Моторное масло

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Сегодня поменял масло в двигателе. Фильтр стоит-полный отстой. Пробег 1200, а фильтр уже как кость.
 

Вложения

  • EFD06D72-4B5E-4284-A874-B15DA6C12015.jpeg
    EFD06D72-4B5E-4284-A874-B15DA6C12015.jpeg
    574,3 KB · Просмотры: 562
  • 395B69DF-7A12-4211-8757-A37262404572.jpeg
    395B69DF-7A12-4211-8757-A37262404572.jpeg
    652,1 KB · Просмотры: 487
Жесть, кончился фильтр напрочь.
 
Сегодня поменял масло в двигателе. Фильтр стоит-полный отстой. Пробег 1200, а фильтр уже как кость.
Обрати внимание на цвет сливаемой жижи, плотный коричневый...мастер на ТО говорил про обкаточное, но в природе такого вроде как и не существует. Короче непонятная хрень а не масло.
 
Обрати внимание на цвет сливаемой жижи, плотный коричневый...мастер на ТО говорил про обкаточное, но в природе такого вроде как и не существует. Короче непонятная хрень а не масло.
Дэто простая минерала , не понятно из чего состоит
 
Самое интересное, масло было чистым, как слеза. Чуть желтоватого цвета.
 
Сегодня поменял масло в двигателе. Фильтр стоит-полный отстой. Пробег 1200, а фильтр уже как кость.
Володь, надо же ,как совпало, сегодня тоже менял мосло и АКПП и движка.
Надеюсь ты поставил родной Пежошный (гофрированный) , мой при пробеге 7650км, ну не то что бы новый, но очень даже в рабочем состоянии, масло (тотал кварц 5W40 - 9000) тоже справились с этим пробегом достойно , только изменило цвет со светло-жёлтого на буро-красный.
По поводу крышки , там действительно поджимная шайба с пружиной, ну ты и сам наверное увидел, а редукционный клапан , как таковой , я так и не увидел, туда без зеркала не заглянуть, сделал пару фоток практически не о чем.
IMG_20181224_111436.jpg
IMG_20181224_111417.jpg
IMG_20181224_103821.jpg
IMG_20181224_103747.jpg

Открывается он на втором обороте колпака, тоесть 4-5 мм.
 
Володь, надо же ,как совпало, сегодня тоже менял мосло и АКПП и движка.
Надеюсь ты поставил родной Пежошный (гофрированный) , мой при пробеге 7650км, ну не то что бы новый, но очень даже в рабочем состоянии, масло (тотал кварц 5W40 - 9000) тоже справились с этим пробегом достойно , только изменило цвет со светло-жёлтого на буро-красный.
По поводу крышки , там действительно поджимная шайба с пружиной, ну ты и сам наверное увидел, а редукционный клапан , как таковой , я так и не увидел, туда без зеркала не заглянуть, сделал пару фоток практически не о чем.
Посмотреть вложение 3522Посмотреть вложение 3523Посмотреть вложение 3524Посмотреть вложение 3525
Открывается он на втором обороте колпака, тоесть 4-5 мм.
Александр, доброе утро. Я поставил фильтр Blue Print. Фильтра на дизеле Форд одинаковые с Семеном. На Форде он достойно ходит свои 10 т.км. Кстати, родной фильтр, мало того, что говеный по качеству, он еще и весь вздыбленый волосками. Увеличь фотку и увидишь. Вот эти волоски могли забивать фиксатор в фазорегуляторе и он начинал клинить.

Александр, доброе утро. Я поставил фильтр Blue Print. Фильтра на дизеле Форд одинаковые с Семеном. На Форде он достойно ходит свои 10 т.км. Кстати, родной фильтр, мало того, что говеный по качеству, он еще и весь вздыбленый волосками. Увеличь фотку и увидишь. Вот эти волоски могли забивать фиксатор в фазорегуляторе и он начинал клинить.
И еще. Если у нас стоит оригинальный двигатель от Пежо, то и фильтр должен стоять оригинальный, согласно каталожного номера. Вопрос- почему с завода установлен говеный фильтр? Экономия. То же самое может быть и с жидкостями. Денис утверждал, что это бред. Но факт остается фактом-фильтр не оригинальный с завода.
 
Последнее редактирование:
Если у нас стоит оригинальный двигатель от Пежо, то и фильтр должен стоять оригинальный, согласно каталожного номера. Вопрос- почему с завода установлен говеный фильтр? Экономия. То же самое может быть и с жидкостями. Денис утверждал, что это бред. Но факт остается фактом-фильтр не оригинальный с завода.
вроде бы двигатель сделан китайцами по лицензии поэтому и фильтр скорее китайский
 
Кстати, родной фильтр, мало того, что говеный по качеству, он еще и весь вздыбленый волосками
Ну это то снаружи, вроде не должно бы в систему попадать.
Хотя ХЗ,все возможно.
 
Чем раньше, тем уверенней и спокойней себя чувствуешь.
При нынешней тенденции, контрофакт всего и вся, я бы не стал так безопеляционно заявлять , что запчасти , что жидкости, выбирать приходиться с особым пристрастием , да что я тебе объясняю, ты и сам торгуешь ими.
 
ТЕСТ проводили в Белорусии-но думаю у нас так же!!!!!!
 
Просто ужас , как людей дурят
 
У меня знакомый белорус ездит на фуре в Зап. Европу - так он постоянно масло только в Германии себе на личный авто покупает, в сетевых магазинах, ненамного дороже чем у нас, говорит, выходит, но 100% уверен, что не палёнка... Где вот только каждому такого знакомого разве найдёшь...
 

Назад
Сверху Снизу