Моторное масло

Я изложил факт из своей практики, какое масло было в данном случае залито никому не известно! У себя на 2000 когда менял, даже не скажу что там было, жижа очень темно коричневого цвета, не черного, именно коричневого!
Тогда, извиняюсь. Значит с завода льют совсем бодягу. На таком масле и до 0ТО ездить нельзя, менять сразу, при выезде с салона. Возьму себе на заметку. Мне машину с салона домой гнать почти 1000 км. Спасибо за информацию.
 
У себя на 2000 когда менял, даже не скажу что там было, жижа очень темно коричневого цвета, не черного, именно коричневого!
Ну на обкатке - это нормальный процесс и цвет, там такой "обдир" металла идёт при приработке всех сопряжений - мама не горюй...
 
Не может масло потемнеть за 40 км. Или может, кто, что скажет?
Масло не должно темннть и через1000 км

Тогда, извиняюсь. Значит с завода льют совсем бодягу. На таком масле и до 0ТО ездить нельзя, менять сразу, при выезде с салона. Возьму себе на заметку. Мне машину с салона домой гнать почти 1000 км. Спасибо за информацию.
Я свою с салона то же 1000км гнал, все нармуль, уже 24000км .
 
Тогда, извиняюсь. Значит с завода льют совсем бодягу. На таком масле и до 0ТО ездить нельзя, менять сразу, при выезде с салона. Возьму себе на заметку. Мне машину с салона домой гнать почти 1000 км. Спасибо за информацию.
Вовик,менял сам заводское в 3000 км, досмотр слитого доскональный,ничего порочащего не увидел,по опыту замен масла-была залита синтетика с завода.
 
Изучая форумы ,так для себя и НЕ нашёл ответа в чём же отличия масел и какое именно подходит для нашего двигателя?
Именно-есть просто, TOTAL Quartz 9000 5W40 и Energy и Classic o_O?
Про улучшенные характеристики Energy читал у производителей,что ещё?
 
Изучая форумы ,так для себя и НЕ нашёл ответа в чём же отличия масел и какое именно подходит для нашего двигателя?
Именно-есть просто, TOTAL Quartz 9000 5W40 и Energy и Classic o_O?
Про улучшенные характеристики Energy читал у производителей,что ещё?
Упрощу задачу ...
EW10A - масло.jpg
... именно вот это масло (Total Quartz 9000 5W-40) и предписано использовать в двигателе EW10A, который, кроме Peugeot и Citroen, работает под капотом DFM AX7. Можете использовать и моторное масло другого бренда, но оно ОБЯЗАНО иметь на своей этикетке или хотя бы на сайте производителя допуск (спецификацию) PSA B71 2296.
Внимание! Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W-40 не имеет допуска PSA (!) и НЕ предназначено для использования в двигателе EW10A вне зависимости от того, какие фантастически умопомрачительные обещания содержатся в его или другого масла рекламе.
 
Узнавал по замене масла, сказали что должны лить тотал и если у них нет на фирме они могут делать замену лукойлом.
 
Узнавал по замене масла, сказали что должны лить тотал и если у них нет на фирме они могут делать замену лукойлом.
Не могут они делать замену лукойлом. В понедельник представитель дфм сказал что Лукойл только для тех у кого акция на то и владелец не готов доплатить.
 
Не могут они делать замену лукойлом. В понедельник представитель дфм сказал что Лукойл только для тех у кого акция на то и владелец не готов доплатить.
Можно по конкретней?
 
Не могут они делать замену лукойлом. В понедельник представитель дфм сказал что Лукойл только для тех у кого акция на то и владелец не готов доплатить.
Т.е. заменить Лукойлом нельзя, но если, что, то можно(Дилер сказал). Маразм. Другого слова нет.
 
Ребята ну не знаю я в Краснодаре на ТО отказался от Лукойл и мне залили при мне Тотал и через пять недель оно потемнело. Вот как то так что дальше делать и как быть не знаю
 
А я думаю перейду наверно на мотюль как и на прошлых машинах. Мне оно больше понравилось.
Сергей, это нормально, что Масло темнеет. Значит моет и весь нагар берет на себя. Хуже, когда Масло всегда прозрачное. Это говорит о том, что в масле нет или мало моющих присадок. Весь нагар остаётся на деталях двигателя. Что касается масел и их допусков-это очень сложный процесс. Допуски масел и одобрение PSA - это разные темы. Я уже писал ранее - лью во все свои авто, уже на протяжении, как минимум, 10 лет Лукойл Люкс 10W40 синтетику и не заморачиваюсь. Проблем нет ни с бензиновыми ни с дизельными авто.
 
Можно по конкретней?
Т.е. заменить Лукойлом нельзя, но если, что, то можно(Дилер сказал). Маразм. Другого слова нет.
Конкретно слова: "Мы тем у кого акция ТО бесплатно льем, по договоренности с лукойлом, масло "лукойл" Кто не хочет доплачивает или покупает свое масло и мы его льем. Тем кто по нормальному ТО делает льем только Тотал" (с)
Казах, льют масло Лукойл по акции, т.к. лукойл занес денежек и взял на себя гарантии, что движок не навернется из-за масла, вот только не озвучивали срок жизни))
 
Конкретно слова: "Мы тем у кого акция ТО бесплатно льем, по договоренности с лукойлом, масло "лукойл" Кто не хочет доплачивает или покупает свое масло и мы его льем. Тем кто по нормальному ТО делает льем только Тотал" (с)
Казах, льют масло Лукойл по акции, т.к. лукойл занес денежек и взял на себя гарантии, что движок не навернется из-за масла, вот только не озвучивали срок жизни))
Срок моих двигателей на Лукойле - одна машина проходила 240 000, другая - 95 000, третья Дизель - 70 000, четвёртая - 57 000, у тестя Дизель - 750 000. По поводу первой судьбу не знаю-продал. Все остальные счастливо ездят по сей день. Без какого-либо ремонта.
 
Конкретно слова: "Мы тем у кого акция ТО бесплатно льем, по договоренности с лукойлом, масло "лукойл" Кто не хочет доплачивает или покупает свое масло и мы его льем. Тем кто по нормальному ТО делает льем только Тотал" (с)
Казах, льют масло Лукойл по акции, т.к. лукойл занес денежек и взял на себя гарантии, что движок не навернется из-за масла, вот только не озвучивали срок жизни))
Хорошо , тут следующий вопрос почему то только 300000 тыщ? а что дальше машина назрен не кому не нужна или как?

Типо после 30000 они не гарантируют её жкусплуатацию? Или что нам делать с этой машиной дальше?
 
лукойл лью в патфайндер-меняю через 5тыс км ибо дизель-турбина и масло любое быстро чернеет,сначала лил шелл-но оно стало подъедаться -перешёл на лукойл и нормально всё стало-сын-ездит на саньёнге актион,лил тоже шелл -стал угорать-перешёл на арматек лукойл и всё угар пропал..........
 
лукойл лью в патфайндер-меняю через 5тыс км ибо дизель-турбина и масло любое быстро чернеет,сначала лил шелл-но оно стало подъедаться -перешёл на лукойл и нормально всё стало-сын-ездит на саньёнге актион,лил тоже шелл -стал угорать-перешёл на арматек лукойл и всё угар пропал..........
Такая же история, лил в Гранд Старекс шелл, подливал грамм 150 на 5 тыщ., перешел на Лукойл Генезис и до замены к 7000 не подливал совсем!
 
Хорошо , тут следующий вопрос почему то только 300000 тыщ? а что дальше машина назрен не кому не нужна или как?
Типо после 30000 они не гарантируют её эксплуатацию? Или что нам делать с этой машиной дальше?
Донгфенг в качестве акции предоставил три ТО в подарок или 30 тыс. км. это потому, что межсервисный интервал 10000 км, т.е. каждое ТО должно проходить через каждые 10 тыс. км или один год (что наступит раньше), соответственно кто то может и больше чем 10. тыс. км накатает за год и у него эти три ТО быстрее чем за три года пройдут, а может кто то и за год 10 тыс. не накатает (кто сколько ездит) и у него тогда три года бесплатно будет ТО
 

Назад
Сверху Снизу