Посторонние звуки при запуске двигателя

Дня три - четыре как началась "тарабарщина" движка при запуске. В понедельник вечером заехал к ОД с этой "неприятной" проблемой и оставил машину у них что бы утром завести и сделать диагностику, как я понял чисто так для проформы и оформления заказ наряда ( надо же как то денгу отрабатывать и зарабатывать). Во вторник утром приехал к 9 часам, с приемщиком и мотористом-диагностом завели двигатель который сделал "тары-бары" и все, работает как часы китайские. Прошли в офис где мне объяснили, что с проблемой как у меня единичные случаи. А так можно ездить с этим, если накроется МУФТА или клапан то тогда поменяют по гарантии. Ключевое слово МУФТА, проговорился приемщик. Выезжая из бока меня остановил моторист и сунул визитку сто, сказал что мне помогут там решить мою проблему. Приехал по адресу там сто по ремонту французов. Ко мне подошел "хозяин", я сказал от кого и с какой проблемой, он показал пару видео с запуском движков с какой же "тарабарщиной", я ответил что да. Договорились что пригоню машину к двум часам дня. Пригнал, оставил, уехал. Позвонили в семь вечера ............. можете забирать. Приехал забрал машину. Сегодня утром завожу и не слышу "тары-бары" единичная проблема оказывается решается,
 
А вот это уже интересно.Если Пежовские сервимены знают что это такое,уже хорошо.Сейчас пошли массовые отзывы авто других марок, может и ДМР этим заняться или объявить (хороший стук вылезет наружу-все заменим)
 
А вот это уже интересно.Если Пежовские сервимены знают что это такое,уже хорошо.Сейчас пошли массовые отзывы авто других марок, может и ДМР этим заняться или объявить (хороший стук вылезет наружу-все заменим)
я с тобой согласен ............. хороший стук вылезет наружу ........:D, но тогда будет поздновато уже
 
Так что тебе сделали,и сколько весит эта работа.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Дня три - четыре как началась "тарабарщина" движка при запуске. В понедельник вечером заехал к ОД с этой "неприятной" проблемой и оставил машину у них что бы утром завести и сделать диагностику, как я понял чисто так для проформы и оформления заказ наряда ( надо же как то денгу отрабатывать и зарабатывать). Во вторник утром приехал к 9 часам, с приемщиком и мотористом-диагностом завели двигатель который сделал "тары-бары" и все, работает как часы китайские. Прошли в офис где мне объяснили, что с проблемой как у меня единичные случаи. А так можно ездить с этим, если накроется МУФТА или клапан то тогда поменяют по гарантии. Ключевое слово МУФТА, проговорился приемщик. Выезжая из бока меня остановил моторист и сунул визитку сто, сказал что мне помогут там решить мою проблему. Приехал по адресу там сто по ремонту французов. Ко мне подошел "хозяин", я сказал от кого и с какой проблемой, он показал пару видео с запуском движков с какой же "тарабарщиной", я ответил что да. Договорились что пригоню машину к двум часам дня. Пригнал, оставил, уехал. Позвонили в семь вечера ............. можете забирать. Приехал забрал машину. Сегодня утром завожу и не слышу "тары-бары" единичная проблема оказывается решается,

Напиши людям:
а в чем проблема и что на сто тебе делали???
 
Так что тебе сделали,и сколько весит эта работа.
Судя по тому, что машина на СТО была всего 5 часов, наверняка серьезного ремонта не было. Либо заменили какой-нибудь уплотнитель, либо подтянули какую-то пружинку. Но точно не меняли ни гидрики, ни муфту.
 
Всем привет. Сегодня утром завел двигатель, тишина "тарабарщины" нет, движок работает ровно. Цена вопроса 2,5 тыс.руб, снимали муфту и колдовали что то с запорным штифтом, ихний "спец" рассказал что бывает подклинивает или встает на перекос этот штифт и при запуске не блокирует ротор как надо и поэтому происходит такой звук. Поискав в инете штифты цены на них от 180 и до 450 руб. На картинках с инета: 1 - камера запаздывания
2 - стопорный штифт
3 - камера опережения
4 - лопасть ротора
на второй картинке как должен быть штифт при запуске двигателя обведено красным и второе положение когда двигатель работает, а там уже всем остальным руководит клапан. И по инфы из инета машина при такой проблеме начинает заводиться со временем не с первого раза и холостые обороты начинают плавать. На фото запорный штифт. Принцип устройства VVT одинаков только исполнение разное.
 

Вложения

  • operegenie_VVT.jpg
    operegenie_VVT.jpg
    15 KB · Просмотры: 545
  • 01-1.jpg
    01-1.jpg
    59,9 KB · Просмотры: 550
  • file.jpg
    file.jpg
    147,1 KB · Просмотры: 549
Последнее редактирование:
Всем привет. Сегодня утром завел двигатель, тишина "тарабарщины" нет, движок работает ровно. Цена вопроса 2,5 тыс.руб, снимали муфту и колдовали что то с запорным штифтом, ихний "спец" рассказал что бывает подклинивает или встает на перекос этот штифт и при запуске не блокирует ротор как надо и поэтому происходит такой звук. Поискав в инете штифты цены на них от 180 и до 450 руб. На картинках с инета: 1 - камера запаздывания
2 - стопорный штифт
3 - камера опережения
4 - лопасть ротора
на второй картинке как должен быть штифт при запуске двигателя обведено красным и второе положение когда двигатель работает, а там уже всем остальным руководит клапан. И по инфы из инета машина при такой проблеме начинает заводиться со временем не с первого раза и холостые обороты начинают плавать. На фото запорный штифт. Принцип устройства VVT одинаков только исполнение разное.
Всем привет. Признаю, что по поводу масляного голодания, был не прав. Но этот вариант надо было тоже исключить. Андрей красавчик. Большой ему респект. Кто ищет, тот всегда найдёт. Благодаря Андрею, проблема снята. Андрей, визиточку не теряйте. Я в феврале буду себе Дуню заказывать как раз в Новосибе. Может доведётся встретиться.
 
Всем привет. Сегодня утром завел двигатель, тишина "тарабарщины" нет, движок работает ровно. Цена вопроса 2,5 тыс.руб, снимали муфту и колдовали что то с запорным штифтом, ихний "спец" рассказал что бывает подклинивает или встает на перекос этот штифт и при запуске не блокирует ротор как надо и поэтому происходит такой звук. Поискав в инете штифты цены на них от 180 и до 450 руб. На картинках с инета: 1 - камера запаздывания
2 - стопорный штифт
3 - камера опережения
4 - лопасть ротора
на второй картинке как должен быть штифт при запуске двигателя обведено красным и второе положение когда двигатель работает, а там уже всем остальным руководит клапан. И по инфы из инета машина при такой проблеме начинает заводиться со временем не с первого раза и холостые обороты начинают плавать. На фото запорный штифт. Принцип устройства VVT одинаков только исполнение разное.

Доброго времени суток всем.
Чтож ,хотя и нет этой бойды на моём, все же рад ,что докопались до сути. Правда судя по присланным видео стуки в гидриках пока "не проявлены", хотя я в твёрдой уверенности что и они есть. ( звук как можно слышать разный)
Ну и ещё раз убеждаюсь ( вопреки скептикам) что присадки в масло работают что бы там не говорили.
Всем удачи на дорогах.
 
Доброго времени суток всем.
Чтож ,хотя и нет этой бойды на моём, все же рад ,что докопались до сути. Правда судя по присланным видео стуки в гидриках пока "не проявлены", хотя я в твёрдой уверенности что и они есть. ( звук как можно слышать разный)
Ну и ещё раз убеждаюсь ( вопреки скептикам) что присадки в масло работают что бы там не говорили.
Всем удачи на дорогах.
Александр, доброго дня. Этот пример со стуком может быть и доказывает, что присадки работают. Ведь после замены масла стуки прекращались, чуть Масло поработает и начинает терять свои свойства, начинало подклинивать муфту и появлялся стук, а у Вас присадки делали своё дело и проблем не возникало.
 
Доброго времени суток всем.
Чтож ,хотя и нет этой бойды на моём, все же рад ,что докопались до сути. Правда судя по присланным видео стуки в гидриках пока "не проявлены", хотя я в твёрдой уверенности что и они есть. ( звук как можно слышать разный)
Ну и ещё раз убеждаюсь ( вопреки скептикам) что присадки в масло работают что бы там не говорили.
Всем удачи на дорогах.
АЛЕКСАНДР2011
Я тоже с самых первых дней залил флакон Супротека, посторонних звуков никогда не слышал!
 
на сто показали вот это видео www.youtube.com/watch?v=aCpnVKsj5uI, на нем уже "запущенная" муфта, но звук при запуска почти одинаковый, движок всегда заводился с первого раза, но вот этот звук просто добивал, пришлось решать самому проблему, а то ОД пока "растележится" по решению проблемы. Что они сделали: поменяли запорный штифт не сказали чей производитель ( комерческая тайна) и завтулили стопор. Понимаю что "колхоз", но "колхоз" то работает, посмотрим насколько хватит пробег 18650 км.
 
АЛЕКСАНДР2011
Я тоже с самых первых дней залил флакон Супротека, посторонних звуков никогда не слышал!
А какой именно флакон Супротек? Хочу попробовать,но никогда ни в одну машину ничего не добавлял. Если не поможет,то тогда уже с муфтой разбираться.
 
Какой ф

А какой именно флакон Супротек? Хочу попробовать,но никогда ни в одну машину ничего не добавлял. Если не поможет,то тогда уже с муфтой разбираться.
Присадка "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км
 
Присадка "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км
+1
+1
Правильная обкатка + присадка, 14000 , все норм ( тьфу 3 раза)

Ну что вы закусываетесь из-за пользы присадок почитайте http://krutimotor.ru/prisadki-dlya-dvigatelya-zalivat-ili-net/ там как за так и против.

Каждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла. попробуйте возразить если я не прав.
Блажен кто верит.
В Новосибе мой двоюродный брат занимается продажей масел ( крупная компания) много чего поведал о современных присадках ,сбалансированности и качестве "контроля" этих самых присадок.
Повторю, никого не агитирую и не призываю.
Хоть один пример приведите! Чудес НЕ БЫВАЕТ!
Пожалуста.
С 1999г по 2004г а/м ВАЗ2104 пробег 178000, по Московскому трафику и Обл., был "вскрыт" двигатель на предмет обновления компрессионных колец.
Моторист раз 5 переспросил о пробеге, но похоже так и не поверил, выработка ЦПГ была на уровне 30000 пробега( по его оценке) ХОН на цилиндрах все ещё просматривался.Компрессия 9.3-9.5 .
Двигатель с самой первой замены масла обрабатывался присадкой РИМЕТ, РИМЕТ100 ( при пробеге за сотню), да масло лил хорошее по тем временам ВP ВИСКО5000, но и экспуотировал авто в комперевозке.
Ещё ?
Совсем свеже.
Машинка АХ7, после первой замены масла (2500) обработана Супротеком.
Затихла вибрация на холостом, двиг работает мягче, расход упал на 0.4-0.6л/100
На 8800км( ну так получилось, уезжали в Карелию, кастати хотел у Вас в Питере ТО10000 делать, от говорили, да и время тратить не хотелось, поэтому сделал сам перед поездкой) опять Супротек, плюс СупротекАКПП (можете не верить , коробка стала работать как должна и сейчас работает), расход 9.0-9.1 в смешанном режиме (80% город)
САМОВНУШЕНИЕ НАВЕРНО.
 
Последнее редактирование:
Вниманию владельцев автомобилей со странным звуком при заводе на холодную. Предлагаю опробовать бесплатный способ возможного решения проблемы. У меня эта проблема появилась примерно на 2000 км, т. е. до первого ТО, оставалась до недавнего времени (сейчас пробег 7000 км). Я завожу уже две недели нормально следующим образом (у меня машина заводится ключом, поэтому не знаю как это применимо для машин с кнопкой). Я поворачиваю ключ в последнее перед заводом положение (при котором загорается панель приборов и мультимедиа). Жду 5-7 секунд (спокойно считаю 21,22,23,24,25) и завожу. Пока (тьфу, тьфу) и после долгого простоя и на следующий день звук двигателя не вызывает никаких вопросов. Как отмечалось ранее, я тоже думаю, что проблема с фазорегулятором. Похожий звук и на рено меган и других машинах. Достаточно набрать в ютюбе про неисправный фазорегулятор.Прошу сообщать о результатах. Еще скажу, что завожу двигатель на паркинге, не нажимая на педаль тормоза.Предлагаю сделать голосование для выявления масштабов проблемы и по результатам подумать, что делать дальше. Т. к. от официалов всегда слышен только ответ, что это нормально или что так и должно быть. Может кто-то предложит путь решения для всех. В голосовании стоит указать когда появилась проблема, осталась ли после ТО или замены масла и фильтра.3. Может сделать отдельную ветку по этому вопросу.
 
Вниманию владельцев автомобилей со странным звуком при заводе на холодную. Предлагаю опробовать бесплатный способ возможного решения проблемы. У меня эта проблема появилась примерно на 2000 км, т. е. до первого ТО, оставалась до недавнего времени (сейчас пробег 7000 км). Я завожу уже две недели нормально следующим образом (у меня машина заводится ключом, поэтому не знаю как это применимо для машин с кнопкой). Я поворачиваю ключ в последнее перед заводом положение (при котором загорается панель приборов и мультимедиа). Жду 5-7 секунд (спокойно считаю 21,22,23,24,25) и завожу. Пока (тьфу, тьфу) и после долгого простоя и на следующий день звук двигателя не вызывает никаких вопросов. Как отмечалось ранее, я тоже думаю, что проблема с фазорегулятором. Похожий звук и на рено меган и других машинах. Достаточно набрать в ютюбе про неисправный фазорегулятор.Прошу сообщать о результатах. Еще скажу, что завожу двигатель на паркинге, не нажимая на педаль тормоза.Предлагаю сделать голосование для выявления масштабов проблемы и по результатам подумать, что делать дальше. Т. к. от официалов всегда слышен только ответ, что это нормально или что так и должно быть. Может кто-то предложит путь решения для всех. В голосовании стоит указать когда появилась проблема, осталась ли после ТО или замены масла и фильтра.3. Может сделать отдельную ветку по этому вопросу.
Попробую, правда у меня кнопка. Но думаю принцип тот же, сначала не нажимая на тормоз включить зажигание, а потом через 5 секунд завести
 
Попробую, правда у меня кнопка. Но думаю принцип тот же, сначала не нажимая на тормоз включить зажигание, а потом через 5 секунд завести

Не совсем понятно, даже теоретически, как это поможет ( помогает, или все же так совпало) вернуть фазорегулятор в стартовое положение.
Подкину новый "косяк".
С некоторых пор, а в последнее время все чаще, рачаг селектора АКПП плохо ( не спервого, а не редко и не с десятого) переводиться из "Р", ни постановка на ручник перед парковкой, ни остановка на
уклоне , не влияют на эту неприятность ,проявляется как и где угодно , без системы.
Применение физического воздействия, должного результата не приносит (как было на Спортяге, приходилось применять силу, если вставал на спуске или подъеме не поставив на ручник )
Может кто сталкивался?
 

Назад
Сверху Снизу