Посторонние звуки при запуске двигателя

Этот звук был и до 0 то и после
 
Этот звук был и до 0 то и после
Добрый вечер. П покупке автомобиля из салона этого стука сразу же не было. Он начал появляться позже. При пробеге в 2-3 тыс.км.износ масляного насоса и компенсаторов можно исключить сразу. Поэтому, логически, можно предположить, что это вход из строя чего-то малозначительного. Например, какой-то резиночки. Давайте дождёмся завтрашнего ТО 0 у Кокка 72. Может чего вразумительного дилер и скажет. И ещё Вы поспрашайте у тех, у кого все нормально - что залили и какого производителя и какой фильтр поставили. Я выше писал, что фильтры разных производителей могут чуть-чут отличаться размерами. Если у Вас фильтр не будет должным образом прижиматься крышкой, будет утечка масла в поддон.
 
Я масло дилера залью,а фильтр свой поставлю -mann.

Хотел и масло своё-тотал квартц 9000 5-40,но из-за стука подстрахует и пусть льют своё.

Шайбу свою поставлю.

:)
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. П покупке автомобиля из салона этого стука сразу же не было. Он начал появляться позже. При пробеге в 2-3 тыс.км.износ масляного насоса и компенсаторов можно исключить сразу. Поэтому, логически, можно предположить, что это вход из строя чего-то малозначительного. Например, какой-то резиночки. Давайте дождёмся завтрашнего ТО 0 у Кокка 72. Может чего вразумительного дилер и скажет. И ещё Вы поспрашайте у тех, у кого все нормально - что залили и какого производителя и какой фильтр поставили. Я выше писал, что фильтры разных производителей могут чуть-чут отличаться размерами. Если у Вас фильтр не будет должным образом прижиматься крышкой, будет утечка масла в поддон.
Все верно :при сливе масла сначала все вытекло из поддона,потом начал откручивать фильтр(пару оборотов примерно) и масло снова потекло...так что все правильно.
 
Я масло дилера залью,а фильтр свой поставлю -mann.

Хотел и масло своё-тотал квартц 9000 5-40,но из-за стука подстрахует и пусть льют своё.

Шайбу свою поставлю.

:)
Смею предположить такую версию. С завода стоит дерьмовый масляный фильтр. При эксплуатации авто этот фильтр теряет упругость и деформируется от действия горячего масла. Следствием чего является то, что он не плотно прижимает сливной клапан в масляном корпусе когда остынет двигатель. Масло стекае в поддон и при заводке на холодную стук компенсаторов до тех пор пока насос опять не наполнит систему. Завтра Вам поменяют фильтр и , думаю, все будет ОК. Ждём результатов.

Этот звук был и до 0 то и после
Вам на ТО-0 масляный фильтр не меняли. Поставьте новый и посмотрите результат.
 
Александр, мне тоже приятно познакомиться. Спорить не будем. Будем дискутировать. Я хочу приобрести себе ДЫМ АХ7 и поэтому читаю Ваш форум. По автомобилю, мое мнение, это тот авто который можно взять для себя и нормально использовать как рабочую, повседневную лошадку. У него устаревшие агрегаты, зато достаточно надежные. Это его плюс. Современные авто Европа, Япония и Корея очень умны, но не надёжны, капризны и дороги в эксплуатации. Я последние 12 лет практически провёл в Китае и скажу, что их автопром прогрессирует не по детски и китайцы ездят в большинстве на своих машинах. Пробеги я смотрел по 300 тыс. км. и ничего ездят. По стуку компенсаторов в ДФМ АХ7, все равно думаю причина где-то порылась в общем давлении масла. Не могут все 16 компенсаторов выйти из строя в раз. У все нормальный звук при заводке, а у одного стук и стук не здоровый. Машина новая и так быстро не может исчезнуть давление из-за износа. Где-то есть в системе утечка давления. Я все-таки склоняюсь к клапану в корпусе масляного фильтра. На Пыжах его просто глушат и вся проблема исчезает. Очень хочется узнать в чем, все-таки была проблема. Будем ждать результата.
Уважаемый "Казах" и все друзья-форумчане!
Ставлю "Казах" в кавычки, ибо 2 года в рядах доблестной Советской Армии, готовясь к Афганистану, служил в Восточном Казахстане, как Вы понимаете, москвичу это было непросто, но, несмотря на "трудности и лишения", приобрёл массу друзей, в том числе и среди казахов, с коими поддерживаю прекрасные отношения до сих пор. Не хочу, чтобы в свете последних тенденций мне, не дай Бог, приписали неуважительное отношение к братскому народу (рождён в СССР, поэтому братский). Но это - так ... Так вот ...
"Когда я читаю, что ты здесь написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил? Покажи мне! И я разорву его, как Тузик грелку!" (цитата из "72 метра").
Какие "глушения клапана"??? Ты что ... ???
Да будет тебе, и всем, известно, что когда двигатель останавливается, выключается, ВСЁ масло постепенно сливается вниз, в поддон. Происходит это на абсолютно всех "классических" двигателях!!! "Классическими" в данном случае я назвал те, которые ещё не имеют адаптации к "гибридному" и/или совместному с системой Stop&Start использованию. До появления этих систем, вопросов к "запусковым" режимам просто не существовало. Эти вопросы появились, когда двигателям пришлось выключаться, а затем тут же включаться в почти сто раз чаще, с появлением "гибридов" и S&S (SST, STT и др.). На двигателях Peugeot/Citroen это было решено, на удивление быстро, даже мгновенно, и просто ... а предтечей стало выступление дизельных Peugeot 908 HDi FAP в гонках "24 часа Ле-Мана" и Чемпионатах LMS (гонки на выносливость), когда лёгкий болид, только что нёсшийся со скоростью до 360 км/ч по Унодьерской прямой Ле-Мана, мгновенно влетал на пит-стоп и глушил двигатлеь ... масло, остановившись и сливаясь вниз, ... аж, вскипало ... И нашли гениально простое решение - в масляной системе появился комплекс клапанов, вживлённых в "периметр" масляных каналов, который, после остановки двигателя, просто останавливал весь объём масла в системе. Масло не только оставалось у трущихся поверхностей, а ещё и предохраняло их от "теплового удара" ... Так на дизелях PSA и их же турбобензинках с 2010 года постепенно, от модификации к модификации, появилась система объёмной остановки масла. Но это я просто для информации и "общего развития" ...
К слову, на двигателях многих европейских и японских "гибридов" такой (в общем-то простой) системы нет до сих пор!
Двигатель PSA EW10A относится к "догибридной" эпохе. Поэтому у него, как и абсолютно у всех вообще, "негоночных" двигателей, после останова, масло постепенно сливается в картер. Никакого, даже остаточного, давления в системе после выключения в нём нет, как его и не может быть вообще у любого подобного двигателя, от Лады и Ravon'а до Bentley и Rolls Royce. Уже хотя бы потому, что двигатель EW10A снабжён форсунками внутреннего охлаждения поршней (кстати, уникальная особенность для "атмосферника", доставшаяся ему от спортивного собрата (точнее - папы))) EW10J4S (180 л.с.)).
Одна из особенностей двигателя EW10A - наличие системы (муфты) изменения фаз газораспределения на впуске. Образно говоря, она является подобием шиберного насоса, но только не которая нагнетает, а в которую нагнетается моторное масло, регулируемое электронноуправляемым клапаном. Подобная и очень близкая по конструкции система давно применяется у Toyota, Mitsubishi, BMW и др. Эта муфта условно замкнутая. То есть, зазоры, пусть микроскопические, в ней есть. Поэтому ... После относительно долгого стояния автомобиля без движения, масло сливается вниз, в картер, и из муфты VVT.
После этого относительно долгого (от 3-6 часов) стояния, как только мы завели автомобиль, в течение нескольких секунд, объём этой муфты заполняется маслом, а в течение этого процесса, сначала её лопатки находятся в крайнем положении, после чего перемещаются (в течение нескольких секунд, повторюсь!) в нужное положение. Естественно, что во время секундного наполнения муфты маслом, двигатель может издавать непривычные звуки, отдалённо напоминающие "дизельные". После чего, через несколько секунд эти звуки пропадают! ЭТО - НОРМАЛЬНО!!!
На "рестайлинговых" Citroen C4 и С5, Peugeot 307 и 407, на которые устанавливался двигатель EW10A (не путать с EW10J4 и EW12) "послепусковой" звук был и есть - нормальным делом. От автомобиля к автомобилю он может отличаться - на одном он "хур-хур-хур", на втором "хор-хор-хор", на третьем "зил-зил-зил", и т.д. Длительность этого звука тоже может отличаться от автомобиля к автомобилю - от секунды, до пяти-семи. Повторюсь - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Наиболее характерный пример - у моего друга и коллеги Peugeot 407 Premium Pack 2.0 EW10A АКПП - как раз этот же двигатель. Автомобиль 2011 года. Все эти годы он служил, служит и будет служить хозяину верой и правдой. Поворачиваем ключ, и, в первые же несколько секунд слышим ... "зис-зис-зис", после чего звук пропадает ... И так на протяжении 186 000 км ))) "в хвост и в гриву")))
Не менее характерный у друга Юры ... Citroen C4 2010 года. Поворачиваем ключ, "гор-гор-гор" ... после чего работает, как французские часы Пьер Ланьер))) на протяжении 205 000 км ...
Регулярно сам езжу на "служебке" DFM AX7 ... Поворачиваю ключ, старт, парусекундное "Жжу-Жжу-Жжу", после чего всё работает "как надо" на протяжении 27 000 км.

Если всё-таки (сердцу ж не прикажешь?))) есть какие-то сомнения в этих "Жжу, Дыр и Хур" ... Приезжайте к ОД и ... уж если прям совсем Закон о Защите Прав Потребителя Вам снится и его слоган вам слаще пушкинского, то закажите измерить давление в масляной системе. Если всё нормально - будьте спокойны. Ненормально - исправят. Если всё нормально, но звук всё-таки кажется Вам "не тем", можете повторить процедуру у другого ОД. Чтоб совсем быть спокойному - сьездите на авторитетную СТОА по Peugeot/Citroen - там этот двигатель знают и любят. Сразу смеритесь, что это всё скорее всего будет за денюжку. Я бы лично (не настаиваю, так как это моё личное мнение) денежки б брал обязательно, ибо считаю, эстетство Клиента, его галлюцинации и гипертрофированый перфекционизм начинают буйствовать - обуять сие можно только финансовым рычагом, доброе слово тут уже не действует (особенно когда чел не хочет его слышать, замкнувшись на своём). ... Ну да ладно! Повторюсь - это мои личные измышления. ... Продолжу по делу ...
Что б стало совсем спокойно (и выгодно финансово) - под одновременную проверку давления в маслосистеме я б провёл, пусть внеочередное, но ТО со сменой масляного фильтра, а главное - воздушного!!! (совершенно не настаиваю!) В эксплуатируемом мною "автопарке" несколько совершенно разных по маркам и классам автомобилей, и что-то не только я заметил, что ... вроде воздух в Москве и Подмосковье вроде чист, но ... воздушные фильтры автомобилей, совершенно разных прошедших ТО от 2К до 5К какие-то слишком рано и странно чёрные, не критично, но всё же ... Так что - смените его от греха подальше и на оригинальный ;-)

Ну а дальше ... "Ни гвоздя, ни жезла!!!")))) Вперёд! Нас ждут великие просторы великой страны!!!))))
 
Последнее редактирование:
Уважаемый "Казах" и все друзья-форумчане!
Ставлю "Казах" в кавычки, ибо 2 года в рядах доблестной Советской Армии, готовясь к Афганистану, служил в Восточном Казахстане, как Вы понимаете, москвичу это было непросто, но, несмотря на "трудности и лишения", приобрёл массу друзей, в том числе и среди казахов, с коими поддерживаю прекрасные отношения до сих пор. Не хочу, чтобы в свете последних тенденций мне, не дай Бог, приписали неуважительное отношение к братскому народу (рождён в СССР, поэтому братский). Но это - так ... Так вот ...
"Когда я читаю, что ты здесь написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил? Покажи мне! И я разорву его, как Тузик грелку!" (цитата из "72 метра").
Какие "глушения клапана"??? Ты что ... ???
Да будет тебе, и всем, известно, что когда двигатель останавливается, выключается, ВСЁ масло постепенно сливается вниз, в поддон. Происходит это на абсолютно всех "классических" двигателях!!! "Классическими" в данном случае я назвал те, которые ещё не имеют адаптации к "гибридному" и/или совместному с системой Stop&Start использованию. До появления этих систем, вопросов к "запусковым" режимам просто не существовало. Эти вопросы появились, когда двигателям пришлось выключаться, а затем тут же включаться в почти сто раз чаще, с появлением "гибридов" и S&S (SST, STT и др.). На двигателях Peugeot/Citroen это было решено, на удивление быстро, даже мгновенно, и просто ... а предтечей стало выступление дизельных Peugeot 908 HDi FAP в гонках "24 часа Ле-Мана" и Чемпионатах LMS (гонки на выносливость), когда лёгкий болид, только что нёсшийся со скоростью до 360 км/ч по Унодьерской прямой Ле-Мана, мгновенно влетал на пит-стоп и глушил двигатлеь ... масло, остановившись и сливаясь вниз, ... аж, вскипало ... И нашли гениально простое решение - в масляной системе появился комплекс клапанов, вживлённых в "периметр" масляных каналов, который, после остановки двигателя, просто останавливал весь объём масла в системе. Масло не только оставалось у трущихся поверхностей, а ещё и предохраняло их от "теплового удара" ... Так на дизелях PSA и их же турбобензинках с 2010 года постепенно, от модификации к модификации, появилась система объёмной остановки масла. Но это я просто для информации и "общего развития" ...
К слову, на двигателях многих европейских и японских "гибридов" такой (в общем-то простой) системы нет до сих пор!
Двигатель PSA EW10A относится к "догибридной" эпохе. Поэтому у него, как и абсолютно у всех вообще, "негоночных" двигателей, после останова, масло постепенно сливается в картер. Никакого, даже остаточного, давления в системе после выключения в нём нет, как его и не может быть вообще у любого подобного двигателя, от Лады и Ravon'а до Bentley и Rolls Royce. Уже хотя бы потому, что двигатель EW10A снабжён форсунками внутреннего охлаждения поршней (кстати, уникальная особенность для "атмосферника", доставшаяся ему от спортивного собрата (точнее - папы))) EW10J4S (180 л.с.)).
Одна из особенностей двигателя EW10A - наличие системы (муфты) изменения фаз газораспределения на впуске. Образно говоря, она является подобием шиберного насоса, но только не которая нагнетает, а в которую нагнетается моторное масло, регулируемое электронноуправляемым клапаном. Подобная и очень близкая по конструкции система давно применяется у Toyota, Mitsubishi, BMW и др. Эта муфта условно замкнутая. То есть, зазоры, пусть микроскопические, в ней есть. Поэтому ... После относительно долгого стояния автомобиля без движения, масло сливается вниз, в картер, и из муфты VVT.
После этого относительно долгого (от 3-6 часов) стояния, как только мы завели автомобиль, в течение нескольких секунд, объём этой муфты заполняется маслом, а в течение этого процесса, сначала её лопатки находятся в крайнем положении, после чего перемещаются (в течение нескольких секунд, повторюсь!) в нужное положение. Естественно, что во время секундного наполнения муфты маслом, двигатель может издавать непривычные звуки, отдалённо напоминающие "дизельные". После чего, через несколько секунд эти звуки пропадают! ЭТО - НОРМАЛЬНО!!!
На "рестайлинговых" Citroen C4 и С5, Peugeot 307 и 407, на которые устанавливался двигатель EW10A (не путать с EW10J4 и EW12) "послепусковой" звук был и есть - нормальным делом. От автомобиля к автомобилю он может отличаться - на одном он "хур-хур-хур", на втором "хор-хор-хор", на третьем "зил-зил-зил", и т.д. Длительность этого звука тоже может отличаться от автомобиля к автомобилю - от секунды, до пяти. Повторюсь - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Наиболее характерный пример - у моего друга и коллеги Peugeot 407 Premium Pack 2.0 EW10A АКПП - как раз этот же двигатель. Автомобиль 2011 года. Все эти годы он служил, служит и будет служить хозяину верой и правдой. Поворачиваем ключ, и, в первые же несколько секунд слышим ... "зис-зис-зис", после чего звук пропадает ... И так на протяжении 186 000 км ))) "в хвост и в гриву")))
Не менее характерный у друга Юры ... Citroen C4 2010 года. Поворачиваем ключ, "гор-гор-гор" ... после чего работает, как французские часы Пьер Ланьер))) на протяжении 205 000 км ...
Регулярно сам езжу на "служебке" DFM AX7 ... Поворачиваю ключ, старт, парусекундное "Жжу-Жжу-Жжу", после чего всё работает "как надо" на протяжении 27 000 км.

Если всё-таки (сердцу ж не прикажешь?))) есть какие-то сомнения в этих "Жжу, Дыр и Хур" ... Приезжайте к ОД и ... уж если прям совсем Закон о Защите Прав Потребителя Вам снится и его слоган вам слаще пушкинского, то закажите измерить давление в масляной системе. Если всё нормально - будьте спокойны. Ненормально - исправят. Если всё нормально, но звук всё-таки кажется Вам "не тем", можете повторить процедуру у другого ОД. Чтоб совсем быть спокойному - сьездите на авторитетную СТОА по Peugeot/Citroen - там этот двигатель знают и любят. Сразу смеритесь, что это всё скорее всего будет за денюжку. Я бы лично (не настаиваю, так как это моё личное мнение) денежки б брал обязательно, ибо считаю, эстетство Клиента, его галлюцинации и гипертрофированый перфекционизм начинают буйствовать - обуять сие можно только финансовым рычагом, доброе слово тут уже не действует (особенно когда чел не хочет его слышать, замкнувшись на своём). ... Ну да ладно! Повторюсь - это мои личные измышления. ... Продолжу по делу ...
Что б стало совсем спокойно (и выгодно финансово) - под одновременную проверку давления в маслосистеме я б провёл, пусть внеочередное, но ТО со сменой масляного фильтра, а главное - воздушного!!! (совершенно не настаиваю!) В эксплуатируемом мною "автопарке" несколько совершенно разных по маркам и классам автомобилей, и что-то не только я заметил, что ... вроде воздух в Москве и Подмосковье вроде чист, но ... воздушные фильтры автомобилей, совершенно разных прошедших ТО от 2К до 5К какие-то слишком рано и странно чёрные, не критично, но всё же ... Так что - смените его от греха подальше и на оригинальный ;-)

Ну а дальше ... "Ни гвоздя, ни жезла!!!")))) Вперёд! Нас ждут великие просторы великой страны!!!))))
Уважаемый DVS, я конечно не казах, а такойже русский. Живу как раз в Восточном Казахстане в г. Усть-Каменогорск. Зовут меня Владимир. На счёт того, что Масло стекает постоянно в поддон Вы абсолютно не правы. Конечно, нет ни чего идеального, в том числе и клапанов. Даже мячик со временем спустится. Так вот в любой масляной системе двигателя (либо в самом фильтре) есть обратный клапан, чтобы максимально длительное время держать систему наполненной маслом. Это было даже в ГАЗ-51. Я не буду ни с кем спорить, посмотрим результат kokka72 и ddd. А учился я в Семипалатинском автомеханическом техникуме с 86 по 90 гг.

Добавлю ещё 5 копеек. Я уже писал и это признали. У двигателя ew10a есть ещё один- сливной клапан в корпусе масляного фильтра чтобы при ослаблении масляной крышки Масло стекло в поддон, а не наружу. Этот клапан прижимается самим фильтром при затяжке крышки. В этом клапане стоит резиновое кольцо, которое тысяч через 50-60 будут менять все. Вот про заглушку этого клапана я и говорил. Часто сервисмены при ТО сворачивают ему шею и приходится либо менять весь корпус, либо глушить это отверстие, а Масло с корпуса вымащивать тряпочкой.
 

Вложения

  • F4B4CF44-E545-4364-B606-2DA84E1E2B4F.png
    F4B4CF44-E545-4364-B606-2DA84E1E2B4F.png
    552,3 KB · Просмотры: 612
  • AA0B3AA7-6963-43DD-B449-C1B5E11C9DBC.png
    AA0B3AA7-6963-43DD-B449-C1B5E11C9DBC.png
    657,8 KB · Просмотры: 700
Последнее редактирование:
Был на ТО-0. Масло залили Rowe 5-40,фильтр тоже их (мой не подошёл). На счёт звука...мне показали письмо,в котором говорится ,что это нормально. Предложили завести любую новую машину на парковке и послушать. Я отказался.... Завтра утром свою буду слушать.
 
Был на ТО-0. Масло залили Rowe 5-40,фильтр тоже их (мой не подошёл). На счёт звука...мне показали письмо,в котором говорится ,что это нормально. Предложили завести любую новую машину на парковке и послушать. Я отказался.... Завтра утром свою буду слушать.
Ждём утра. Думаю, все будет нормально.
 
Манн,там на торцах нет выступов.

Вот такой не подошёл,хотя по каталогу выбирали. Поставили мне Mahle.
 

Вложения

  • IMG_20180723_162340.jpg
    IMG_20180723_162340.jpg
    638 KB · Просмотры: 549
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Утром при запуске посторонних шумов не замечено. Буду наблюдать дальше.
 
Утром при запуске посторонних шумов не замечено. Буду наблюдать дальше.[/QUOTE
Я думаю, теперь будет все ОК. По моему мнению, с завода стоял дерьмовенький масляный фильтр (хотелось бы его увидеть после снятия с машины) и он не плотно прижимал дренажный клапан. Теперь поставили нормальный фильтр и он нормально этот клапан прижал. Это слабое место у БМВ-3, Опелей и тех же Пежо.
Теперь осталось, чтобы ddd поставил себе нормальный масляный фильтр, без замены масла (так как Масло он менял) и посмотреть результат. Глядишь, «методом научного тыка» и методом исключения найдём причину утренних стуков.
 
Последнее редактирование:
До 1то осталось не долго . Там и поменяют
 
Всем привет. Я вроде писал уже о наблюдениях.... Вообщем звук при запуске есть- то погромче,то потише,утром,а иногда и вечером,когда машина постоит. Интересно,это у всех или нет?
 
кокка72, да практически у всех. Где то на форуме недавно это уже обсуждали.
 
В этой теме? Если да,то я участвовал в обсуждении. Ещё два человека упомянули об этом неприятном звуке. У остальных, похоже,его нет.

Любопытно было бы голосование провести по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
Специально открыл окна перед запуском авто.У меня только звук раскручиваемого бендикса.Звона как на видео не слышу.
 

Назад
Сверху Снизу