Вот тоже как-то сожалею, что МКПП обделили плюшками от Лакшери-комплектации... Ни кожи, ни люка, ни бесключевого доступа, ни подсветки салона...(((
Дружище Игорь!
Весь текст ниже - сугубое ИМХО!!!
В конце 90-х предложи мне автмобиль с "автоматом", а ещё и с дизелем - послал бы его на 3, 5 и более букв!!! Alfa 155 2.0TS была осуществлённой мечтой - равных нам с ней на дороге - не было! (ну разве что Alfa 155 1.8Turbo Q4 или GTA)))). Это было не общение "водитель-автомобиль", это было нечто вроде занятия любовью, изысканным сексом (уж извините - всё в хорошем смысле). А когда дали возможность полгода владеть PORSCHE 944 - это вообообббщщщеееее было нечтом ...))) .... Это я к тому, что перечисленные авто вообще сущетвовали только с "механикой" и с "бензинкой" и ни о чём другом я даже не помышлял. ...
Прошло примерно 20 лет ...
Понимание жизни, её ценностей, и всего такого - изменилось. В душЕ осталось 25 лет, но пришло понимание, что "я всё всем уже доказал" - число "порванных" 325-х "бумеров" (а уж "фольксов" и Audi - не счесть) уже превзошло сотню, что экстрим - это не только чумовой адреналин, но и холодное дыхание смерти (не страх! хотя это тоже, но ... риск должен быть оправдан!), что комфорт - это действительно позитивная штука, что за рулём, особенно в пробках, можно не только перманентно обдумывать следующий маневр, предугадывать действия соперника, провоцировать и т.п., чтобы стать на несколько корпусов ближе к финишу ... простите, к дому, а просто думать о чём-то хорошем, мечтать, или обдумывать статью, речь, или просто насладиться джазом или техно ... А когда появилась дочка, а затем и вторая ... Дети вообще преворачивают всё мужское мироощущение ...
И вот сейчас я НЕ представляю свой автомобиль без "автомата", потому что "автомат" - это - кайф! Пробки теперь для меня "не существуют". Особенно, если этот "автомат" - действительно удачный Aisin. Уж так получилось, что таковой - на DFM AX7. Кайф в нашей нынешней, очень не лучшей глобальной жизненной обстановке - становится всё большим дефицитом. Его надо ценить. Третий в моём владении дизельный автомобиль окончательно уверил, что дизель (по крайней мере PSA), это не только микроскопический расход топлива, но, блин, ещё и чумовая динамика, но не с места, а крейсерская, как в "24 часа Ле-Мана", что это ещё и драйверский кайф, так как для уверенного набора скорости нужно лишь "придавить гашетку", а не дёргать эти долбаные ступени - "тепловозный" крутящий момент "вытянет" в любом случае. Скидку делаю только для отлично мне знакомой "бензинки" AX7 - это "почти" дизель в хорошем смысле. Всё-таки рекордсмен среди 2.0 по крутящему моменту - 200 Нм. Сейчас мне "ультрафиолетово", если со старта меня кто-то обогнал - пусть летит куда хочет. Изменение ценности в том, что если еду "на дальняк" - соревнуюсь не с соседом по дороге, а со стрелкой часов и алчущим оком человека в серой шинели (одна заставляет ехать быстрее, другое - медленнее: выдержать баланс - неизмеримо труднее, чем бесполезно "порвать" кого-то).
Люк? А ещё лучше - прозрачная крыша! А совсем ещё ещё - прозрачная крыша с люком - готов хоть 50 000 заплатить - пусть эта кайфушка будет на моём авто. Причина? Дети!!! Опыт: попробуйте с двумя девочками 7 и 2 и мальчиком 4 пропутешестввать из Москвы в Севастополь на авто с обычной крышей ... Уже в районе Тулы Ваши нервы будут порваны, а при подъезде к Орлу Вы будете уверены, что дьявол живёт именно в детях ... И, о Чудо - на следующий год путешествие было на Пежо 307 SW (а потом 308 SW) - прозрачная крыша превратила детей из дьяволят в ангелов, а в Крыму так вообще - океан позитива ... Если совсем честно, то всю жисть мечтал о кабриолете (плюя на "наш" климат). Лишь раз приблизился к ней, осенью 95-го перегоняя из Выборга в Москву Ford Mustang Cabrio - это неописуемый кайф - отсутствие крыши у автомобиля. Может поэтому, если у авто есть хотя бы люк - обязательно сдвигаю его заслонку - в салоне сразу светло, легко и воздушно!
А на последок цитата из фильма Матрица - "... Только, запомни - это законы компьютерной системы. Некоторые можно обойти, другие поломать. Привычки, обучаемость, инстинкты и слабости как раз и отличают нас от мерзких машин ...". Это я к тому, что, Дружище Игорь - "
―Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное.
―Что главное?
―
Ложки не существует. ..." (оттуда же)
Дай возможность "автомату" открыть тебе то, что ты можешь ...