Косяки автомобиля

пластик металл содрал?
 
Тоже трёт
 

Вложения

  • 20181021_105857.jpg
    20181021_105857.jpg
    693,3 KB · Просмотры: 256

Вложения

  • IMG_20181021_150754.jpg
    IMG_20181021_150754.jpg
    673,8 KB · Просмотры: 628
Нашел источник скрипа/скрежета. Выхлопная труба скрежетит возле входа в декор блок в заднем бампере. Сейчас в дороге где то около Рыбинска. Завтра найду подъемник - поднимем более детально посмотрим. Но примерно направление ясно. Причем скрежетит уже всегда.
 
видно на резинке опустилась ниже и уткнулась-в этот прибамбас
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-18-09-42-36-023_com.vkontakte.android.png
    Screenshot_2018-11-18-09-42-36-023_com.vkontakte.android.png
    257,2 KB · Просмотры: 625
У меня прошлой зимой снег со льдом налим, так же гремело, удалил и всё в норме. Вот по косякам человек пишет, редуктор вообще без масла выпускают а мы про уровень переживаем)))
Жесть просто, а потом говорят купил неизвестную в России машину да и с чего она сделана, куда ты ее потом денешь, а в народе к известным маркам авто много притензии даже и к премиум моделям , косяки везде есть не все вечно.
 
Вот по косякам человек пишет, редуктор вообще без масла выпускают а мы про уровень переживаем)))

Сергей, ну не сам редуктор без масла, если внимательно читать, но имело (а может и до сих пор) место быть такая фигня, без смазки соединение раздатки с коробасом. Знаю это не по наслышке, на моём Спорте именно это и произошло, результат 60т.руб б/у раздатка + главная шестерня дифа + работа , итого 85 косарей. i35 и киа одна и таже начинка, когда стал искать был в ах...е сколько народу так попало. Кстати у официалов это стоит 200-230 вот так.
А тут у человека БЕДА по хлеще, глушак тарабанит.
 
Мы вернулись. На одометре 13,5 тыс.км. 19 Декабря я отдал машину на ТО 1 с пробегом 8 тыс. Улетел в командировку на 4 дня. Через четыре дня вернулся, сразу из Шереметьево поехал за машиной. Предварительно позвонил - сказали готово, забирайте, все устранили. Из заявленный проблем был - скрежет сзади (ранее выкладывал видео), ошибки датчика давления левого заднего колеса, ну и проведение ТО 1.
По итогу ТО 1 сделали (отметку в сервисной книжке поставили). Только выехал из бокса - датчик заднего левого колеса ушел в ошибку. Тут же закатываюсь назад и со слов инженера - будем опять шить датчик. Выезжаем, датчик без ошибки, шумов вроде нет. Вечером еду на работу в ночь. Скрежет сзади вернулся, не такой явный, но все же все те же шумы. Шумы не ушли и не через день и не через два. Мне 24 выезжать в сторону Польши. Работа такая напряженная, что уже ехать опять к ОД нет времени. Выезжаем в на запад. Жена на нервах - звук уже бесит не реально. Короче прошли 5 т.км. по отличным дорогам Белоруссии, по отличным дорогам Польши, по средним дорогам Германии, по убитым дорогам Чехии, потом уже по разбитым дорогам Польши.
И как я уже говорил и менеджерам и сервисникам - это будет самая худшая антиреклама китайского автомобиля. Просил же - приложить все усилия и найти причину. Видимо всем похрену. Потому что ездящая по Москве скрипящая, как ржавая кровать, китайская бричка еще куда ни шло. Но по дорогам Европы, где каждый четвертый подходит и спрашивает два вопроса - Что это за автомобиль? и Чего в она так скрипит?
Но из всего вышесказанного делаем вывод:
Так как датчик за 5 тыс не разу не вышел в ошибку, значит его реально перепрошили, после того как я вернулся после ТО. Что говорит о похеризме при приемке машины.
Руководитель в ОД в Химках при очередном моем посещении спросил - Ну как, лучше чем Лифан? На что получил ответ: В сервис Лифан я не приезжал ни разу до первого ТО! Выводы делайте сами.
К самой машине претензий нет. Все работает. Все отлично. В экономичной европе всех друзей смущал только высокий расход.
 
Мы вернулись. На одометре 13,5 тыс.км. 19 Декабря я отдал машину на ТО 1 с пробегом 8 тыс. Улетел в командировку на 4 дня. Через четыре дня вернулся, сразу из Шереметьево поехал за машиной. Предварительно позвонил - сказали готово, забирайте, все устранили. Из заявленный проблем был - скрежет сзади (ранее выкладывал видео), ошибки датчика давления левого заднего колеса, ну и проведение ТО 1.
По итогу ТО 1 сделали (отметку в сервисной книжке поставили). Только выехал из бокса - датчик заднего левого колеса ушел в ошибку. Тут же закатываюсь назад и со слов инженера - будем опять шить датчик. Выезжаем, датчик без ошибки, шумов вроде нет. Вечером еду на работу в ночь. Скрежет сзади вернулся, не такой явный, но все же все те же шумы. Шумы не ушли и не через день и не через два. Мне 24 выезжать в сторону Польши. Работа такая напряженная, что уже ехать опять к ОД нет времени. Выезжаем в на запад. Жена на нервах - звук уже бесит не реально. Короче прошли 5 т.км. по отличным дорогам Белоруссии, по отличным дорогам Польши, по средним дорогам Германии, по убитым дорогам Чехии, потом уже по разбитым дорогам Польши.
И как я уже говорил и менеджерам и сервисникам - это будет самая худшая антиреклама китайского автомобиля. Просил же - приложить все усилия и найти причину. Видимо всем похрену. Потому что ездящая по Москве скрипящая, как ржавая кровать, китайская бричка еще куда ни шло. Но по дорогам Европы, где каждый четвертый подходит и спрашивает два вопроса - Что это за автомобиль? и Чего в она так скрипит?
Но из всего вышесказанного делаем вывод:
Так как датчик за 5 тыс не разу не вышел в ошибку, значит его реально перепрошили, после того как я вернулся после ТО. Что говорит о похеризме при приемке машины.
Руководитель в ОД в Химках при очередном моем посещении спросил - Ну как, лучше чем Лифан? На что получил ответ: В сервис Лифан я не приезжал ни разу до первого ТО! Выводы делайте сами.
К самой машине претензий нет. Все работает. Все отлично. В экономичной европе всех друзей смущал только высокий расход.
а ты что глушитель не проверил? когда с ТО забирал
 
Скрежет от глушителя - был уже крайней шумовой планкой. Она поскрипывала с первых 900 км. Только ни в одном ОД этого не могли услышать. Они же проехали 200 метров по территории, шума не услышали - и ладно. И типа мы ничего не нашли. Проблем нет. Когда заскрипел глушитель, причем так громко, казалось - проблема ясна. Сам глушитель так явно уже не гремит, но скрипы первоначальные остались. Возможно они не от глушителя.

Может я и не правильно веду себя с сотрудниками сервиса. Но по опыту работы с ОД у меня никогда не было необходимости проверять сотрудников, когда мне говорили, что все устранили. У дилера Тойоты в Краснодаре, вообще они сами находили те вещи, которые я и не думал что не работают. Исправляли, делали отметку в документах. В Лифане также. Ведь логика их работы крайне проста - им же выгоднее делать больше гарантийных ремонтов - поставщики автомобилей платят за гарантийные работы.
 
Последнее редактирование:
В экономичной европе всех друзей смущал только высокий расход.
Не понятно только с чем европейские друзья сравнивали расход АХ7? Наверное с малолитражками, на которых ездят, экономя топливо и налоги... Очень экономичный авто для своего размера...
 
Не понятно только с чем европейские друзья сравнивали расход АХ7? Наверное с малолитражками, на которых ездят, экономя топливо и налоги... Очень экономичный авто для своего размера...
Все верно. По сравнению с дизельным ASX расход непозволительно высок. Тем более 95 SU у них льют мажоры. Кто на бензине старается 95 E10 лить. И я так понял он по качеству чуть выше нашего 76. Там наполовину биотопливо и куча присадок.
 
скрипы первоначальные остались. Возможно они не от глушителя.
Так вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...
 
А вот по размеру... Тот же более вместительный универсал SuperB с двумя литрами и автоматом влезает в 7 литров.... Или двухлитровый кадиак. Там так же заявлено до 7.5

Так вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...
Я выбыл из жизни на пару недель. Насколько я помню - это было только предположение. Проблема то не в том что шум известен и все про него знают. А в том что ОД похеру на обращение. Я к ним уже раза три приезжал по этому поводу. Они не могут найти источник звука и откладывают на потом.
 
Так вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...
если трет защитный кожух то должны быть следы от трения
 

Назад
Сверху Снизу