сливаем до уровня и смотрят на цвет жижи. Если она не нужного красного цвета, то процедуру повторяют. Короче на частичную так сказать замену может уйти и восемь литров. Как вам. Спросил о цене комплекта ГРМ на будущее. Ремень 8,помпа 15, ролики по 2 по 3. Начал петь о обязательной замене и ремня генератора с роликом за 12 рупий. Короче я туда больше не ногой. Говорю ваши люди сломали,а я должен теперь покупать топливопроводы,он мне по секрету. Мы почти у каждой машины ломаем,они слабенькие. Спецы одним словом.
 
Если у вас стоят штампы именно "ЛЕОН АВТО" , я бы поскандалил...
Дело в том что 3 года у них проходил Т.О. и только у них. Решил не тратить деньги на 40 000км , и поменять фильтры сам. Был удивлён когда с одной стороны увидел сломанную защёлку. Сказал ,всё ,туда не поеду.
Ну сломали,с кем не бывает! Замени,ну на крайний случай скажи ....
 
Если у вас стоят штампы именно "ЛЕОН АВТО" , я бы поскандалил...
Дело в том что 3 года у них проходил Т.О. и только у них. Решил не тратить деньги на 40 000км , и поменять фильтры сам. Был удивлён когда с одной стороны увидел сломанную защёлку. Сказал ,всё ,туда не поеду.
Ну сломали,с кем не бывает! Замени,ну на крайний случай скажи ....
Ну во первых до Краснодара 130 км. во вторых нервы в мои 70 лет дороже. А так может и лучше,теперь туда ни ногой. Сегодня воздушный и салонный фильтр заменил. Масло уж я с инженерным образованием и почти 45 лет стажа как нибудь и сам поменяю. Вопрос только в замене в коробке и через 10000 замена комплекта ГРМ. Просто я всегда считал что за мои деньги,если у меня есть такая возможность должны это делать люди поставленные на это. Но с таким подходом я не знаю. Говорят у нас в Джубге есть ребята которые это делают. Я не знаю может это веяние современности, молодежь говорит красиво,а как до дела дойдет,как в том мультике "и так сойдет".
 

Назад
Сверху Снизу