Механика или автомат?

Вы знаете ,я думаю это не коробка виновата.У меня механика,езжу спокойно.Когда двигаюсь на третей(четвёртой-не важно) при оборотах так 1000 и не добавляя газа чувствую что авто как бы идёт с замираниями.Я подозреваю это ЭБУ так настраивает впрыск.
Имет право на жизнь эта версия, пробочку заливную нашёл на КПП, действительно стоит на ГП сзади за рулевой рейкой.
АТФку не увидел, то есть не потекла, капля почи прозрачная бледно- розовая вытекала и все, резюме ДОЛИТЬ, вот только что.
 
Вы знаете ,я думаю это не коробка виновата.У меня механика,езжу спокойно.Когда двигаюсь на третей(четвёртой-не важно) при оборотах так 1000 и не добавляя газа чувствую что авто как бы идёт с замираниями.Я подозреваю это ЭБУ так настраивает впрыск.
Это евро5!

Имет право на жизнь эта версия, пробочку заливную нашёл на КПП, действительно стоит на ГП сзади за рулевой рейкой.
АТФку не увидел, то есть не потекла, капля почи прозрачная бледно- розовая вытекала и все, резюме ДОЛИТЬ, вот только что.
Как вариант залить какой-нибудь уменьшитель трения для акпп!
 
капля почи прозрачная бледно- розовая вытекала и все, резюме ДОЛИТЬ, вот только что.
Думаю, что зальёшь ATF Toyota T-IV и точно не ошибёшься.
https://www.drive2.ru/l/4391579/
Вот ещё на родной AISIN переходят, но народ сомневается что он лучше, ибо Тойотовское синтетика, а Айсиновское - минералка и срок замены 20 тыс. всего:
https://www.drive2.ru/l/492863235049914576/
 
Последнее редактирование:
Это евро5!

Как вариант залить какой-нибудь уменьшитель трения для акпп!
Уже, супротек для АКПП.
Буду наблюдать, завтра на пробежку собираемся..
Думаю, что зальёшь ATF Toyota T-IV и точно не ошибёшься.
https://www.drive2.ru/l/4391579/
Вот ещё на родной AISIN переходят, но народ сомневается что он лучше, ибо Тойотовское синтетика, а Айсиновское - минералка и срок замены 20 тыс. всего:
https://www.drive2.ru/l/492863235049914576/
На нашем в регламенте вообще не увидел замены масла АКПП ( или не внимательно смотрел)
 
На нашем в регламенте вообще не увидел замены масла АКПП ( или не внимательно смотрел)
Саш, ну не мне Тебе рассказывать, что не стОит слепо смотреть в эти "регламенты"! Масло в АКПП надо менять, ибо это такая же рабочая жидкость с определёнными параметрами, присадками и прочей лабудой, которые изменяются в процессе работы и срабатываются. Это только на СТО у официала можно услышать - "на весь срок службы АКПП!" Только для русского человека это звучит как "на всё время пользования автомобилем", а Производитель имел вовсе иное - на гарантийный срок, максимум (то есть года 2-3...))))))
 
Последнее редактирование:
Саш, ну не мне Тебе рассказывать, что не стОит слепо смотреть в эти "регламенты"! Масло в АКПП надо менять, ибо это такая же рабочая жидкость с определёнными параметрами, присадками и прочей лабудой, которые меняются в процессе работы и срабатываются. Это только на СТО у официала можно услышать - "на весь срок службы АКПП!" Только для русского человека это звучит как "на всё время пользования автомобилем", а Производитель имел вовсе иное - на гарантийный срок, максимум (то есть года 2-3...))))))
Игорь, подписываюсь под каждым твоим словом, сам удивился когда смотрел регламент, более того, когда не увидел щупа пребывал в лёгком шоке, мягко говоря.....
 
Игорь, подписываюсь под каждым твоим словом, сам удивился когда смотрел регламент, более того, когда не увидел щупа пребывал в лёгком шоке, мягко говоря.....
У меня до АХ7 был Хёндэ Гранд Старекс, там тоже не было ни щупа ни заливочной горловины, гидротрансформатор с 8 литрами масла. Была только проверочная уровня шпилька, дык вот проверял я один раз, вышла одна капелька светлого пивного цвета, пробег был 320 000 км, масло не менялось ни разу. АКПП работала изумительно и зимой и летом и на горячую и на холодную. Курил постоянно форум по старексу и у большинства кто менял масло, причем разными способами со временем появлялись проблемы. Даже на пробегах в 100 тысяч. А кто не менял, тот проблем не знал.
 
У меня до АХ7 был Хёндэ Гранд Старекс, там тоже не было ни щупа ни заливочной горловины, гидротрансформатор с 8 литрами масла. Была только проверочная уровня шпилька, дык вот проверял я один раз, вышла одна капелька светлого пивного цвета, пробег был 320 000 км, масло не менялось ни разу. АКПП работала изумительно и зимой и летом и на горячую и на холодную. Курил постоянно форум по старексу и у большинства кто менял масло, причем разными способами со временем появлялись проблемы. Даже на пробегах в 100 тысяч. А кто не менял, тот проблем не знал.
Серж, этот спор идёт с выпуска первых гражданских АКПП, и думается мне ещё долго не закончится.
У каждого самурая свой путь.
По мне ,так законов физики никто не отменял и естественный износ своё гнусное дело делает.
Для себя давно вывел формулу, что может ломаться обязательно сломается, рано или поздно, а вот что бы поздно , контроль,профилактика и замена по возможности.
Как то так.
 
Серж, этот спор идёт с выпуска первых гражданских АКПП, и думается мне ещё долго не закончится.
У каждого самурая свой путь.
По мне ,так законов физики никто не отменял и естественный износ своё гнусное дело делает.
Для себя давно вывел формулу, что может ломаться обязательно сломается, рано или поздно, а вот что бы поздно , контроль,профилактика и замена по возможности.
Как то так.
Я даже не пытаюсь спорить, чья машина того и правила, просто пример из жизни привел а вот что пишут на китайских форумах
 

Вложения

  • ммасло в акпп.png
    ммасло в акпп.png
    438,6 KB · Просмотры: 587
пробег был 320 000 км, масло не менялось ни разу. АКПП работала изумительно и зимой и летом и на горячую и на холодную. Курил постоянно форум по старексу и у большинства кто менял масло, причем разными способами со временем появлялись проблемы. Даже на пробегах в 100 тысяч. А кто не менял, тот проблем не знал.
То есть речь идёт о ситуации только среди Старексоводов с одинаковыми коробками? Я не технарь, но как себе представляю, что если сравнивать просто АКПП разных марок, то причина вроде бы объяснима - разные конструкции и более удачные конструктивные решения по фильтрации и охлаждению АТФ-ки, даже если отбросить разные условия эксплуатации и манеру езды разных людей. Но внутри одной марки авто с одинаковой АКПП причины мне не понятны...:confused:
 
Последнее редактирование:
То есть речь идёт о ситуации только среди Старексоводов с одинаковыми коробками? Я не технарь, и как себе представляю, что если сравнивать просто АКПП разных марок, то причина вроде бы объяснима - разные конструкции и более удачные конструктивные решения по фильтрации и охлаждению АТФ-ки, даже если отбросить разные условия эксплуатации и манеру езды разных людей. Но внутри одной марки авто с одинаковой АКПП причины мне не понятны...:confused:
Да именно одна коробка, я думаю причина в большом количестве масла более 8 литров, большой фильтр и хорошее охлаждение!
 
Курил постоянно форум по старексу и у большинства кто менял масло, причем разными способами со временем появлялись проблемы. Даже на пробегах в 100 тысяч. А кто не менял, тот проблем не знал.
Вот могу такой же случай рассказать. У меня на Opel Astra и я не менял ни разу масла, хотя сервисмены клубных сервисов уверяли, что прямо надо-надо. Пробег был у меня 100 тыс., с таким и продал. Коробка работка четко. На форуме те же кто менял на 60 тыс. или раньше потом писали о каких то проблемах масла и потом они опять его меняли, вроде становилось получше, кто то попадал на ремонт.
 
Вот могу такой же случай рассказать. У меня на Opel Astra и я не менял ни разу масла, хотя сервисмены клубных сервисов уверяли, что прямо надо-надо. Пробег был у меня 100 тыс., с таким и продал. Коробка работка четко. На форуме те же кто менял на 60 тыс. или раньше потом писали о каких то проблемах масла и потом они опять его меняли, вроде становилось получше, кто то попадал на ремонт.

Добавлю и я из последнего владения авто Санта Фе 2010 г.в. -
пробег 110 000 - масло не менялось ни разу. Проблем не было. Продана.
 
Ездил на Ниссан Альмера классик на автомате,проехал 317 000км. Проблем не было. Масло менял каждые 100 тыс.км 2 раза, далее каждые 60 тыс.км.
 

Назад
Сверху Снизу