Посторонние звуки при запуске двигателя

У меня звук есть на холодную. Пробег 2000,через 5 дней ТО-0.
 
У меня тоже при запуске на "холодную" скрежущий звук. На то в Химках сказали, что это нормально. Про бензин ничего не говорили. Заправляюсь на Газпроме 95 драйв.
Вот такой звук https://cloud.mail.ru/public/BGdt/yoQKKxmQJ
Это проблема масляного голодания головы. Масло ту не причём т.к. на горячую заводится без стука. А на горячем двигателе масло имеет меньшую вязкость. Это проблема обратного клапана масляного насоса. При длительной стоянке все масло стекает в поддон. И при заводке, пока не закачает всю систему маслом, стучат гидрокомпенсаторы. Можно это полечить просто. На холодную хорошо поогазовать. Чтобы сработали оба клапана - редукционный о обратный. Если не получиться - замерить давление масла. Если при работающем, горячем двигателе оно нормальное, то снимать насос и смотреть что с клапаном.

Это проблема масляного голодания головы. Масло ту не причём т.к. на горячую заводится без стука. А на горячем двигателе масло имеет меньшую вязкость. Это проблема обратного клапана масляного насоса. При длительной стоянке все масло стекает в поддон. И при заводке, пока не закачает всю систему маслом, стучат гидрокомпенсаторы. Можно это полечить просто. На холодную хорошо поогазовать. Чтобы сработали оба клапана - редукционный о обратный. Если не получиться - замерить давление масла. Если при работающем, горячем двигателе оно нормальное, то снимать насос и смотреть что с клапаном.
И ещё. При заводке на холодную, обратите внимание на лампочку давления. Сразу тухнет или нет.
 
Последнее редактирование:
"На холодную хорошо погазовать. Чтобы сработали оба клапана - редукционный о обратный."
Нажимать педаль газа перед запуском?

Или после запуска?
 
Это проблема масляного голодания головы. Масло ту не причём т.к. на горячую заводится без стука. А на горячем двигателе масло имеет меньшую вязкость. Это проблема обратного клапана масляного насоса. При длительной стоянке все масло стекает в поддон. И при заводке, пока не закачает всю систему маслом, стучат гидрокомпенсаторы. Можно это полечить просто. На холодную хорошо поогазовать. Чтобы сработали оба клапана - редукционный о обратный. Если не получиться - замерить давление масла. Если при работающем, горячем двигателе оно нормальное, то снимать насос и смотреть что с клапаном.

И ещё. При заводке на холодную, обратите внимание на лампочку давления. Сразу тухнет или нет.

Не смею настаивать на истину в первой инстанции , но вы себя слышите, ваша рекомендация приведёт только к снижению ресурса двигателя.(читай задиру ЦПГ именно по причине масляного голодания, в момент запуска система смазки пустая)
Давайте по порядку.
Двигатель заглушен на ночь
Несколько клапанов находятся в открытом состоянии , то есть гидрокомпенсаторы находятся под нагрузкой , не буду описывать как устроен компенсатор , просто поверьте, в нем обратный клапан который и отвечает за его работоспособность , так вот если он не держит давление , компенсатор "сдувается" и мы при запуске "наслаждаемся" пререзвоном , пока маслонасос снова не наполнить компенсатор и не восстановит надлежащий зазор.
Причин такого "не держания"запорных клапанов несколько.
Смолистые отложения ( как правило в двигателях с хорошим пробегом) стучит долго и настойчиво (вот здесь ваша рекомендация может сработать только не сразу после пуска а после небольшого прогрева)
Банальное зависание
И что скорее всего в нашем случае не герметичность, либо "прихлопается" сам ,либо замена.
Почему мы двое спросили про масло, все просто , очень часто простая замена помогает ( промывается , очищается и клапан начинает работать как надо)
Вот как то так на практике и в теории.
 
У меня масло залитое на заводе. Какое там для обкатки?

Сначала стуков не было,позже появились.
 
"На холодную хорошо погазовать. Чтобы сработали оба клапана - редукционный о обратный."
Нажимать педаль газа перед запуском?

Или после запуска?
Надо авто завести. И не ждать полного прогрева. Дождитесь когда весь перезвон пройдёт и прогазуйте. Естественно это можно сделать не тогда когда на улице -30. Летом двигатель и так совсем холодным не бывает. Не переживайте ничего не задерёт.
При обычной заводке авто лампочка давления должна сразу же гаснуть. Если же она ещё какое-то время у Вас горит, то это однозначно-либо насос не даёт нормальное давление, либо все каналы масляной системы пустые по причине не держания обратного клапана. Масляная система всегда должна оставаться под давлением призаглушенном двигателе.

У меня масло залитое на заводе. Какое там для обкатки?

Сначала стуков не было,позже появились.
Ещё обратите внимание на уровень масла. Вечером после поездки проверьте уровень, а потом утром. Если уровень поднялся, то у Вас масло стекает в поддон со всей масляной системы и утром при заводке будет стук компенсаторов по система опять не наполнится. Я не знаю как на ДФМ АХ7, так как пока присматриваюсь к этому автомобилю, но на Пежо с двигателем ew10a в корпусе масляного фильтра есть клапан для слива масла в поддон при замене фильтра. Через него тоже может стекать масло с головки в поддон. Когда Вы заведёте двигатель этот клапан давлением подавится и на работающем двигателе все нормально. Как заглушили он может немного пропускать и при длительной стоянке Масло стечёт в поддон.
 
Последнее редактирование:
Надо авто завести. И не ждать полного прогрева. Дождитесь когда весь перезвон пройдёт и прогазуйте. Естественно это можно сделать не тогда когда на улице -30. Летом двигатель и так совсем холодным не бывает. Не переживайте ничего не задерёт.
При обычной заводке авто лампочка давления должна сразу же гаснуть. Если же она ещё какое-то время у Вас горит, то это однозначно-либо насос не даёт нормальное давление, либо все каналы масляной системы пустые по причине не держания обратного клапана. Масляная система всегда должна оставаться под давлением призаглушенном двигателе.

Ещё обратите внимание на уровень масла. Вечером после поездки проверьте уровень, а потом утром. Если уровень поднялся, то у Вас масло стекает в поддон со всей масляной системы и утром при заводке будет стук компенсаторов по система опять не наполнится. Я не знаю как на ДФМ АХ7, так как пока присматриваюсь к этому автомобилю, но на Пежо с двигателем ew10a в корпусе масляного фильтра есть клапан для слива масла в поддон при замене фильтра. Через него тоже может стекать масло с головки в поддон. Когда Вы заведёте двигатель этот клапан давлением подавится и на работающем двигателе все нормально. Как заглушили он может немного пропускать и при длительной стоянке Масло стечёт в поддон.

Я дико извиняюсь, не нашёл вашего имени, но прошу вас не вводите людей в заблуждение.
Масло в ДВС ( по крайней мере автомобильных) не находиться под давлением на не рабочем двигателе, не путайте с топливной системой.
Нет в фильтре обратного клапана который закрывается или открывается по вашему мнению, есть редукционный клапан срабатывающий при потере пропускной способности фильтрующего элемента (загрязнении) для исключения масляного голодания, при этом масло не фильтруется, что само по себе не айс сами понимаете, при этом ни приборы , не работа двигателя ничем себя не проявляют , на премиальных авто есть датчики загрязнения фильтра на бюджетных его нет.
Ещё раз настоятельно рекомендую сменить масло и фильтр тем у кого данная проблема нарисовалась.

Да никого не хочу подозревать в чем то , но не добросовестный сервисмены могли банально не поменять масло при ТО-0 , масло за 2,5 тыс практически "слеза". Да и фильтр тоже под вопросом так протерли корпус.
 
Я дико извиняюсь, не нашёл вашего имени, но прошу вас не вводите людей в заблуждение.
Масло в ДВС ( по крайней мере автомобильных) не находиться под давлением на не рабочем двигателе, не путайте с топливной системой.
Нет в фильтре обратного клапана который закрывается или открывается по вашему мнению, есть редукционный клапан срабатывающий при потере пропускной способности фильтрующего элемента (загрязнении) для исключения масляного голодания, при этом масло не фильтруется, что само по себе не айс сами понимаете, при этом ни приборы , не работа двигателя ничем себя не проявляют , на премиальных авто есть датчики загрязнения фильтра на бюджетных его нет.
Ещё раз настоятельно рекомендую сменить масло и фильтр тем у кого данная проблема нарисовалась.

Да никого не хочу подозревать в чем то , но не добросовестный сервисмены могли банально не поменять масло при ТО-0 , масло за 2,5 тыс практически "слеза". Да и фильтр тоже под вопросом так протерли корпус.
Александр, я не ввожу людей в заблуждение. Масляная система авто находится под давлением, даже если двигатель заглушён. Да, оно минимальное. Это рассчитано на то, чтобы система была заполнена маслом. Я не буду Вас переубеждать, хотя мое первое образование техническое. Специальность-ремонт и техническое обслуживание автомобилей. В автомобилях с металическим фильтром обратный клапан встроен в фильтр, в автомобилях с картриджем, обратный клапан встроен в систему. Редукционный клапан предназначен для перепускания давления масла при загрязнённом фильтре и запуска в холодное время года для снятия излишнего давления. Зовут меня Владимир. Мне 47 лет. Занимаюсь продажей автозапчастей 18 лет. Так что чуть-чуть понимаю. Если Вы сомневаетесь в моих словах посмотрите устройство масляного фильтра и масляной системы.


25352536


Я дико извиняюсь, не нашёл вашего имени, но прошу вас не вводите людей в заблуждение.
Масло в ДВС ( по крайней мере автомобильных) не находиться под давлением на не рабочем двигателе, не путайте с топливной системой.
Нет в фильтре обратного клапана который закрывается или открывается по вашему мнению, есть редукционный клапан срабатывающий при потере пропускной способности фильтрующего элемента (загрязнении) для исключения масляного голодания, при этом масло не фильтруется, что само по себе не айс сами понимаете, при этом ни приборы , не работа двигателя ничем себя не проявляют , на премиальных авто есть датчики загрязнения фильтра на бюджетных его нет.
Ещё раз настоятельно рекомендую сменить масло и фильтр тем у кого данная проблема нарисовалась.

Да никого не хочу подозревать в чем то , но не добросовестный сервисмены могли банально не поменять масло при ТО-0 , масло за 2,5 тыс практически "слеза". Да и фильтр тоже под вопросом так протерли корпус.
А это принцип работы масляной системы с картриджем. Где 7 обратный клапан, а 5 редукционный. Ни один двигатель долго не протянет без этих двух клапанов. Без обратного клапана будет постоянное масляное голодание при каждом запуске двигателя.
 
Последнее редактирование:
Александр, я не ввожу людей в заблуждение. Масляная система авто находится под давлением, даже если двигатель заглушён. Да, оно минимальное. Это рассчитано на то, чтобы система была заполнена маслом. Я не буду Вас переубеждать, хотя мое первое образование техническое. Специальность-ремонт и техническое обслуживание автомобилей. В автомобилях с металическим фильтром обратный клапан встроен в фильтр, в автомобилях с картриджем, обратный клапан встроен в систему. Редукционный клапан предназначен для перепускания давления масла при загрязнённом фильтре и запуска в холодное время года для снятия излишнего давления. Зовут меня Владимир. Мне 47 лет. Занимаюсь продажей автозапчастей 18 лет. Так что чуть-чуть понимаю. Если Вы сомневаетесь в моих словах посмотрите устройство масляного фильтра и масляной системы.

А это принцип работы масляной системы с картриджем. Где 7 обратный клапан, а 5 редукционный. Ни один двигатель долго не протянет без этих двух клапанов. Без обратного клапана будет постоянное масляное голодание при каждом запуске двигателя.

Очень приятно познакомиться .
Воладимир , образование у нас идентичны с небольшой разницей по времени поэтому спор считаю бесполезным и никому не интересным. Давление ( минимальное как вы правильно заметили) остаётся лишь до фильтра ( ну и в самом фильтре , очень не большое) и форсунки охлаждения днища поршня, ВСЕ , больше давления нигде нет и быть не может (исключение, те самые гидро компенсаторы при условии что они исправны).
В приведенной вами схеме все это
очень наглядно , присмотритесь.....
 
Очень приятно познакомиться .
Воладимир , образование у нас идентичны с небольшой разницей по времени поэтому спор считаю бесполезным и никому не интересным. Давление ( минимальное как вы правильно заметили) остаётся лишь до фильтра ( ну и в самом фильтре , очень не большое) и форсунки охлаждения днища поршня, ВСЕ , больше давления нигде нет и быть не может (исключение, те самые гидро компенсаторы при условии что они исправны).
В приведенной вами схеме все это
очень наглядно , присмотритесь.....
Александр, мне тоже приятно познакомиться. Спорить не будем. Будем дискутировать. Я хочу приобрести себе ДЫМ АХ7 и поэтому читаю Ваш форум. По автомобилю, мое мнение, это тот авто который можно взять для себя и нормально использовать как рабочую, повседневную лошадку. У него устаревшие агрегаты, зато достаточно надежные. Это его плюс. Современные авто Европа, Япония и Корея очень умны, но не надёжны, капризны и дороги в эксплуатации. Я последние 12 лет практически провёл в Китае и скажу, что их автопром прогрессирует не по детски и китайцы ездят в большинстве на своих машинах. Пробеги я смотрел по 300 тыс. км. и ничего ездят. По стуку компенсаторов в ДФМ АХ7, все равно думаю причина где-то порылась в общем давлении масла. Не могут все 16 компенсаторов выйти из строя в раз. У все нормальный звук при заводке, а у одного стук и стук не здоровый. Машина новая и так быстро не может исчезнуть давление из-за износа. Где-то есть в системе утечка давления. Я все-таки склоняюсь к клапану в корпусе масляного фильтра. На Пыжах его просто глушат и вся проблема исчезает. Очень хочется узнать в чем, все-таки была проблема. Будем ждать результата.
 
Александр, мне тоже приятно познакомиться. Спорить не будем. Будем дискутировать. Я хочу приобрести себе ДЫМ АХ7 и поэтому читаю Ваш форум. По автомобилю, мое мнение, это тот авто который можно взять для себя и нормально использовать как рабочую, повседневную лошадку. У него устаревшие агрегаты, зато достаточно надежные. Это его плюс. Современные авто Европа, Япония и Корея очень умны, но не надёжны, капризны и дороги в эксплуатации. Я последние 12 лет практически провёл в Китае и скажу, что их автопром прогрессирует не по детски и китайцы ездят в большинстве на своих машинах. Пробеги я смотрел по 300 тыс. км. и ничего ездят. По стуку компенсаторов в ДФМ АХ7, все равно думаю причина где-то порылась в общем давлении масла. Не могут все 16 компенсаторов выйти из строя в раз. У все нормальный звук при заводке, а у одного стук и стук не здоровый. Машина новая и так быстро не может исчезнуть давление из-за износа. Где-то есть в системе утечка давления. Я все-таки склоняюсь к клапану в корпусе масляного фильтра. На Пыжах его просто глушат и вся проблема исчезает. Очень хочется узнать в чем, все-таки была проблема. Будем ждать результата.
Вчера накатал претензию в дфм
Ответили:
Добрый день, Дмитрий Алексеевич!
В ответ на Ваше обращение, хочу сообщить, что необходимая информация передана в дилерский центр ООО «АвтоТехИнвест». С Вами свяжутся и вызовут для проведения диагностических работ, по результатам и при необходимости будут проведены ремонтные работы.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вчера накатал претензию в дфм
Ответили:
Добрый день, Дмитрий Алексеевич!
В ответ на Ваше обращение, хочу сообщить, что необходимая информация передана в дилерский центр ООО «АвтоТехИнвест». С Вами свяжутся и вызовут для проведения диагностических работ, по результатам и при необходимости будут проведены ремонтные работы.
Очень интересен результат. Отпишитесь, что же все-таки было.
 
По поводу звука тоже было так несколько раз. То заводится тихо, то как будто дизель шумит буквально пару секунд. От чего зависит никак не пойму. Бывает на холодную только, а вот от долготы стоянки не влияет. утром приехал, а вечером заведется с шумом, то пару дней стоит и заведется тихо. Наблюдаю за этим. Масло лукойл после то1.
 
По поводу звука тоже было так несколько раз. То заводится тихо, то как будто дизель шумит буквально пару секунд. От чего зависит никак не пойму. Бывает на холодную только, а вот от долготы стоянки не влияет. утром приехал, а вечером заведется с шумом, то пару дней стоит и заведется тихо. Наблюдаю за этим. Масло лукойл после то1.

Друзья мы тут с Владимиром " схлестнулись" на зтой теме, но суть одна не герметичность клапанов гидрокомпенсаторов, это может быть один или несколько, нужен стентоскоп и даже с ним вероятность 50%, очень тяжело определить какой именно, из 4/х клапанов на целиндре сдулся, понимаете почему сервисмены твк не охотно берутся решать проблему.
Но как я уже говорил , промывка свежим маслом , зачастую решает проблему.
Гидро компенсатор имеет прецензионныц обратный клапан и при попадании под него микроскопической стружки ( что в полне нормально при обкатке, и не нормально если при смене масла вам "забыли* поменять фильтр, ( да че ему будет, пробег то 2500)) результат не заставит себя долго ждать.
Уже в третий раз, повторю, меняйте масло и фильтр, не жадничайте, дороже встанет.
 
Добавлю и свои 5 копеек: по опыту эксплуатации двигателей РСА маслоголодание обычно происходили по вине пружины в редукциионном клапане.Лечение происходило по разному: -растягиванием пружины,заменой на более длинную и Т.Д.Нужно вкручивать манометр и смотреть давление на разных оборотах двигателя.Хотя я больше склоняюсь к версии АЛЕКСАНДР2011 ,(клапана в фильтре)
Вчера только вернулся из Минска.Перед поездкой было заменено заводское масло.Менял сам.Заводское (сливаемое) ничего такого не показало,но цвет какой то вишневый,ну и жидковатое.Фильтр стоял SOFIMA(пробивается как Италия),но весь черный.Фильтр был установлен Purflux (раньше меня "жаба душила" устанавливать PURFLUX на другие двигатели РСА из-за цены) ,масло ТОТАL 5х30. Работа двигателя стала тише,ну и крутиться нормально (три раза по дереву стучу).Советую,кто не менял масло)поменяйте до 5000 тыс. и не лейте слишком жидкое(двигателю 20 лет,если ошибаюсь поправьте).Это не относиться к эксплуатации на Севере,там свои условия (всегда к ним прислушиваюсь)
 
Последнее редактирование:
Очень приятно познакомиться .
Воладимир , образование у нас идентичны с небольшой разницей по времени поэтому спор считаю бесполезным и никому не интересным. Давление ( минимальное как вы правильно заметили) остаётся лишь до фильтра ( ну и в самом фильтре , очень не большое) и форсунки охлаждения днища поршня, ВСЕ , больше давления нигде нет и быть не может (исключение, те самые гидро компенсаторы при условии что они исправны).
В приведенной вами схеме все это
очень наглядно , присмотритесь.....
Александр, добрый вечер. Я, все-таки, заморочен стуком двигателя при холодной заводке. Я перечитал форум Пыжеводов с двигателем ew10a и понял, что в корпусе масляного фильтра стоит клапанок для слива масла в поддон. Т.е. Откручиваем крышку фильтра и клапан приподнимает пружинкой фильтр. Масло стекает в поддон. Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку, фильтр прижимает клапан и он закрыт. Заводим авто и все ОК. Под этим клапаном есть резиновое колечко. Оно и держит давление. Свойство резины-горячая эластичная, холодная деревянная. Следствие-на холодную это колечко может пропускаться. Это один вариант. Второй. Чтобы этот клапан был прижат, надо установить фильтр и нормально затянуть крышку. По моему опыту общения с запчастями, могу однозначно утверждать, что все они разные. Вы не допускаете, что при 0 ТО людям установили фильтр чуть-чуть ниже (например, другого производителя) и он полностью не прижимает этот клапан. Результат - масляное голодание. Выше на форуме уже было обращение к ОД, где пояснили, что пока где-то, что-то не наполнится маслом, будет стук.
Я не настаиваю на вышесказанном, но думаю, логика в этом есть и форумчанам надо уточнять - что залили, какой фильтр поставили. И можно будет методом статистического анализа выяснить пригодность расходников. Чтобы в дальнейшем не было неожиданных косяков.
По поводу масла могу поделиться своим опытом. У меня были- М2141, ВАЗы все, Ниссан Патфаиндер, Мерседес С280, Форд Эскейп, Инфинити QX4, сейчас два Террано 2 и Форд Транзит (Дизель). Во все авто заливал ЛУКОЙЛ синтетика Люкс 5W40. На последних трёх машинах пробеги по 80 000. На предидущих переваливали, до продажи, за 300 000 и никаких проблем с двигателями никогда не было.
 
У меня ТО-0 завтра,а стук уже есть.
Я ни чего не утверждаю. Но точно знаю, что в Китае много хорошего, кроме резины. (Я 18 лет вожу запчасти из Китая) И поэтому, предполагаю, что это резиновое колечко в клапане масляного фильтра просто раздавилось или разложилось от масляной агрессивной среды. Завтра у Вас ТО 0, просто пусть на это обратят внимание. Может быть собака там порылась? Проверить герметичность этой резинки можно и самому. После длительной стоянки открутить крышку масляного фильтра и посмотреть есть-ли Масло в корпусе. Если нет, то однозначно она пропускает.

У меня ТО-0 завтра,а стук уже есть.
У меня была проблема с гидрокомпенсаторами на Ниссан Патфаиндер и Инфинити QX4 обратная Вашей. Там гидрокомпенсаторы стучали на прогретом двигателе. На холодном была тишина. Заливал масло ЛУКОЙЛ синтетика Люкс 5w40. Проблема оказалась в том, что у двигателя VQ35 цепи натягиваются гидронатяжителями и не хватало давления масла на гидрокомпенсаторы. Прочитав мануал по авто, я увидел, что Масло надо лить с вязкостью не менее 10w30. Залил десятку и проблема исчезла. Поэтому, я думаю, у Вас проблема не в масле, в какой-то мелочи.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу