Климат-контроль

по середине между второй и третьей, при открытие термостата уходит за среднее деление, начинаю движение возвращается в рабочие.

 
не знаю как у вас скачет стрелка, но у меня как открывается термостат на большой круг стрелка просто отклоняется 3/4 деления и все, начинаю движение возвращается в исходное положения. Синия отклонение, красная рабочая.
так это на приборе 90 градусов по середине
 
по середине между второй и третьей, при открытие термостата уходит за среднее деление, начинаю движение возвращается в рабочие.
У меня такой же диапазон стрелки. Только во время прогрева она доходит до середины и потом резко падает до первого деления. Когда термостат откроется скачки проходят. Я думаю в малом круге гуляет воздух. Печка то греет, то не греет.
 
У меня такой же диапазон стрелки. Только во время прогрева она доходит до середины и потом резко падает до первого деления. Когда термостат откроется скачки проходят. Я думаю в малом круге гуляет воздух. Печка то греет, то не греет.
по поводу воздуха у меня сомнения, ты же гнал его не 60 км/ч и обороты доходили до 3000, в таком режиме воздух выгнало бы в расширительный бочек., антифриз же в уровне у тебя.

А в машине при этом тепло? У Вас уже морозы.
да я как то и не жалуюсь что холодно, в машине тепло, сейчас - 20 градусов климат стоит на Н вентилятор на втором делении в салоне в одном свитере, приходится часто их машины выходить
 
по поводу воздуха у меня сомнения, ты же гнал его не 60 км/ч и обороты доходили до 3000, в таком режиме воздух выгнало бы в расширительный бочек., антифриз же в уровне у тебя.
Антифриз в уровне. Самое интересное когда гнал было минус 13 и было тепло. Сегодня у нас 0. На ходу греет, остановлюсь - греет. Заглушу, постоит и опять холодный воздух. Прогазую, пошел теплый. Буду стоять 10 минут - жара в салоне и дует горячим. Заглушил и опять хоть полчаса тарабань холодным дует пока не прогазую. Где то есть воздух. Печка стоит выше уровня двигателя и когда заглушу воздух в ней скапливается.

Антифриз в уровне. Самое интересное когда гнал было минус 13 и было тепло. Сегодня у нас 0. На ходу греет, остановлюсь - греет. Заглушу, постоит и опять холодный воздух. Прогазую, пошел теплый. Буду стоять 10 минут - жара в салоне и дует горячим. Заглушил и опять хоть полчаса тарабань холодным дует пока не прогазую. Где то есть воздух. Печка стоит выше уровня двигателя и когда заглушу воздух в ней скапливается.
Гадать не будем. Завтра попробую прокачать систему.
 
Где то есть воздух. Печка стоит выше уровня двигателя и когда заглушу воздух в ней скапливается
Володь, я ж тебе ещё позавчера об этом предположение высказал......, надо всегда от простого идти....

возможно и 90 градусов, но у меня при движении стрелка находится между вторым и третьем делением
Во как , а на моём до третьего деления доходило ( изредка) только в жару в пробочке, а так стоит ровно по середине + - совсем немного.
 
Володь, я ж тебе ещё позавчера об этом предположение высказал......, надо всегда от простого идти....

Во как , а на моём до третьего деления доходило ( изредка) только в жару в пробочке, а так стоит ровно по середине + - совсем немного.
Александр, добрый вечер. Я почему сразу на термостат загрешил. Потому, что стрелка доходила до первого деления и нижний патрубок уже был теплым. Значит термостат уже открывался. Я ездил и на ходу смотрел температуру на пульту сигналки 55 был пределом. Сегодня хорошенько прогазовал и полдня ездил по городу, сигналка кажет 70. В машине тепло. Стоит заглушить и все опять по новой пока не прогазую. В Террано выдает на ходу такую же температуру 70 и там тепло. Буду завтра прогонять воздушную пробку.
 
на видео нормальное поведение указателя температуры, хотите избавиться от этого, поменяйте датчик температуры двигателя, но тогда придется перебрать несколько датчиков температуры пока не найдете датчик с номинальной погрешностью,
 
Последнее редактирование:
Патрубок радиатора двигателя или печки?
Нижний патрубок радиатора.

Спасибо Серый, а то у меня не загружалось;)
Скргей, это нормально. У Вас стрелка чуть качается, а у меня прыгает на целое делегие назад. Но повторюсь, только при прогреве, потом так же. Что мы хотим- век цифровых технологий, все приборы гораздо чувствительней чем были раньше.
 
Последнее редактирование:
Короче. Вылечил. Тепер Ташкент. Сегодня утром не холодную сдернул верхний(отводящий) патрубок с печки и стал потихой открывать пробку на расширительном бачке. Сначала пошел антифриз с патрубка (хотя я его поднял выше уровня печки) я его зажал и только потом начало вытекать с печки. Быстренько одел патрубок на место. Завел и вот оно счатье. Стрелка еше на нуле, а уже идет теплый воздух. Прогрел до открытия термостата с открытой пробкой расширителя чтобы выдавить остатки вощдуха. Дал остыть и закрутил пробку на рамширителе. Стрелка перестала делать бешенные скачки, качаеся потихой и упорно идет вверх. Термостат стал открываться когда стрелка перевалит середину. Вердикт - воздух.
 
Короче. Вылечил. Тепер Ташкент. Сегодня утром не холодную сдернул верхний(отводящий) патрубок с печки и стал потихой открывать пробку на расширительном бачке. Сначала пошел антифриз с патрубка (хотя я его поднял выше уровня печки) я его зажал и только потом начало вытекать с печки. Быстренько одел патрубок на место. Завел и вот оно счатье. Стрелка еше на нуле, а уже идет теплый воздух. Прогрел до открытия термостата с открытой пробкой расширителя чтобы выдавить остатки вощдуха. Дал остыть и закрутил пробку на рамширителе. Стрелка перестала делать бешенные скачки, качаеся потихой и упорно идет вверх. Термостат стал открываться когда стрелка перевалит середину. Вердикт - воздух.
Когда есть руки и есть голова, беги проблема...тебе хана!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Нижний патрубок радиатора
При "классической" схеме системы охлаждения ,ОЖ на большой круг заходит в радиатор сверху, поэтому нижний теплеет без открытия термостата.

Короче. Вылечил. Тепер Ташкент. Сегодня утром не холодную сдернул верхний(отводящий) патрубок с печки и стал потихой открывать пробку на расширительном бачке. Сначала пошел антифриз с патрубка (хотя я его поднял выше уровня печки) я его зажал и только потом начало вытекать с печки. Быстренько одел патрубок на место. Завел и вот оно счатье. Стрелка еше на нуле, а уже идет теплый воздух. Прогрел до открытия термостата с открытой пробкой расширителя чтобы выдавить остатки вощдуха. Дал остыть и закрутил пробку на рамширителе. Стрелка перестала делать бешенные скачки, качаеся потихой и упорно идет вверх. Термостат стал открываться когда стрелка перевалит середину. Вердикт - воздух.
 
При "классической" схеме системы охлаждения ,ОЖ на большой круг заходит в радиатор сверху, поэтому нижний теплеет без открытия термостата.

Это при классической схеме. У нас термостат стоит на верхнем патрубке радиатора. Поэтому нижний начинает прогреваться когда открывается термостат на верхнем патрубке и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
 
Короче. Вылечил. Тепер Ташкент. Сегодня утром не холодную сдернул верхний(отводящий) патрубок с печки и стал потихой открывать пробку на расширительном бачке. Сначала пошел антифриз с патрубка (хотя я его поднял выше уровня печки) я его зажал и только потом начало вытекать с печки. Быстренько одел патрубок на место. Завел и вот оно счатье. Стрелка еше на нуле, а уже идет теплый воздух. Прогрел до открытия термостата с открытой пробкой расширителя чтобы выдавить остатки вощдуха. Дал остыть и закрутил пробку на рамширителе. Стрелка перестала делать бешенные скачки, качаеся потихой и упорно идет вверх. Термостат стал открываться когда стрелка перевалит середину. Вердикт - воздух.
Мои поздравления !!!
 
отлично
 

Назад
Сверху Снизу