И так: немного информации об автопробеге.
1. Подготовка и сборы в дорогу.
Прочитал о намерениях автопробега,подумал что это утопия.Не верю. Так как перед АХ7, начиная с 2006 года,являюсь членом клуба
Саманд. Форум был очень сильным,дружным,технически грамотным.Руководство представительства Иран Ходро уделяло этому большое внимание. Практиковались выезды на природу,просто встречи,и встречи по регионам где приличное количество владельцев. Но поддержка санкций против Ирана в 2010 году поставила крест на поставках авто в Россию.Ждал,ждал и стал владельцем ДФМ АХ7.
Почему начал с Саманда? А вот почему.
2006 год. Начались продажи Самандов в РОССИИ. информации ноль.известно только что в базе это Пежо 405 .
Об качестве авто,тем более Иранском автомобилестроении-ничего никто не знал. Оказалось и качество на высоте,а главное не испортили добрую славу Пежо 405. Спустя 12лет Саманды перепродаются,и по сей день в эксплуатации.
Такая ситуация и сейчас. Есть АХ7,информации немного,а та что есть- поверхностная.Незнаешь кому верить.Обзоры различных блогеров, малограмотных в авто,больше похожих на барыг и людей которые умеют только впаривать и кричать:..машина плохая
руль в одном направлении регулируется,и диски маленького размера и резина высотой 55, а другие уже на 45 давно и т. д."
На меня конечно это не повлияло и не могло повлиять. В этом году исполниться 45 лет официального водительского стажа.
На провокации не поддаемся.
2018-опять перврпроходцы.АХ7 на что клюнул-это РСА групп.Полюбил я эти машины.И Опель хороший,и VW и мерины и япошки.Но остановился на РСА,иногда сравнивая их конструкции.Так как обслуживающий авто дилер это я сам ,ну нравиться мне Пежо и Все.
Никому не навязываю этой любви.Скажете почему не купил Пежо-автомобильная мода ушла далеко,дальше моих потребностей.Цена -качество тоже сыграли роль в приобретении.
Был бы минивэн новый проекта U60(евровэн 1) типа пежо 806.разбился в дребезги но взял бы .Время ушло,ждал короткий минивэн
Peugeot Traveller (4600 в длину) пока даже в Европе не выпускают.Длиннее мне не надо.
Теперь об пробеге.Многое уже написано участниками ,думаю повторяться не буду.
23 сентября, утро Химки, Ленинградское шоссе, вл. 29А, корпус 1 начали собираться участники пробега,уверенности что пробег состоится пока нет. И вот приехал наш славный DVS (двигатель внутреннего сгорания или Денис Владимирович Шебеко) и как говорят (нефть пошла),наклейки с пробегом начали клеить.Потом торжественное внутри салона, кофию на дорожку вместе с напутственными словами и пошло а потом поехало.
Как вели себя машины: н30- эти зажигалочки задавали темп.Снимаю шляпу перед ними.В отличие от АХ7 машины были с пробегами от 60 до 136 тыс.но выдержали все,мы на АХ7 за ними еле успевали,такой прыти от них не ожидал.
Благодаря пробегу я наконец то нашел общий язык со своим АХ7. Перед этим было путешествие в Минск,но Беларусь это тепличные условия,у Батьки все строго и правильно.
О том как стоит на дороге Дуня-агрегат я уже писал,но когда сам понял,что подвеска у АХ7 собранная, и стоит он на дороге как и все модели РСА, тут я успокоился.Удивил расход,честно признаюсь,готовился к большему расходу.Саманд 1.8 на трассе 6.5-7.1, но в городе,еще и в Москве 12л это что бы ехать без фанатизма.
Теперь о дилерах.
Воронеж мне знаком,моя машина там покупалась (наводчик
Sergey73,спасибо)
Менеджер Диана и Алсу на высоте.Встреча теплая.Спасибо.Расположение салона в Воронеже очень красивое,можно сказать в лесу.Место мне очень нравиться.
Краснодар прекрасно просто,общался с руководством: добрые и простые люди(пальцы никто не гнул).Беседовал с техническим персоналом, маленько просветили в плане АХ7. Ни каких табу на разглашение ведомственной тайны.Молодцы,спасибо.
На всех встречах АХ7 вызывал не поддельный интерес.Ничего удивительного,машинка новая,еще пока мало известная и цель автопробега пронести в массы достоверную информацию.На мой взгляд машинка заслуживает внимания.Дальнейшая эксплуатация подтвердит это.Ничуть не жалею,что остановил выбор на ах7.Разместил информацию на форуме Саманда.
Пробег прошел без приключений.Все машины отработали на УРА
. Еще одно наблюдение.На работе машина припаркована на территории гостиницы,где проживают туристы из КНР(государственная программа Китая) Надо видеть их лица и гордость за Китайский продукт(авто) когда они проходят мимо АХ7. Жесты направленные в сторону машины.
Теперь об организаторах и сотрудниках ДМР,способствующих автопробегу-Большое Спасибо что поверили в нас и в нашу акцию.Надеемся что результат будет.По опыту знаю сколько поклонников РСА в Белоруси и Украине(закрыта для нас) информацию и туда закину,на форум
forum.francemobile.by там тоже состою.
Направляющей и движущей силой автопробега являлся
DVS с супругой Анной.У Дениса громадный опыт проведения различных тестовых,обкаточных,показательных пробегов и еще большой запас знаний мирового автомобилестроения.Человек фанат авто РСА в прямом смысле этого слова.
Спасибо Денис что ты есть и ты с нами. Как показал сбор информации идея проведения пробега и организация культурного досуга принадлежит
dimbnz и его супруге Светлане-Спасибо.
В пробеге участвовало 3-АХ7(2-АКПП,1-МКПП)и 3-Н3030(2-АКПП,1-МКПП).Как не пытался я уйти от DVS по дороге,не получалось.Так как машины с разными Кпп, могу одно сказать на трассе АКПП очень достойная(DVS это описал в своем отчете). Разница в расходе соответствует данным в нашем мануале примерно 0.5-07 литра.А так же присоединяюсь к отчетам предыдущих участников автопробега.Всем здоровья.
Вольдемар 103.