Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
А я Дуню беру, потому, что это авто, с которым можно повозиться, поэкспериментировать. К которому можно приложить руки. Мало таких машинок осталось. Все разовые.
 
А я Дуню беру, потому, что это авто, с которым можно повозиться, поэкспериментировать. К которому можно приложить руки. Мало таких машинок осталось. Все разовые.
когда берете?
 
В январе.

Был в Новосибе. Договорились на январь. У меня была проблема с оформлением в Казахстане. Чтобы в Казахстан завести, надо чтобы год по вин коду совпадал с датой ввоза. Иначе много платить при регистрации. Решил оформить на родственников в России.
 
Последнее редактирование:
новинка от DFM: http://bezrulya.ru/magazine/news/doveli-do-uma-volkswagen-i-sdelali-dongfeng-ix5-3803/
 
не новинка(
хороша маша, но не наша - до нас не дойдёт....как и много чего интересного....
 
не новинка(
хороша маша, но не наша - до нас не дойдёт....как и много чего интересного....
что не дойдет до нас это понятно, хотя бы посмотреть что выпускает компания DFM, что компания не пальцем делана, а вполне себе мировая компания, о которой в России мало кто знает
 
Да, модельный ряд у ДФМ приличный. Когда был у ОД на ТО, то листал красочный каталог по модельному ряду - там много чего интересного. Мивэнчики понравились - мне кажется, что пользовались бы спросом, если бы ценник был адекватным.
 
а чё там с двигуном-не айс?
а спереди просто красавчик!!!!!!
 
Ну на новом первые тысяч 20 будет ничего. Если это тот самый ер6 то почитай о нем))) для затравки видел то по ним человек вбухивал на то 100000 р в год не считая планового ТО
 
Ну на новом первые тысяч 20 будет ничего. Если это тот самый ер6 то почитай о нем))) для затравки видел то по ним человек вбухивал на то 100000 р в год не считая планового ТО
У меня был ситроен с4 с ep6 80000 без проблем. Сейчас у дочери тоже стоит ep6 на ситроен дс3 60000 тоже без проблем. Тьфу фу фу.... 3 раза). Так что я бы так сильно на эти движки не ругался) Да у меня не турбо, обычные атмосферники.
 
АХ4 прошел в России сертификацию
 
Ребята, ЕР6 не надо!!! для него норма жрать масло, турбина - лишний источник неприятностей... мой опыт с этим движком печальный. правда, я брал ситроен с4 гранд пикассо с пробегом 100 000 и вложил в движок чуть ли не такую же сумму))) безусловно, это лично мой печальный опыт, но мой хороший знакомый (ранее работавший в ОД Ситроен) подтвердил, что это стандартная ситуация. конечно, если брать машину сновья и внимательно следить за движком и турбиной, до 100 000 неприятностей (за исключением расхода масла) быть не должно
 
Ребята, ЕР6 не надо!!! для него норма жрать масло, турбина - лишний источник неприятностей... мой опыт с этим движком печальный. правда, я брал ситроен с4 гранд пикассо с пробегом 100 000 и вложил в движок чуть ли не такую же сумму))) безусловно, это лично мой печальный опыт, но мой хороший знакомый (ранее работавший в ОД Ситроен) подтвердил, что это стандартная ситуация. конечно, если брать машину сновья и внимательно следить за движком и турбиной, до 100 000 неприятностей (за исключением расхода масла) быть не должно
Дружище Лёва!

1) Не надо так ... мягко говоря ... плохо про двигатели EP6! В виду работы в Пежо/Ситроен на протяжении более 2-х десятков лет, знаю про семейство EP, наверное всё возможное и невозможно секретное. Так вот .. EP существуют трёх (с половиной))) поколений. Эти три поколения довольно сильно друг от друга отличаются, особенно нынешний "третий" с буквой "F" в обозначении модели. Соответственно и характеристики и особенности, фичи и траблы у них - разные. В семействе EP вообще есть "турбо" и "атмосферниики". Если взять только "турбо", то их даже в рамках одного семейства - несколько вариантов. Так что говорить так огульно плохо про все двигатели семейства EP (даже пусть только про "турбо") - как минимум, некорректно. В наш автоцентр приезжает множество Peugeot и Citroen с турбодвигателями EP и среди них большое количество тех "турбо", чей пробег уже больше 200 000 км, и народ как-то особо не жалуется.
Сугубое ИМХО: настоящие автомобили Peugeot и Citroen должны быть - дизельные! ;)👌
Однако б я весьма позитивно отнёсся бы к тому, если б DFM AX7, например 2-го поколения, поставлялся бы к нам с турбобензинкой 1.6 THP 150 л.с. EP6FDTMB или даже 1.6 THP 204 л.с. EP6FDTX - отличные надёжные двигатели, лишённые последних "рудиментов" BMW, грамотно усовершенствованные, которые уже отлично себя показали в России на Peugeot 3008/5008 2-го поколения и соплатформенных Citroen.

2) Турбодвигатель кроссовера DFM AX4 1.4T/140 л.с. (DFMA14T) не имеет ничего общего с двигателями PSA семейства EP! Этот двигатель имеет в основе "турбо" от Renault/Nissan H4JT/HR14DET, но довольно сильно модернизированный и усовершенствованный на Dongfeng. Фактически его можно считать самостоятельной разработкой. У этого двигателя есть очень мощное преимущество (помимо других преимуществ))), которое проявится именно в наших российских условиях - он оснащён системой распределённого многоточечного впрыска, а не прямым непосредственным впрыском, как "даунсайзинговые" малокубатурные турбодвигатели европейских, японских и корейских конкурентов, и исключает главный их недостаток - повышенное нагарообразование на клапанах и сёдлах! Даже при эксплуатации на контрафактном бензине DFMA14T лишён этого недостатка!!! Турбокомпрессор от Garrett - ещё один своеобразный "знак качества". Масляное охлаждение поршней изнутри - ещё один. и т.д. и т.п.
ИМХО главная изюминка варианта DFM AX4 с 1.4T/140 л.с. + 6DCT150 - сумасшедшая энерговооружённость в 106 л.с. на 1 тонну массы!!! Для сравнения: у несомненно быстрого Audi Q3 1.4TFSi 150 л.с. + S-Tronic это значение = 101.3 л.с. на 1 тонну, а у такого же априори не менее быстрого BMW X2 18i sDrive - 94 л.с. на 1 тонну!!! Получается, что потенциально это чуть ли не самый быстрый компакт-кроссовер в России!!!
Кому "гонки" не нужны, как и не нужен "турбо" - всегда может остановить свой выбор на 1.6 e-Teco 117 л.с. (вообще-то 124 л.с.) + 6DCT150 ... у него, кстати, тоже энерговооружённость нехилая - 92 л.с. на 1 тонну ;)👍
 
DVS
Дай Бог, что бы моя небольшая, но довольно дорогая история знакомства с ЕР6 оказалась исключением, а не правилом. то был автомобиль 2010 года, наверное, не усовершенствованный, как сейчас, и скорее всего, подзагубленный неправильным содержанием или ремонтом.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
вот ещё на просторах инета..........
 
До нас это дойдёт... никогда... к сожалению.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
За такую цену очень привлекательно.
 

Назад
Сверху Снизу