Здравствуйте Platina и Владимир!
Рекомендую обратиться на горячую линию Дунфэн Мотор Рус по телефону 8 800 222 78 17
Телефонный разговор обязательно запишите.
Обязательно узнайте (в случае "ДА"), с кем (ФИО, должность) Вы вели переговоры или кто дал разрешение.
Обьяснить им ситуацию, что, мол, у меня DFM AX7, куплена там-то тогда-то, пробег сейчас такой-то, ближайшая СТОА ОД в 1000 км (или сколько у Вас?), если ездить на обслуживание только туда, тем более зимой - очень долго, дорого и небезопасно, прошу разрешить пройти ТО на ближайшей СТОА ПЕЖО или БМВ (или другой марки), которые находятся рядом.
Далее последует - ДА или НЕТ ... Вот от этого и отталкивайтесь ;-)
Если НЕТ, то или ездить далеко, но Гарантия останется, либо ездить близко, но Гарантия "сгорит". Это Вам решать.
Если ДА, то тут же задать вопрос - какие отметки в Гарантийной книжке нужно сделать и как правильно всё оформить. Обязательно скажите собеседнику, чтобы записал Ваши ФИО, контактный телефон, VIN автомобиля, дату разговора.
Обязательно сохранить Заказ-наряд на ТО, все чеки/накладные если будете покупать запчасти-расходники самостоятельно, проверьте - сделана ли отметка о ТО в Гарантийной книжке, и т.д.