Механика или автомат?

Всем добрейшего вечерочка.Брать только МАКСИМАЛКУ .Одна память сидений чего стоит.Сел-завел сиденьеце хлоп подвинулось .Заглушил-отодвинулось и свободненько на выход...
 
Всем добрейшего вечерочка.Брать только МАКСИМАЛКУ .Одна память сидений чего стоит.Сел-завел сиденьеце хлоп подвинулось .Заглушил-отодвинулось и свободненько на выход...

Все как то не попробую ( не запрограмирую) функцию, прикольно конечно, вот только сколько оно так елозить будет, в бытности была у меня на рабочем Крузаке, прожило года полтора до первого отказа, ремонта хватило на месяц, потом совсем отключил.
Итог ,тоже что и люк, есть хорошо , но прожить без него можно.
 
Прожить можно без всего ....Вспомните советский автопром ездили без всяких приятностей и были счастливы ...Мое мнения раз есть нужно пользовать и не думать сломается или нет...Вы же покупаете машину чтобы ездить,а не пыль в гараже с нее вытирать...
 
Игорь то еще на распутье, вот мы и взялись ему помочь , мы ж все из СТРАНЫ СОВЕТОВ...:):D
Я действительно на распутье - всю жизнь, с 1992 года, ездил на МКПП, на АХ7 задумался - а может АКПП? Причины были следующие: 1. Супруга изъявила желание начать рулить, я подумал - ну а почему нет, хоть на дальняках подменять будет.))) Но так как попытки пробы-учёбы на Тигго МКПП особого успеха и перспектив не показали - понятное дело, что для всего вышеизложенного нужен "автомат"...))) 2. Понравился салон - с АКПП он солиднее всё-таки. 3. Ну и не последнее - надо же когда-то начинать!))) Заметьте - тема лёгкости вождения в пробках столицы почему-то у меня вообще не стояла - или так я привык к механике и она меня не напрягала (привычка - сильная вещь, вторая натура, говорят...))), или может потому что езда на АКПП мне показалась очень непривычна своей разобщённостью с авто, было такое ощущение словно машина отдельно, а ты сам отдельно - нажимаешь на педаль, но машина только после какой-то паузы начинает ехать и, главная "необычность" в сравнении с ездой на МКПП - звук и обороты мотора совершенно не соответствуют текущему ускорению, некоторый "разрыв шаблона" хотя и "при постоянном потоке мощности"...))) Ну может просто мало ездил... В общем и целом вроде как не противилось ничего во мне. Но тут же одолевать начали мысли про ресурс коробки, дорогущий ремонт если что, ну и вот это ощущение разобщённости с авто... Ещё, задумываясь о продаже, казалось что на б/у китайца с АКПП и приличным пробегом будет совсем нелегко.... Ну и дальше уже качели МКПП-АКПП начали касаться цены авто и комплектаций - а нафига тот люк, бесключевой доступ, можно и МКПП и без этого... Ну вот как-то так...)))
 
Последнее редактирование:
Приведу маленькое сравнение.Что лучше ехать в лодке и грести веслами или на моторке?Когда говорят, что машуну нужно чувствовать задаюсь вопросом, А нафига мне ее чувствовать? Я должен получать удовольствие от поездки, а не дергать ручку через каждые 30 секунд.Пробочки с каждым днем все пробочнее и пробочнее.Так что однозначно автомат.Другое дело финансовый вопрос ,тут уже каждый решает или синица или воробей...
 
За последние 9 лет поменял два авто, оба с гидротрансформатором, других вариантов уже даже и не мыслю. Кстати только после 3 тыщ пробега автомат стал адекватно переключатся. До этого поздно переключался на пониженную, особенно при подъемах чувствовалось.
 
Вот тоже как-то сожалею, что МКПП обделили плюшками от Лакшери-комплектации... Ни кожи, ни люка, ни бесключевого доступа, ни подсветки салона...(((
Дружище Игорь!

Весь текст ниже - сугубое ИМХО!!!

В конце 90-х предложи мне автмобиль с "автоматом", а ещё и с дизелем - послал бы его на 3, 5 и более букв!!! Alfa 155 2.0TS была осуществлённой мечтой - равных нам с ней на дороге - не было! (ну разве что Alfa 155 1.8Turbo Q4 или GTA)))). Это было не общение "водитель-автомобиль", это было нечто вроде занятия любовью, изысканным сексом (уж извините - всё в хорошем смысле). А когда дали возможность полгода владеть PORSCHE 944 - это вообообббщщщеееее было нечтом ...))) .... Это я к тому, что перечисленные авто вообще сущетвовали только с "механикой" и с "бензинкой" и ни о чём другом я даже не помышлял. ...
Прошло примерно 20 лет ...
Понимание жизни, её ценностей, и всего такого - изменилось. В душЕ осталось 25 лет, но пришло понимание, что "я всё всем уже доказал" - число "порванных" 325-х "бумеров" (а уж "фольксов" и Audi - не счесть) уже превзошло сотню, что экстрим - это не только чумовой адреналин, но и холодное дыхание смерти (не страх! хотя это тоже, но ... риск должен быть оправдан!), что комфорт - это действительно позитивная штука, что за рулём, особенно в пробках, можно не только перманентно обдумывать следующий маневр, предугадывать действия соперника, провоцировать и т.п., чтобы стать на несколько корпусов ближе к финишу ... простите, к дому, а просто думать о чём-то хорошем, мечтать, или обдумывать статью, речь, или просто насладиться джазом или техно ... А когда появилась дочка, а затем и вторая ... Дети вообще преворачивают всё мужское мироощущение ...

И вот сейчас я НЕ представляю свой автомобиль без "автомата", потому что "автомат" - это - кайф! Пробки теперь для меня "не существуют". Особенно, если этот "автомат" - действительно удачный Aisin. Уж так получилось, что таковой - на DFM AX7. Кайф в нашей нынешней, очень не лучшей глобальной жизненной обстановке - становится всё большим дефицитом. Его надо ценить. Третий в моём владении дизельный автомобиль окончательно уверил, что дизель (по крайней мере PSA), это не только микроскопический расход топлива, но, блин, ещё и чумовая динамика, но не с места, а крейсерская, как в "24 часа Ле-Мана", что это ещё и драйверский кайф, так как для уверенного набора скорости нужно лишь "придавить гашетку", а не дёргать эти долбаные ступени - "тепловозный" крутящий момент "вытянет" в любом случае. Скидку делаю только для отлично мне знакомой "бензинки" AX7 - это "почти" дизель в хорошем смысле. Всё-таки рекордсмен среди 2.0 по крутящему моменту - 200 Нм. Сейчас мне "ультрафиолетово", если со старта меня кто-то обогнал - пусть летит куда хочет. Изменение ценности в том, что если еду "на дальняк" - соревнуюсь не с соседом по дороге, а со стрелкой часов и алчущим оком человека в серой шинели (одна заставляет ехать быстрее, другое - медленнее: выдержать баланс - неизмеримо труднее, чем бесполезно "порвать" кого-то).

Люк? А ещё лучше - прозрачная крыша! А совсем ещё ещё - прозрачная крыша с люком - готов хоть 50 000 заплатить - пусть эта кайфушка будет на моём авто. Причина? Дети!!! Опыт: попробуйте с двумя девочками 7 и 2 и мальчиком 4 пропутешестввать из Москвы в Севастополь на авто с обычной крышей ... Уже в районе Тулы Ваши нервы будут порваны, а при подъезде к Орлу Вы будете уверены, что дьявол живёт именно в детях ... И, о Чудо - на следующий год путешествие было на Пежо 307 SW (а потом 308 SW) - прозрачная крыша превратила детей из дьяволят в ангелов, а в Крыму так вообще - океан позитива ... Если совсем честно, то всю жисть мечтал о кабриолете (плюя на "наш" климат). Лишь раз приблизился к ней, осенью 95-го перегоняя из Выборга в Москву Ford Mustang Cabrio - это неописуемый кайф - отсутствие крыши у автомобиля. Может поэтому, если у авто есть хотя бы люк - обязательно сдвигаю его заслонку - в салоне сразу светло, легко и воздушно!

А на последок цитата из фильма Матрица - "... Только, запомни - это законы компьютерной системы. Некоторые можно обойти, другие поломать. Привычки, обучаемость, инстинкты и слабости как раз и отличают нас от мерзких машин ...". Это я к тому, что, Дружище Игорь - "
―Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное.
―Что главное?
Ложки не существует. ..." (оттуда же)

Дай возможность "автомату" открыть тебе то, что ты можешь ...
 
Я действительно на распутье - всю жизнь, с 1992 года, ездил на МКПП,
Я вот тоже на распутье,начал ездить где то в 1967 когда было 10 лет, с конца 1973 с правами.Много всего через руки прошло.
Был Форестер праворукий с АКПП ,прекрасная коробка,прошло время и опять сел на ручку и ничуть не жалею.Вот седьмой десяток разменял а работать ручкой мне не в падлу.Прочитал о "разобщенности с авто"-такое и у меня на душе.Но мне переучиваться уже поздно.
Сейчас две машины эксплуатирую, обе с двигателями PSA - один дизель 2.1 и 1.8 бензин(8кл)-бензиновый с дизельной тягой,поэтому и запал на АХ7.Так что Игорек, я тебя понимаю,решение принимай сам,что душа подскажет.
 
Для меня не существенно автомат или механика, т.к. ездил только с механикой, на автоматах только на тест-драйвах, но вариант Люкс рассматривается еще по причине наличия большего количества подушек безопасности, не понятно почему производители китайских машин большим количеством подушек оснащают только топовые комплектации, в то время как тот же ниссан уже с базы подушками фронтальными и боковыми шторками оснащен, не дай бог как говорится но факт есть факт, а так наверное предпочел бы механику. Хотя говорят кто поездил на автомате уже на механику не хотят.
 
Мое мнение это только автомат . В 90 г.
Был отечественный автопром ,потом тайота с автоматом 4 года кросата продал купил солярис на механике и 7 лет сожилел что зажал полтинник на более высокую комплектацию с автоматом!!!
У каждого свое мнение.
 
Я владелец АХ7 на автомате.о чем я действительно жалею?- так это о том,что не купил полную комплектацию.Так машинка устраивает полностью,все нравится,но скажу честно в глубине души жалею,что чуть чуть не подождал, не до собирал средств на люкс.как то так!
 
А теперь РАКЕТА...
 
Посмотрел что пишут одноклубники и не удержался. Раньше и не мыслил ездить на автомате. Вожу автомобиль с 1991 года. Так вот автомат считал допом для женщин не умеющих совладать с механикой. И при покупках автомобилей не рассматривал варианты с автоматом. Благо раньше всегда были комплектации с хорошими допами и на ручке. И в один прекрасный день Мой хороший друг ( ныне покойный и пусть будет Ему Царствие Небесное) пригнал Мне SAAB 9000SE 2,3 на автомате с турбиной. Друзья , Вы не поверите, Я сел и был раздавлен. Для чего столько времени Я ограничивал Себя.... Оказывается можно сидеть в пробках и не жечь сцепление. Можно просто получать удовольствие даже от этого нудного занятия. Расслабится, смотреть на прохожих, пить кофе, слушать что-то или петь под нос. И Я не сколько не пожалел. В динамике Я не проиграл. Машина вела себя великолепно. Кстати там тоже AISIN только 4х ступенчатый. После этого не было даже ни капли сомнения брать с автоматом или на ручке. Я позже купил другой SAAB 9-3 AERO 2000 года 2,3 турбо и естественно автомат. И он до сих пор у Меня живой. Работает отлично. Главное замена масла и всё. ну и уж если накроется то ремонт не такой уж дорогой. В пределах 25-40 тысяч. Причём 40 тыс. это при самом плохом раскладе. А у нас всё таки есть гарантия. Я никого не агитирую но если спросят совета то скажу не думая что автомат это то что нужно чтобы владение авто было в радость. Чтобы вождение не отнимало силы и не злило. Вот Моё мнение.


Вот он Мой красавец. 18 лет машине..
 

Вложения

  • D4A40F15-EFED-4BD2-A69B-AE50FB908F13.jpeg
    D4A40F15-EFED-4BD2-A69B-AE50FB908F13.jpeg
    62,1 KB · Просмотры: 687
Последнее редактирование модератором:
Я про автомат ASIN хочу поделится опытом.
Прошу прощения, не уловил суть.
От себя замечу что АТ ,где то с середины 90х (ну по крайней мере те на которых довелось ездить, а их порядка пяти разных , америка, европа, япония, корея ) очень быстро эволюционировали и теперь в обычных гражданских условиях эксплуатации наверное являются приорететными.
Город (а тем более мегаполис) = АВТОМАТ
Сельская местность = на выбор ( при доступности СТО - можно и АТ)
 
Прошу прощения, не уловил суть.
От себя замечу что АТ ,где то с середины 90х (ну по крайней мере те на которых довелось ездить, а их порядка пяти разных , америка, европа, япония, корея ) очень быстро эволюционировали и теперь в обычных гражданских условиях эксплуатации наверное являются приорететными.
Город (а тем более мегаполис) = АВТОМАТ
Сельская местность = на выбор ( при доступности СТО - можно и АТ)
Хотел отметить что машине 18 лет а автомат работает без проблем. Замена масла каждые 40-45 тысяч. А в сельской местности наверное это правильно иметь механическую коробку.
 
Я, как все мы в нашей стране, обращаемся к инструкциям и протоколам только в случае окончательного ступора или "затыка", называйте как хотите...
Итак, езжу до работы и обратно по одному и тому же маршруту уже несколько лет но на трех разных авто, и вот очередное откровение по поводу АТ АХ7 (Игорь для тебя конкретно), поймите правильно: зима, аномальный снегопад, обкатка авто (800км. на одометре) поэтому не сразу понял....
короче интелект нашей АТ просто поражает, она перекидывает передачи в поворотах так , как я это обычно делаю на "механике" (форд-турнео) , думал показалось по началу, нифига , она действительно это делает сама (главное правильно работать газом) о чем и прочитал сегодня в книжице к авто. ОТКРОВЕНИЕ ( в инструкции по эксплуотации) - это заложено програмно.
КИТАЙЦАМ респектище, настройка АТ просто шикарна (а ведь до 3000км. должна ещё поменяться настройка, по наблюдениям форумчан)
Тьфу-тьфу-тьфу , надеюсь и дальше получать только положительные эмоции.
 
Ну вот с адаптивностью нашей АКПП мы разобрались.( она нас под себя построила) а мы подождем написание правильной прошивки, хотя что то мне подсказывает ,что все это без толку. Ну не суть.
Коробочка на моем, стала по жаре чудить, при переключении вверх на 4-5 ,при плавном педалировании, набирает скорость волнами ( толчками).
Было такое на других А/М при пониженном уровне АТФ, и вот я задался целью проверить этот самый уровень , не тут то было, щупа нет , пробки контрольно-заливной тоже пока не нашёл ( есть что то очень похожее, но не уверен что это она ( нужен торекс больше Т50), или совет кто уже её обнаружил.
 
Вы знаете ,я думаю это не коробка виновата.У меня механика,езжу спокойно.Когда двигаюсь на третей(четвёртой-не важно) при оборотах так 1000 и не добавляя газа чувствую что авто как бы идёт с замираниями.Я подозреваю это ЭБУ так настраивает впрыск.
 

Назад
Сверху Снизу