Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
По цене тоже конкурент, топовая версия в России 1250 тыс.руб. Zotye Cupa (белорусской сборки, завод Юнисон):
Да была такая, думаете с DFM такого не произойдет? Кстати сегодня утром по телевизору на канале Россия 1 был сюжет про автомобили, про то как дилеры порой бодаются с покупателями по линии косяков машины, и как раз сюжет был про владельца Luxgen и он через два года отсудил 3 млн.руб. с учетом издержек у дилера за неисправности машины, теперь работа приставов по взысканию, что Верховный суд поставил точку в спорах, ну это уже другая тема.Помните фирма выходила на рынок " а-ля премиум" класс Luxgen ..... Спустя 2 года .... Н И К О Г О .... Привет с островов...
Да была такая, думаете с DFM такого не произойдет? Кстати сегодня утром по телевизору на канале Россия 1 был сюжет про автомобили, про то как дилеры порой бодаются с покупателями по линии косяков машины, и как раз сюжет был про владельца Luxgen и он через два года отудил 3 млн.руб. с учетом издержек у дилера за неисправности машины, теперь работа приставов по взысканию, что Верховный суд поставил точку в спорах, ну это уже другая тема.
Серега,ты думаешь кузов собирают на Юнисоне,там всегда была отверточная сборка.Ржавеют они очень хорошо. А тем более белорусской сборки
на Юнисоне пока нет полного цикла производства, они собирают из комплектов поступающих из Китая, но полный цикл вроде тоже планируютСерега,ты думаешь кузов собирают на Юнисоне,там всегда была отверточная сборка.
Я тоже летом заходил в салон, только сидел в авто, тоже сразу бросилось что внутри меньше, да и расход великоват, а в целом китайцы конечно молодцы!кстати -вчера бегал к дилеру за ковриком в багажник,заодно хотел Серёгу Кущевского повидать-но разминулся,правда мои девчата его узрили,как он уезжал,и раз такое дело полазил по джили атласу и потом потестил,с тем же Анатолием -ролик есть его у нас на форуме-как тестил дфм,и ребята-ничуть не разочаровался в дфм по сравнению с атласом,я конечно толстоват 100 кг и в дфм свободно себя чувствую ,там я оказался зажат- авто уже,и это чувствуется ,а тоннель очень высок и ногу правую как будто зажало-некуда её типа привалить-только прямо,тестил 2,4 с полным приводом,и всё время сравнивал с дфм-по шуму одинаков,по разгону одинаков/тут конечно ,что мой, что тестовый не обкатаны/по подвеске аналогично/упругость/одинакова,что сзади что спереди поуже авто и это прям видно-кожа-помягче чем у нас,ну а багажник опять проигрывает,ощутимо меньше,так что я за дфм ,он мне больше нравится
Чуть добавлю ... При сравнении реаьных объемов багажника у АХ7 и Атлас, у Атласа его практически нет! И сам объем организован удивительно нерационально.кстати -вчера бегал к дилеру за ковриком в багажник,заодно хотел Серёгу Кущевского повидать-но разминулся,правда мои девчата его узрили,как он уезжал,и раз такое дело полазил по джили атласу и потом потестил,с тем же Анатолием -ролик есть его у нас на форуме-как тестил дфм,и ребята-ничуть не разочаровался в дфм по сравнению с атласом,я конечно толстоват 100 кг и в дфм свободно себя чувствую ,там я оказался зажат- авто уже,и это чувствуется ,а тоннель очень высок и ногу правую как будто зажало-некуда её типа привалить-только прямо,тестил 2,4 с полным приводом,и всё время сравнивал с дфм-по шуму одинаков,по разгону одинаков/тут конечно ,что мой, что тестовый не обкатаны/по подвеске аналогично/упругость/одинакова,что сзади что спереди поуже авто и это прям видно-кожа-помягче чем у нас,ну а багажник опять проигрывает,ощутимо меньше,так что я за дфм ,он мне больше нравится
Привет! Я недавно сидел в нём Ростов на дону честно не понравился это чисто молодёжный вариант, багажник маленький и что меня поразило то что когда я сел в салон за руль то я вспомнил запорожца его торпеду меня напомнило. И цена почти 1500000, не понравился мне он.Скоро появится новый игрок на Российском рынке: https://www.abw.by/novosti/test-drive/201094/?utm_referrer=https://zen.yandex.com ивот Батько молодец:
Серый я в живую поседел в нём в Ростов привезли так на картинке красиво сел когда вообще не понравился. Какой-то он пустой и запорожец почему-то напомнил.Неплох вроде, багажник правда маловат , ну и сзади вид на любителя. Интересно что по ценнику будет. Да и расход у этого движка приличный. Нашел инфу в инете - Минимальная цена на Geely NL-3 планируется на отметке 1,3 млн. рублей
А мне он вообще не понравился(Всем добрый вечер. Давно на заходил на форум. Хочу поделится опытом общения с Джилли «Атлас». У нас тут на Киевском шоссе есть Обухов Центр и есть автосалон Джилли. Приехал и прокатился на нём. Не сочтите Меня изменником но машина получилась у Джилли просто отличная. Коробка с мотором дружат на ура. Даже с учётом Моей чиповки на ДФМ Атлас едет гораздо лучше и увереннее. Шумоизоляция на высоте, магнитола тоже очень достойная. Если скзать честно то не купив свой АХ 7 взял бы Атласа не задумываясь. Хороший автомобиль, сказать нечего больше.
Привет Саня! Я тоже заходил к ним но той неделе и садился в джили и он мне вообще не понравился словом запорожец напомнило ))кстати -вчера бегал к дилеру за ковриком в багажник,заодно хотел Серёгу Кущевского повидать-но разминулся,правда мои девчата его узрили,как он уезжал,и раз такое дело полазил по джили атласу и потом потестил,с тем же Анатолием -ролик есть его у нас на форуме-как тестил дфм,и ребята-ничуть не разочаровался в дфм по сравнению с атласом,я конечно толстоват 100 кг и в дфм свободно себя чувствую ,там я оказался зажат- авто уже,и это чувствуется ,а тоннель очень высок и ногу правую как будто зажало-некуда её типа привалить-только прямо,тестил 2,4 с полным приводом,и всё время сравнивал с дфм-по шуму одинаков,по разгону одинаков/тут конечно ,что мой, что тестовый не обкатаны/по подвеске аналогично/упругость/одинакова,что сзади что спереди поуже авто и это прям видно-кожа-помягче чем у нас,ну а багажник опять проигрывает,ощутимо меньше,так что я за дфм ,он мне больше нравится
Да багажника опсалютно нет и расположен он как то высоко. На нем в театр только ездитьЧуть добавлю ... При сравнении реаьных объемов багажника у АХ7 и Атлас, у Атласа его практически нет! И сам объем организован удивительно нерационально.
там вариатор, не комильфо, да и ценник от лукавогоПосмотреть вложение 4271
Ребята, наткулся сегодня на такую машину, сливают склады перед новинкой. Что скажите? Чем не конкурент)