Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С песочком только в путь.....пластик металл содрал?
У меня левый по ходу трет а правый в норме
Тоже трёт
Хм...а насколько высокие температуры там бывают? А то может резиной пролить и все.Вот что шумит
https://radikal.ru/video/83hWoEhzv9y
У меня прошлой зимой снег со льдом налим, так же гремело, удалил и всё в норме. Вот по косякам человек пишет, редуктор вообще без масла выпускают а мы про уровень переживаем)))
Жесть просто, а потом говорят купил неизвестную в России машину да и с чего она сделана, куда ты ее потом денешь, а в народе к известным маркам авто много притензии даже и к премиум моделям , косяки везде есть не все вечно.У меня прошлой зимой снег со льдом налим, так же гремело, удалил и всё в норме. Вот по косякам человек пишет, редуктор вообще без масла выпускают а мы про уровень переживаем)))
Вот по косякам человек пишет, редуктор вообще без масла выпускают а мы про уровень переживаем)))
а ты что глушитель не проверил? когда с ТО забиралМы вернулись. На одометре 13,5 тыс.км. 19 Декабря я отдал машину на ТО 1 с пробегом 8 тыс. Улетел в командировку на 4 дня. Через четыре дня вернулся, сразу из Шереметьево поехал за машиной. Предварительно позвонил - сказали готово, забирайте, все устранили. Из заявленный проблем был - скрежет сзади (ранее выкладывал видео), ошибки датчика давления левого заднего колеса, ну и проведение ТО 1.
По итогу ТО 1 сделали (отметку в сервисной книжке поставили). Только выехал из бокса - датчик заднего левого колеса ушел в ошибку. Тут же закатываюсь назад и со слов инженера - будем опять шить датчик. Выезжаем, датчик без ошибки, шумов вроде нет. Вечером еду на работу в ночь. Скрежет сзади вернулся, не такой явный, но все же все те же шумы. Шумы не ушли и не через день и не через два. Мне 24 выезжать в сторону Польши. Работа такая напряженная, что уже ехать опять к ОД нет времени. Выезжаем в на запад. Жена на нервах - звук уже бесит не реально. Короче прошли 5 т.км. по отличным дорогам Белоруссии, по отличным дорогам Польши, по средним дорогам Германии, по убитым дорогам Чехии, потом уже по разбитым дорогам Польши.
И как я уже говорил и менеджерам и сервисникам - это будет самая худшая антиреклама китайского автомобиля. Просил же - приложить все усилия и найти причину. Видимо всем похрену. Потому что ездящая по Москве скрипящая, как ржавая кровать, китайская бричка еще куда ни шло. Но по дорогам Европы, где каждый четвертый подходит и спрашивает два вопроса - Что это за автомобиль? и Чего в она так скрипит?
Но из всего вышесказанного делаем вывод:
Так как датчик за 5 тыс не разу не вышел в ошибку, значит его реально перепрошили, после того как я вернулся после ТО. Что говорит о похеризме при приемке машины.
Руководитель в ОД в Химках при очередном моем посещении спросил - Ну как, лучше чем Лифан? На что получил ответ: В сервис Лифан я не приезжал ни разу до первого ТО! Выводы делайте сами.
К самой машине претензий нет. Все работает. Все отлично. В экономичной европе всех друзей смущал только высокий расход.
Не понятно только с чем европейские друзья сравнивали расход АХ7? Наверное с малолитражками, на которых ездят, экономя топливо и налоги... Очень экономичный авто для своего размера...В экономичной европе всех друзей смущал только высокий расход.
Все верно. По сравнению с дизельным ASX расход непозволительно высок. Тем более 95 SU у них льют мажоры. Кто на бензине старается 95 E10 лить. И я так понял он по качеству чуть выше нашего 76. Там наполовину биотопливо и куча присадок.Не понятно только с чем европейские друзья сравнивали расход АХ7? Наверное с малолитражками, на которых ездят, экономя топливо и налоги... Очень экономичный авто для своего размера...
Так вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...скрипы первоначальные остались. Возможно они не от глушителя.
Я выбыл из жизни на пару недель. Насколько я помню - это было только предположение. Проблема то не в том что шум известен и все про него знают. А в том что ОД похеру на обращение. Я к ним уже раза три приезжал по этому поводу. Они не могут найти источник звука и откладывают на потом.Так вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...
если трет защитный кожух то должны быть следы от тренияТак вроде уже выкладывали причины скрипов - трёт защитный пластиковый кожух-стакан на задних аммортизаторов...