Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
165
Симпатии
169
#1
Оставляем отзывы о DFM AX7. Что вам понравилось и не понравилось в DFM AX7?
 

Dema

Авторитет
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
132
Симпатии
135
Возраст
38
Город
Москва
Машина
DFM AX7 2017 Prestigе
Реальное имя
Вадим
#2
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами о моем автомобили,рассказать о том ,что нравится ,а что не очень. Начну с того ,что в предыдущей машине у меня не было поясничной поддержки и в дальних дорогах ,стояния в часовых пробках испытывал дискомфорт постоянно приходилось менять положения спинки из за боли в пояснице,но вот в АХ 7 поясничная поддержка меня просто порадовала и для меня это огромный плюс и ещё очень важный момент лично для меня,моего ребенка в этой машине не укачивает.На прошлой машине ( хендай Солярис) это было просто невыносимо останавливался через пол часа езды от того что ребенку плохо. Я не гонщик и зная ,что моего ребенка укачевает вообще старался ехать ,как можно аккуратнее,а в Ах7все просто супер и это три плюса сразу.Размеры авто и расскладывание сидений почти в ровный пол просто не могут не радовать и я считаю ,что авто практически на все случаи жизни,да нет полного привода ,но я в грязь и не собираюсь ехать,а до дачи и на рыбалку доезжал без проблем,а при соблюдении в зимнее время правил дорожного движения и не шутить с погодой я думаю можно и обойтись без него( лично мое имхо)Из минусов не знаю лично для меня но мне не очень нравиться звук работающего двигателя,своеобразное рыкание ,как у дизеля и он шумноват ещё раз повторюсь лично для меня,может кому-то и нравиться ..... Есть притензии и к сборке авто, у моего разные зазоры у передних дверей,но это не критично и если никому не говорить то и не кто не заметит так как находятся противоположно друг другу,но это косяк! И зазоры не ровные на капоте. В остальном пока все ОК.на спидометре пока 1300 км ,так что ещё не всё выявил из минусов,надеюсь их больше не будет,но а про плюсы скажу так ,плюсов много .в моей комплектации нет ни парктронников ни камеры,но эта не проблема заказал в Китае камеру ,как получу установлю у О.Д. сама камера стоит не дорого 500 руб. Правда не знаю сколько будет стоить установка ,но это уже другая тема.Спасибо всем за внимание ! Удачи на дорогах!!!

IMG_20170920_174330.jpg
 
Последнее редактирование:

Kors

Авторитет
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
353
Симпатии
152
Возраст
53
Город
Симбирск
Машина
Nissan Qashqai
Реальное имя
Юрий
#3
Думаю если присмотреться к зазорам у других машин, то тоже будут не одинаковые, а так наверное можно отрегулировать зазоры у капота
 

Dema

Авторитет
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
132
Симпатии
135
Возраст
38
Город
Москва
Машина
DFM AX7 2017 Prestigе
Реальное имя
Вадим
#4
Да я думаю все можно отрегулировать

Да ещё забыл сказать ,что очень пожалел да и денег особо не было сделать антикоррозийную обработку днище и арок,при езде по грунтовке мелкие камни и песок очень ощутимо слышны при ударе о днище и если есть лишние 16000 то лучше сделать
 

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
705
Симпатии
742
Город
Воронеж
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Реальное имя
Сергей
#5

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
705
Симпатии
742
Город
Воронеж
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Реальное имя
Сергей
#6
Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая "девяточка". Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
175
Симпатии
101
Город
Москва
Машина
АХ7
Реальное имя
Владимир
#7
Машинка понравилась.Что не понравилось:
1.Ручка КПП высокая(была бы короче удобней было бы)(под жопой еще есть авто с коробкой РСА ВЕ3 там удобней рычаг короткий) но четкость переключения на ВЕ4 лучше.1-я передача ну очень короткая,как понижайка.
2.Коленко о тонель торпеды трет сбоку бороды до боли(хоть наколенник в длинную дорогу одевай)
3.Сцепление-берет по средине(насколько я знаю-регулировок нет)придется подставлять упор под педаль.
4.Со светом так и до конца не разобрался.Включаешь ДХО приборы выключены не видно цыферок, только стрелки
Тормоза нормально,эл.руль- норма,на скорости тугой(может у меня так)
К педали газа привык сразу-проблем ноль.
Но в жизни были варианты и похуже и тренажер для овладения МКПП ГАЗ-51 и ничего...
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
222.686
Симпатии
461
Возраст
46
Город
Балашиха
Машина
пока пешеход
Реальное имя
Игорь
#8

Алексей В

Авторитет
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
312
Симпатии
170
Возраст
46
Город
Кириши
Машина
Dongfend AX7 2017
Реальное имя
Алексей
#9
Вот ноге правой и правда маленько не удобно.
 
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
175
Симпатии
101
Город
Москва
Машина
АХ7
Реальное имя
Владимир
#10
Игорь,давай в дальнейшем на "ТЫ", я не из графьёв. Рост был 170.Просто несколько машин,пересаживаюсь с одной на другую.
Все познаётся путем сравнения.Еще можно было сделать короче в длину.На мой взгляд китайцы просто вытянули в длину для солидности.
Хотя спереди губа выступает "для парковки до определенного щелчка"и она черная,своего рода (+) особенно зимой.
Да,резина 225Х65Х17 родная очень даже ничего,мягкая,цепкая,такого от неё не ожидал.Воронеж весь засыпан снегом(особенно салон где покупал) но всюду прошел на ура.
Вчера в ГАИ на Перерве,тоже жопа,припарковаться негде,залез на такие бугры без пробуксовки,1-я передача короткая в таких условиях идеал,ну а при резком разгоне чуть дольше времени для набора скорости.Для настояших пацанов нужен АТ.
Двигатель, во всем диапазоне,свои 200 н/м отрабатывает на все 100%,очень понравился.2-х литровый бензинчик от РСА у меня первый(именно 2л).Очень достойный. Как то так. Если еще что вспомню напишу.
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
222.686
Симпатии
461
Возраст
46
Город
Балашиха
Машина
пока пешеход
Реальное имя
Игорь
#11
Игорь,давай в дальнейшем на "ТЫ", я не из графьёв. Рост был 170.Просто несколько машин,пересаживаюсь с одной на другую.
Все познаётся путем сравнения.Еще можно было сделать короче в длину.На мой взгляд китайцы просто вытянули в длину для солидности.
Хотя спереди губа выступает "для парковки до определенного щелчка"и она черная,своего рода (+) особенно зимой.
Да,резина 225Х65Х17 родная очень даже ничего,мягкая,цепкая,такого от неё не ожидал.Воронеж весь засыпан снегом(особенно салон где покупал) но всюду прошел на ура.
Вчера в ГАИ на Перерве,тоже жопа,припарковаться негде,залез на такие бугры без пробуксовки,1-я передача короткая в таких условиях идеал,ну а при резком разгоне чуть дольше времени для набора скорости.Для настояших пацанов нужен АТ.
Двигатель, во всем диапазоне,свои 200 н/м отрабатывает на все 100%,очень понравился.2-х литровый бензинчик от РСА у меня первый(именно 2л).Очень достойный. Как то так. Если еще что вспомню напишу.
Ок, тоже не графья))) и рост такой же...)))
Про губу - оно, конечно, может и практично для парковки по звуку, но красоты точно не добавляет, к сожалению...
Габарит мне нравится, не зря "вытянули" - места в машине полно.
Как в ГАИ реагировали на новинку? Интерес проявлял кто? На дорогах-то ведь их нет ещё практически, не видел ни одного до сих пор...
А вот это не понял - "Для настоящих пацанов нужен АТ" - это типа сарказм, раз сами МКПП взяли? )))
 
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
175
Симпатии
101
Город
Москва
Машина
АХ7
Реальное имя
Владимир
#12
Габарит мне нравится, не зря "вытянули"
Как в ГАИ реагировали на новинку?
По габариту-некоторое увеличение длины не увеличило внутренний объем.и заднюю дверь зализали очень сильно.Но это мое субъективное мнение,конструктор думал по другому.Для всех возрастных категорий.
В ГАИ было несколько чанганов, поменьше нашей. Капитан на осмотре спросил где выбит номер на кузове.(китайцы не сказали-я ему в ответ) Открыли умную книгу(букварь с картинками) и в конце нашли картинки-под пассажирским сидением.Хотя он там смотрел сперва,но не нашел,значит он смотрел первую.
"Для настоящих пацанов нужен АТ" - это типа сарказм, -да Игорь,любителям позажигать,уйти первым со светофора,а для степенной езды самое оно.1-я короткая как на дизелях,а со второй еще рано и это не мой стиль.Проигрыш на старте обеспечен.Это я не про себя.Гнал в Москву по "ДОНу" двигатель просит 3000 оборотов на 5-й, ему легче тащить воз,все таки 16 кл. а это уже 120 и выше. Интерес никто не проявлял.Пока еще отношение к авто из Китая настороженное.Я сам боюсь одного,как поведет себя ЛКП ,
А так говорю,на АЛИЭКСПРЕСС распродажа,скидка 70% вот и прислали мне китайчика.Тогда проявляется интерес.
 

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
705
Симпатии
742
Город
Воронеж
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Реальное имя
Сергей
#13
Если посадка в авто неправильная (страдают этим в основном дамы, локти согнуты под 90 градусов, соответственно сиденье стоит ближе к рулю, то тогда и с ростом в метр будете упираться. У меня рост 173 см запаса в ногах 7 - 8 см.
 

Swat

Авторитет
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
175
Симпатии
190
Возраст
47
Город
Междуреченский ХМАО-Югра
Машина
DFM AX7 2017 АКПП Престиж Коричневый
Реальное имя
Андрей
#14
все таки думается что сиденье не отрегулировано под себя. у меня рост 174 при покупке подогнал сидуху так и езжу. гнал 1500 км с покупки. ни чего нигде не натирает. второе авто имеется форд зксплорер. чувствую себя очень комфортно на обоих авто.Претензий по этому вопросу никаких к ДФМ. ПРОБЕГ 3500 КМ. Не разочарован.Радует каждый день. ЛЮДИ ПОДХОДЯТ интересуются. ДФМ им нравится.
 
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
175
Симпатии
101
Город
Москва
Машина
АХ7
Реальное имя
Владимир
#15
Ребята,полностью с вами согласен.Просто первые впечатления.Все привыкнется, подгонится,найдется нормальная поза.Это привычка посадки за рулем.
 

Олег

Авторитет
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
157
Симпатии
124
Возраст
43
Город
Уренгой
Машина
DFM AX7 Lucsor 2017 декабрь
Реальное имя
Олег
#16
Интерес проявляется у многих когда узнают цену интерес усиливается в двойне .
А вот как узнают что только переднеприводный да ещё и Китай интерес падает .
К сожалению китайский автопром в России ещё не популярен , относятся с недоверием.
Я машинкой доволен и семье очень нравится. Мнение посторонних интересует меньше
 

Valdiscop

Старейшина
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
690
Симпатии
230
Возраст
48
Город
Вуктыл
Машина
DFM AX7 механика Premium
Реальное имя
Владислав
#17
Интерес проявляется у многих когда узнают цену интерес усиливается в двойне .
А вот как узнают что только переднеприводный да ещё и Китай интерес падает .
К сожалению китайский автопром в России ещё не популярен , относятся с недоверием.
Я машинкой доволен и семье очень нравится. Мнение посторонних интересует меньше
Золотые слова!!!
 

Алексей В

Авторитет
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
312
Симпатии
170
Возраст
46
Город
Кириши
Машина
Dongfend AX7 2017
Реальное имя
Алексей
#18
C9782D26-FFFB-4E85-8B1C-73D90CE5E86E.jpeg

Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Полет отличный. Сделал ТО. Гоняем дальше)))
 

Gutter

Опытный
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
51
Симпатии
22
Возраст
41
Город
Санкт-Петербург
Машина
DFM AX7 2017 (Premium)
Реальное имя
Дмитрий
#19
Машинка понравилась.Что не понравилось:
1.Ручка КПП высокая(была бы короче удобней было бы)(под жопой еще есть авто с коробкой РСА ВЕ3 там удобней рычаг короткий) но четкость переключения на ВЕ4 лучше.1-я передача ну очень короткая,как понижайка.
2.Коленко о тонель торпеды трет сбоку бороды до боли(хоть наколенник в длинную дорогу одевай)
3.Сцепление-берет по средине(насколько я знаю-регулировок нет)придется подставлять упор под педаль.
4.Со светом так и до конца не разобрался.Включаешь ДХО приборы выключены не видно цыферок, только стрелки
Тормоза нормально,эл.руль- норма,на скорости тугой(может у меня так)
К педали газа привык сразу-проблем ноль.
Но в жизни были варианты и похуже и тренажер для овладения МКПП ГАЗ-51 и ничего...
С первым и вторым пунктом полностью согласен. Я это ещё в салоне перед покупкой отметил. Со сцеплением и светом вроде нет нареканий. На самом деле, как уже и сказано выше всё дело привычки. Катаюсь уже 5месяцев, но колено в торпеде периодически раздрожает ))))
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Аэродинамика не очень. В мерзкую сырость боковые стёкла обгаживаются моментально, при движении на скорости по кольцевой или трассе. Возможно спасут ветровики.
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Ещё не нравится расположение кронштейна крепления педали сцепления. Я периодически цепляюсь носком обуви об него , когда отпускаю ))). Вроде не "ласты" - 43 размер. Смешно... но что есть= то есть)))
 
Последнее редактирование:

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
222.686
Симпатии
461
Возраст
46
Город
Балашиха
Машина
пока пешеход
Реальное имя
Игорь
#20
С первым и вторым пунктом полностью согласен. колено в торпеде периодически раздрожает
А у Вас рост какой? Мне кажется от роста и, главное, от пропорций конечностей зависит, у меня вот 170 см и ноги короткие - и ничего не упиралось и не натирало, а кто выше или "ноги от ушей"))), ну в смысле длинные - тем да, натирает... Но конечно это они "бороду" сильно завернули, излишне круто...
 

Сверху Снизу