Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Как то пытался тоже её настроить, но так и не получилось
 
Вы про "вежливый свет"? Посмотрите в разделе "Эксплуатация и ремонт" статью - "Обучение по новой модели DFM". Там есть про эту функцию.
Вообще,на мой взгляд, отличное дополнение к основной инструкции.
я не чего не обучал
 
Господа, у нас калибруется датчик давления шин или нет? Он уже утомил сообщать мне что колеса у меня на 1,8.
4 манометра мне рапортуют что давление в норме.
 
Господа, у нас калибруется датчик давления шин или нет? Он уже утомил сообщать мне что колеса у меня на 1,8.
4 манометра мне рапортуют что давление в норме.

Сбрасывай/накачивай до нужного и двигайся на авто 3-4 минуты он сам должен восстановиться.
Но, на горячую и холодную покрышку давление этот "долбанный" датчик показывает разные...
По мне так - Херь в авто совсем не нужная.
 
Последнее редактирование:
Сбрасывай/накпчивац до нужного и двигайся на авто 3-4 минуты он сам должен восстановиться.
Но, на горячую и холодную покрышку давление этот "долбанный" датчик показывает разные...
По мне так - Херь в авто совсем не нужная.
Это физика, прийдёт минусовая температура будут все пищать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
да тут не в физике дело. Вопрос то в том что манометры показывают давление норм на холодную, а бортовик пишет что на 0,5-0,7 меньше.
 
А у меня сегодня выдал низкое давление в правом переднем колесе.. все колёса показывают 1.9 а там где низко 2.0 ))) и как быть?
 
А у меня сегодня выдал низкое давление в правом переднем колесе.. все колёса показывают 1.9 а там где низко 2.0 ))) и как быть?

качни все до 2,2 и проедь на авто в спокойном режиме километра 4
 
А у меня сегодня выдал низкое давление в правом переднем колесе.. все колёса показывают 1.9 а там где низко 2.0 ))) и как быть?
Всем добрый день. Я не знаю как на DFM, но у меня на Форде тоже была проблема с датчиками давления в шинах. Все колёса в норме, а он горит. Оказалось, что в запаске тоже есть датчик и она была слабая. Прибор запаску тоже видел.
 
Всем добрый день. Я не знаю как на DFM, но у меня на Форде тоже была проблема с датчиками давления в шинах. Все колёса в норме, а он горит. Оказалось, что в запаске тоже есть датчик и она была слабая. Прибор запаску тоже видел.

У нас в запаске датчика нет.
Проверено.
Пробивал уже колесо и ставил запаску: датчик показывает "_ _" и все.
 
Накачал до 2.2 даже ехать не пришлось все стало норм спасибо))
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
А все хотел спросить. На холодной машине обогрев дует теплым. У нас, что какой-то электрический обогрев?
 
Не слышал про электронной отопитель. На холодной холодный дует.
 
У меня через пару минут после того как завел двигатель начинает идти теплый воздух в ноги. За 2 минуты двигатель не может же прогреться
 
Какой то дополнительный отопитель салона у нас есть. Сегодня утром лобовое все в инее. За 4-6 минут, как включил машину и обдув на лобовое, уже более менее видно. Так что точно не от двигателя тепло.
 
Fisiko, а от куда?
 
Ну по климату есть вопрос, если машину оставить вечером на климате допустим +30, то утром когда ее заводить печка начинает колбасить на полную, холодным воздухом, соответственно и прогревается долго. На мой прежней зонде при таких же условиях, когда утром заводится, автоматически включается слабый обдув лобового, потом передается на низ и тихонько дует, по мере прогрева двигателя начинает дуть сильнее.
 
У меня через пару минут после того как завел двигатель начинает идти теплый воздух в ноги. За 2 минуты двигатель не может же прогреться
Двигатель в целом ,нет, но на печку ОЖ подаётся от ГБЦ, а она прогревается первой и оч быстро.
Так что не думаю, что стоит какой то догреватель.
Что касаемо климата, он у нас ну очень бюджетненький, датчиков мало, в режиме авто живёт своей жизнью, термометр требует юстировки , я наверное избалованный хорошим климатом, потому брюзжу.
В целом то жить можно, НО.......
 

Назад
Сверху Снизу