Косяки автомобиля

Вчера накатал претензию в дфм
Ответили:
Добрый день, Дмитрий Алексеевич!
В ответ на Ваше обращение, хочу сообщить, что необходимая информация передана в дилерский центр ООО «АвтоТехИнвест». С Вами свяжутся и вызовут для проведения диагностических работ, по результатам и при необходимости будут проведены ремонтные работы.
Я 3 раза писал им ни разу не ответили
 
Не знаю, я пишу второй раз.
Первый раз писал по H30, у них не было автоэлектрика. После моего письма сразу нашелся
 
Пока делал шумку обнаружил еще косяк. В нескольких местах в салоне встречал незащищенное железо. Пару кронштейнов сварных, на которых держится ручник, совсем не покрашены, также приварная труба под сиденьем тоже не покрашена. Под торпедой увидел пару голых железок. Хоть они и в салоне, но без защиты будут ржаветь(((
 

Вложения

  • IMG_20180808_185631.jpg
    IMG_20180808_185631.jpg
    517,7 KB · Просмотры: 755
Пока делал шумку обнаружил еще косяк. В нескольких местах в салоне встречал незащищенное железо. Пару кронштейнов сварных, на которых держится ручник, совсем не покрашены, также приварная труба под сиденьем тоже не покрашена. Под торпедой увидел пару голых железок. Хоть они и в салоне, но без защиты будут ржаветь(((
На Хёндэ гранд старексе, без оцинковки, ржа лезла снаружи из под краски и весь голый металл каркаса торпедо идеально блистел. Так что не факт
 
Уважаемый Fisico!
Не волнуйтесь! У DFM AX7 с этим, по соавнению с большинством других авто других брендов (в т.ч. и премиальных!) все ОКейно! В виду весьма длительного и глубокого общения с автомобилями самых разных марок - смею Вас заверить - на удивление (!) у AX7 эти элементы весьма мощны и рассчитаны на долгий срок службы. Более того - сии элементы сделаны и обработаны явно тщательнее и надежнее, чем у ... буду соблюдать толерантность))) ... большинства российских автобестселлеров в том числе и солидных немецких марок.
Рекомендую Вам (уж коли Вы вскрыли внутренности AX7) взглянуть на другое: насколько тщательно одни "пластмасски" подходят к другим, как аккуратно вся (!) проводка заключена в фетровые и антиперетирающиеся рукава и трубки, насколько грамотно эта проводка закреплена. Во многих местах Вы встетите фетровые прокладочки, чего на новейших даже европейских автомобилях (в т.ч. премиальных) я уже не встречал с десяток лет. Такого еще давнее уже не встретишь на "японцах" и никогда не встречал у "корейцев". Также заметьте - все (!) блоки внутри торпедо крепятся не на " разовых" "саморезах", закручивающихся" "в мясо", а на "винтах", которые вкручиваются в " плавающие" резьбовые "колодки". Таким образом, все эти разьемные соединения - многократно многоразовые!!! Обратите внимание на разьемы электропроводки и на их маркировку - входят плотно, клеммы/пины с покрытием, маркировка с евро- и международными отметками. Ну и лично от себя - обратите внимание на внутренние части всяческих декоративных панелей, на их границы, обращенные внутрь, куда не падает взглял и пальцы владельца и сервисмена - облоя минимум (если он вообще есть), все обрезано ровно, грамотно и равномерно. ....

Сфоткайте, сфоткайте вот ЭТО! А еще лучше, в сравнении с другими авто ;-) ... И Вам и форумчанам будет интересно, и за что Вам скажут " спасибо"!!! ;-)
 
Последнее редактирование:
Денис, в этом вопросе только время покажет, что будет с непокрытыми железками. Металл по виду добротный и обработан хорошо. Но природу не обманешь, металл будет окисляться, а вот скорость окисления может быть разной. Лет за 15-20 с ними точно ничего серьезного не будет, а внешне их не видно. А так я конечно согласен по отсутствию облоя, заусенцев на пластмассе, применяемому крепежу, фетровой оплетки проводов и прочему. Но как часто бывает хорошее воспринимаешь как оно так и должно быть, а что то иное сразу бросается в глаза.
 
Уважаемые. Кто нибудь думал как убрать "ватность" тормозов. Сегодня т.е. в субботу снял тормозные колодки, посмотрел на фирадо тормозных колодок, качество ниже среднего "гавна", это мое мнение. Никто не пробывал подобрать более качественные колодки даже с небольшой доработкой,
 
Уважаемые. Кто нибудь думал как убрать "ватность" тормозов. Сегодня т.е. в субботу снял тормозные колодки, посмотрел на фирадо тормозных колодок, качество ниже среднего "гавна", это мое мнение. Никто не пробывал подобрать более качественные колодки даже с небольшой доработкой,
На форуме есть ветка с этой темой!
 
Ну вот и увенчались успехом мои ожидания;:p:p:p

1. Глонас не работает, да и хрен с ним, не очень нужен, или скажу так ; ВАЩЕ В ХРЕН НЕ УПЁРСЯ!!!
2. Бортовик примерно чер сутки скидывается на родной ему язык (китайский).
3. При движении по пересечёнке, что то брякает в рулевом слева.
4. Чувство расхлябонности передней подвески.
5. На ходу после 65-70 начинается лёгкая вибрация в руль.
6. Круиз почему то включить так и не удалось.
7. Автомат попинывается, по симптомам - нехватка ATFки.
8. ZTE с майфуном не коннектится, сконнектился только старенький LENOVO и то односторонним образом, контакты синхронизировались, но позвонить я не могу, т.к. при наборе номера пропадает сеть. Но принимать звонки я могу!
9. Попогрейки кипятят коричневое вещество внутри тела, но насколько я слышал по отзывам то у всех они греют неохотно.
В остальном пока, пациент под наблюдением!!!:unsure:
 
Круиз включается легко, без проблем.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Ну вот и увенчались успехом мои ожидания;:p:p:p

1. Глонас не работает, да и хрен с ним, не очень нужен, или скажу так ; ВАЩЕ В ХРЕН НЕ УПЁРСЯ!!!
2. Бортовик примерно чер сутки скидывается на родной ему язык (китайский).
3. При движении по пересечёнке, что то брякает в рулевом слева.
4. Чувство расхлябонности передней подвески.
5. На ходу после 65-70 начинается лёгкая вибрация в руль.
6. Круиз почему то включить так и не удалось.
7. Автомат попинывается, по симптомам - нехватка ATFки.
8. ZTE с майфуном не коннектится, сконнектился только старенький LENOVO и то односторонним образом, контакты синхронизировались, но позвонить я не могу, т.к. при наборе номера пропадает сеть. Но принимать звонки я могу!
9. Попогрейки кипятят коричневое вещество внутри тела, но насколько я слышал по отзывам то у всех они греют неохотно.
В остальном пока, пациент под наблюдением!!!:unsure:
1-2 Сброс языка из-за модуля глонас. Демонтируйте у дилера и наступит счастье.
3. К ОД
4-5+3 Я думаю это все с одной проблемы.
6. Круиз включается не привычно. Жмем круиз (появляется значок серый спидометр) Потом вниз левым рычагом (значок зеленый и появляется показания скорости). После левым джойстиком выставляем скорость. Либо давим газ и опять джойстик вниз.
7.-8. Х.з.
9. Надо бы проверить, а то я их не включал еще)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Александр, добрый день. У меня к Вам есть предложение по порядку смены масла.
  1. Слить Масло с поддона
  2. Ослабить крышку масляного фильтра на 1 оборот, выждать немного времени и посмотреть потечёт-ли опять Масло с поддона. Если нет.
  3. Ослабить крышку ещё на 1 оборот и посмотреть потекло-ли Масло. Если нет, то ослаблять по 1 обороту и посмотреть на сколько оборотов откручивается крышка до того момента как начнёт стекать Масло с корпуса фильтра.
  4. После того как открутите фильтр посмотрите какой шаг резьбы на крышке.
  5. Фото внутренний части крышки и корпуса фильтра.
Это для того, чтобы выяснить насколько прижат фильтр в корпусе.

Ещё хочу добавить о причине такого исследования. У фильтра 1109СК высота 69 мм. Заявлены аналоги, в том числе Blue print 122102. У меня такой стоит на Форде. Я его замерил. Высота 68 мм. Выше в разделе писали, что слили Масло, потом начали откручивать крышку фильтра(на пару оборотов) и Масло снова потекло. У меня такое предположение, что в крышке фильтра нет пружинки с пятаком, которые прижимают фильтр. Думаю, в крышке стоит выступ с резиновым колечком, на который одевается фильтр. Как правило, на пластике идёт мелкая резьба (0,75 или 1 мм) и при откручивает крышки на 2 оборота, максимум освобождается 2 мм. Разбег в размерах , выше перечисленных фильтров, 1 мм. Поэтому, если нет пружины, фильтр может просто не прижиматься с дну корпуса и не придавливать сливной клапан.

Добрый день.
Вчера немного отмечали , поэтому не ответил сразу.
По смене масла и фильтра обязательно отпишусь как обещал пошагово с фотографиями.
Одно могу сказать точно шаг резьбы на крышке больше 1мм и резьба достаточно длинная 15-20мм , масло потекло из корпуса где-то на 2-3 об. Про клапан мы договорились, все сфотаю- покажу ....
 
1-2 Сброс языка из-за модуля глонас.

Я как человек залюбивший дилера за гланасс и менявший его 2 раза - скажу - сейчас это г. В целом больше не похожа на мигающую ёлку и типа работает....но сбросы языка иногда случаются. Есть мысли кое какие - но нужно мониторить - но лень ибо редко бывает и нажать 3 клавиши не сложно.
 
Круиз включается легко, без проблем.
Это у кого как! У меня и просто и непросто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!
Завтра к дилеру поеду, пусть ковыряются! Ещё и шрус левый, на повороте себя выдаёт! Вот откуда вибрации!
 
Это у кого как! У меня и просто и непросто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!
Завтра к дилеру поеду, пусть ковыряются! Ещё и шрус левый, на повороте себя выдаёт! Вот откуда вибрации!
Ждем ответа от ОД.
 
У меня ГЛОНАСС отключён 3 месяца,но настройки языка слетают. Где-то раз в три недели.
 
О сбросе на китайский писали-дело не системе "глонасс".А в бортовом компе.Идут работы по изучению проблемы.Думаю в недалёком будущем перепрошивка в дил центре нам МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!
 
Не совсем понятно, даже теоретически, как это поможет ( помогает, или все же так совпало) вернуть фазорегулятор в стартовое положение.
Подкину новый "косяк".
С некоторых пор, а в последнее время все чаще, рачаг селектора АКПП плохо ( не спервого, а не редко и не с десятого) переводиться из "Р", ни постановка на ручник перед парковкой, ни остановка на
уклоне , не влияют на эту неприятность ,проявляется как и где угодно , без системы.
Применение физического воздействия, должного результата не приносит (как было на Спортяге, приходилось применять силу, если вставал на спуске или подъеме не поставив на ручник )
Может кто сталкивался?
Точно не скажу, но могу предположить что это электроклапан блокировки селектора переключения скоростей. Такое у нас было на SISU лесовозе, там тоже селектор "клинил" из положения "Р", отремонтировали клапан (перемотали) было межвитковое замыкание.
 
Последнее редактирование:
Точно не скажу, но могу предположить что это электроклапан блокировки селектора переключения скоростей
Да-да, что то мне тоже подсказывает ,что это именно электроника, механической связи как то не ощущается.
К ОД ехать не имеет смысла, бага может не проявлять себя по несколько дней, а может за день раза 2-3. Хуже нет диагностировать плавающий дефект. Попробуем со своим электриком разобраться.
 

Назад
Сверху Снизу