Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Через три дня будет месяц и 6000 пробега.
За это время отключались один раз все датчики давления в шинах. Через три часа сами включились. Пару раз не мог открыть и закрыть машину. Просто не отвлекалась на нажатие кнопки на пульте.
Что то шумит сзади на неровностях. Завтра поеду к ОД на осмотр. Подозреваю что это запаска трется, как в этом топике (http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=908).
И все равно впечатления самые положительные. Кресла очень удобные. В последней поездке из Ростова в Москву, выехал в 2 часа ночи и уже после обеда был в Москве. На ЛифанеХ60 такую же дорогу приходилось выходить разминаться раза три-четыре. Очень сильно не хватает второго разъема прикуривателя в передней зоне. И очень не хватает розетки 220. Думаю как ставить инвентор.
 
Добрый день.
27.07.18 я стал счастливым обладателем этого прекрасного агрегата, мой Киа CeeD 2.0.л 2011г.в. был удачно сдан в трейд ин, что и послужило первым взносом.
Аx7 в максимальной комплектации, цвет серебристый, дилер дал в подарок плюшек и ништяков на 20000руб и по акции 4 ТО в подарок ( именной сертификат) Поставил защиту , дефлекторы тонировку и хватило на сигналку старлайн.
Проехал на данный момент 4690 км, проблем никаких не было, косяков не увидел. из минусов не хватает вылета руля по высоте, и педаль газа непривычно задрата вверх. Разгон, приходится привыкать, что не быстрый как на предыдущей машине, езда напоминает мою дизельную Висту 1996 г. разогнал и едешь, не для лихачей. Расход был 13,5-11,5 после 2500-3000км стабильно 8.9л по трассе, 10л в городе, смешанный 9,6л. Машина радует. Кто подскажет размерность дисков ( штатные на 18) хочу покупать зимнюю резину и возможно диски


3 месяца спустя и 7500км, нареканий нет, все устраивает кроме отсутствия 4 WD и двигла на 2,5л. Ну, это хотелки. По факту машинка интересная во всех аспектах, привыкал к большей массе машины (были все в пределах до 1000-1100 кг и стилю вождения, спасибо пищащему датчику на 120 км/ч привык за обкатку. Потерял крышку заднюю от брелка старлайн, как то она на соплях держится.
 
3 месяца спустя и 7500км, нареканий нет, все устраивает кроме отсутствия 4 WD и двигла на 2,5л. Ну, это хотелки. По факту машинка интересная во всех аспектах, привыкал к большей массе машины (были все в пределах до 1000-1100 кг и стилю вождения, спасибо пищащему датчику на 120 км/ч привык за обкатку. Потерял крышку заднюю от брелка старлайн, как то она на соплях держится.
на Али купи крышку или вобще новый корпус.
 
Добрый день. В машине есть недостатки, но не настолько, чтоб за машину не считать и клеймо "Китай" ставить. Нормальный автомобиль, но за "бренд" могли бы скинуть цену. Езжу месяц уже, к коробке привыкла, или она сама привыкла, вообщем уже тянет когда резко надо. А вот к легкому рулю никак, постоянно сдерживаю себя от резких движений, боюсь переборщить. На Outlander чувствовала себя бодрым бегемотом, а здесь худосочной ланью. И с моим мелким ростом идет постоянная борьба с настройками, то стойка мешает обзору, то зеркало левое не настроить как надо, то коленка упирается, то наоборот тянусь до педали, так и не настроила пока, чтоб все устраивало, и в память записать. После помывки нашла на заднем крыле ржавенькое пятнышко, буду наблюдать за ним теперь. У мужа на 3 месяце на немце, тоже белом, было их десятками, так и живут, диллер ссылается на химию с дорог, при растирании уходят. Здесь же не удалось стереть пальцем. Почти незаметая работа подогрева сиденья пассажира, напрягает. Заметила, если выключить фары - возрастает яркость дисплея. При работе задней камеры это актуально, солнце если попадает на экран - ничего не видно. Магнитола увеличивает громкость при увеличении скорости, приятно. Блютуз просто ужасен. Чтоб меня слышали приходится почти орать нагибаясь в право к микрофону, фишку скопировали, а технологией не заморочнулись, поэтому все примитивно и кое как. Поддомкратник загнулся при первом же поднятии машины на подкатном домкрате, остальные использовать побоялись. Удивило и насмешило восприятие моей мамы значка на авто, она видит двух дельфинов. Интересно узнать, что же в реальности он означает. Детям нравится голубая подсветка в салоне вечером, мужа впечатлили широкие колеса. Вообщем каждый, что то нашел приятное в машине, что радует. Удачной эксплуатации всем!
 
Вы правы! Большинство наших соотечественников видит на эмблеме DFM двух дельфинов! Однако на эмблеме DFM - две ласточки. В Китае это символ домашнего тепла, дружбы, верности, дерзания, движения вперёд и лёгкости.
Тем не менее, дельфины - это тоже позитивно!!!)))))))))
 
В "Обучении по новой модели DFM AX7" стр.10:
1543230317800.png
Символизирует чистый Ян и здоровье, представляет расцвет и силу
 
Из недостатков для меня: подлокотники низко расположены-локти в воздухе. Неудобно пристёгиваться ремнём- замок расположен непривычно близко к сидушке.
 
что про ржавые точки на кузове уже как то настораживает
 
Болезнь белых машин. Все видно. Может реакция на химию мойки. Буду наблюдать.
 
Болезнь белых машин. Все видно. Может реакция на химию мойки. Буду наблюдать.
если это налет от дороги типа гудрона, то попробуйте стереть керосинчиком, на своей белой я так чищу, но это не ржавчина в этом случае
 
Нет, не похоже. Я сфотографирую после очередной мойки, выложу.
 
проехали чуть меньше 200 км-пока никаких нареканий нет-сегодня понял, какие авто он мне напоминает по повадкам,был у меня мицу грандис акпп 2,4 л, авто
с большой буквы,он как корабль плыл с комфортом над дорогой,вот и дфм ,точно такой,плывёт над дорогой,внутри комфорт и спокойствие,езжу больше по трассе и никаких глюков от акпп не вижу-надо ускорится,чуть топнул и пожалуйста-быстрее тоже переходит на 2 передачи и рвёт-стараюсь обуздать,ибо обкатка,дорогу держит на ура-сегодня у нас ливень весь день и как назло дела образовались, а на трассе просто по колено вода стоит и ничего-всё ровно- прогнозируемо, не страшно=ехал прям с удовольствием,давно так не было.........
 
впервые сгоняли с женой на 200 км-сильный ветер встречный-после 100 начал появляться свист,как будто радио свистит,решили ,что из за ветра ветровики свистят,ну авто бежит ,услышал как и на 120 попищит-обороты двигателя 2400,то есть режимы обкатки как бы не нарушаем,радио хуже ловит чем мой паф или рей,но не критично,заметил какой то инерционный климат-если режим авто вкл, то дует только в ноги,хотя едем уже час,что странно-обычно климат меняет режимы,убывает или повышает обороты печки ,а тут как солдат -только в ноги и одни и те же обороты,для меня как то не понятно-обратно ехали -под ветер свист пропал,что понравилось- в авто тихо,двигателя хватает даже в режиме обкатки,спокойно шёл, как привык на всех авто-110-120,акпп-вполне адекватное-но слышу, иногда как переключается,на пафе такого нет-там вообще акпп не слыхать,итог-денег не зря отдал за дфм-всё устраивает-надеюсь и далее так будет....всем добра!
 
сегодня понял ,что свист не от ветра-что то ещё-свист тихий как радиоканал,начинает на 100 кмч,после не слышен ,потому что общий фон становится громче ,ветер и ,шины зимние,но чётко слышно как 100,сразу ииииии,тоненько так,выключил музыку ,не то,, на 120 похожий звук с лампочкой ,но тоже не то,если найду -отпишу-пробег 550км
 
сегодня понял ,что свист не от ветра-что то ещё-свист тихий как радиоканал,начинает на 100 кмч,после не слышен ,потому что общий фон становится громче ,ветер и ,шины зимние,но чётко слышно как 100,сразу ииииии,тоненько так,выключил музыку ,не то,, на 120 похожий звук с лампочкой ,но тоже не то,если найду -отпишу-пробег 550км
Были такие посвистывания и подвывания пока не проклеил двери уплотнителями, теперь тишина.
 
пока зима-не проклеишь- дубарь на улице:eek::)
 
Добрый день. В машине есть недостатки, но не настолько, чтоб за машину не считать и клеймо "Китай" ставить. Нормальный автомобиль, но за "бренд" могли бы скинуть цену. Езжу месяц уже, к коробке привыкла, или она сама привыкла, вообщем уже тянет когда резко надо. А вот к легкому рулю никак, постоянно сдерживаю себя от резких движений, боюсь переборщить. На Outlander чувствовала себя бодрым бегемотом, а здесь худосочной ланью. И с моим мелким ростом идет постоянная борьба с настройками, то стойка мешает обзору, то зеркало левое не настроить как надо, то коленка упирается, то наоборот тянусь до педали, так и не настроила пока, чтоб все устраивало, и в память записать. После помывки нашла на заднем крыле ржавенькое пятнышко, буду наблюдать за ним теперь. У мужа на 3 месяце на немце, тоже белом, было их десятками, так и живут, диллер ссылается на химию с дорог, при растирании уходят. Здесь же не удалось стереть пальцем. Почти незаметая работа подогрева сиденья пассажира, напрягает. Заметила, если выключить фары - возрастает яркость дисплея. При работе задней камеры это актуально, солнце если попадает на экран - ничего не видно. Магнитола увеличивает громкость при увеличении скорости, приятно. Блютуз просто ужасен. Чтоб меня слышали приходится почти орать нагибаясь в право к микрофону, фишку скопировали, а технологией не заморочнулись, поэтому все примитивно и кое как. Поддомкратник загнулся при первом же поднятии машины на подкатном домкрате, остальные использовать побоялись. Удивило и насмешило восприятие моей мамы значка на авто, она видит двух дельфинов. Интересно узнать, что же в реальности он означает. Детям нравится голубая подсветка в салоне вечером, мужа впечатлили широкие колеса. Вообщем каждый, что то нашел приятное в машине, что радует. Удачной эксплуатации всем!
Все мои друзья почему то говорят что на эмблеме видят двух дельфинов.
 
сегодня понял ,что свист не от ветра-что то ещё-свист тихий как радиоканал,начинает на 100 кмч,после не слышен ,потому что общий фон становится громче ,ветер и ,шины зимние,но чётко слышно как 100,сразу ииииии,тоненько так,выключил музыку ,не то,, на 120 похожий звук с лампочкой ,но тоже не то,если найду -отпишу-пробег 550км
У меня подобное уже на 2 машине. Причем как только к 100 подбирается так свистит так тихо, как будто турбина раскрутилась.
 
У меня на 100 км начинается высокочастотный свист. Причем, если нажимаешь на педаль газа свист усиливается, а где-то на 105-110 пропадает.
 

Назад
Сверху Снизу