Как обстоят дела с коррозией?

Stasoneka

Старейшина
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
533
Симпатии
133
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Станислав
Машина
Honda insight
А как обстоят дела с коррозией?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Dema
Самая "старая" машина эксплуатируется год - как бы рано делать выводы про коррозии...
Ну про всякие лифаны и зоти до года уже пишут про эти проблемы я посмотрел
 
Посоветовал бы в качестве допов - сделать обработку у официала...
А я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не делал антикор у Официалов! Ибо обычно ими делается всё на отъе..сь, тяп-ляп, чисто для того чтобы изобразить телодвижения и умаслить глаза клиента - наваксят под капотом, вечно измазанные проёмы дверей (вы хоть раз видели ржавыми вертикальные желобы вдоль уплотнителя двери задка, которые с таким усердием ваксят, когда они не обработаны? или планку перемычки передка под капотом в дырах?))), набрызгают на те детали и места, которые даже на 30-летних авто никогда не ржавеют, а где действительно нужно - хрен там ночевал...:LOL: Антикор нужно делать или в специализированных местах, или у гаражного кулибина, который специализируется на этом (если пофиг на гарантию). Чтобы досконально обработано было - со снятием бамперов, пластиковых арок и прочего... А иначе - это мурявканье и успокаивание себя, что типа "хорошо заантикорился".
 
Последнее редактирование:
А я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не делал антикор у Официалов! Ибо обычно ими делается всё на отъе..".

200% согласен.
Однако никто вам не мешает заявить официалу о своём присутствии при этой процедуре...
 
200% согласен.
Однако никто вам не мешает заявить официалу о своём присутствии при этой процедуре...
Да толку от присутствия, если "дорожная карта" процедур у них "кривая" - ну нет у них пункта, например, о снятии бамперов или пластиковых отбортовок колёсных арок - да хоть застойся своим присутствием...!!! Всё равно сделают как всегда... Я понимаю если хотя бы конструктив знали (где какие лонжероны, где скрытые ниши, где "бутерброд" из листового металла) и основательно всё проливали. А делают как везде или даже ещё хуже! Наваксят и давай, дорогой, "всё харашо!"
 
Год прошел, следов корозии не наблюдается, антикор не делал
 
У меня даже после аварии не видно корозии.
 
Антикор был сделан офицалом, прошлись двумя составами, для днища одно, в дверные полости другое. Когда делал шумку то вскрыл обшивку 5ой двери, антикор достаточно высоко прошел, но все равно сам дополнительно прошелся, лишним не будет. А вот когда снял передний бампер то обнаружил кучу мест где его нет, и метал там просто под грунтовкой, кто то из формучан выкладывал фотки на драйве на белом ах7. Пока холода не пришли нужно и в арки залесть, т.к. подкрылки не снимали при антикоре((((
 
Антикор был сделан офицалом... А вот когда снял передний бампер то обнаружил кучу мест где его нет, и метал там просто под грунтовкой... подкрылки не снимали при антикоре((((
Ровно то, о чём я и говорил...
 
Видно плохо....но там ппц.
IMG_20180915_121112.jpg
 

Вложения

  • IMG_20180915_121046.jpg
    IMG_20180915_121046.jpg
    219,9 KB · Просмотры: 737
  • IMG_20180915_121040.jpg
    IMG_20180915_121040.jpg
    374,5 KB · Просмотры: 515
  • IMG_20180915_121029.jpg
    IMG_20180915_121029.jpg
    351,5 KB · Просмотры: 748
Антикор был сделан офицалом, прошлись двумя составами, для днища одно, в дверные полости другое. Когда делал шумку то вскрыл обшивку 5ой двери, антикор достаточно высоко прошел, но все равно сам дополнительно прошелся, лишним не будет. А вот когда снял передний бампер то обнаружил кучу мест где его нет, и метал там просто под грунтовкой, кто то из формучан выкладывал фотки на драйве на белом ах7. Пока холода не пришли нужно и в арки залесть, т.к. подкрылки не снимали при антикоре((((
Это может я выкладывал после обработке с новья;)
 
Сегодня обнаружил коррозию сзади под номерным знаком.
20190304_091929.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Что думаешь делать? К официалам?
 
На н30 тоже там облезло(под номером). Перекрасили по гарантии без разговоров.
 
Да, только что звонил официалам сказали приезжайте сфотаем, отправим в москву в представительство, короче ждать надо будет, а официалы за 200 с лишним километров, придётся поездить.
 
Беда так называемых новых экологических технологий - покраска водорастворимыми, по сути своей очень слабыми, красками и беда эта и на крышках Крет, и на Опель Антаре и даже на капотах Лексус РХ330-350, причём массово...
 

Назад
Сверху Снизу