Замена масла в коробке передач, проверка уровня

Снял корпус воздуховода, пробка присутствует, всё как на схемах как я выкладывал.
Посыпают голову пеплом, не доглядел ,СТАРОСТЬ"понимаешь.
Владимир без обид, на бехе тоже так менял, в частности ОЖ, на 525 95го года нет заливной пробки, но гимор тот ещё, в условиях грузового гаража.
Красная-то она, красная. А какая? Минералка, полусинтетика, синтетика? Одним китайцам известно.
Вот этот вопрос не плохо бы осветить, кто в ближайшее время у ОД будет, поинтересуйтесь, по тел.вряд ли ответят.
 
Посыпают голову пеплом, не доглядел ,СТАРОСТЬ"понимаешь.
Владимир без обид, на бехе тоже так менял, в частности ОЖ, на 525 95го года нет заливной пробки, но гимор тот ещё, в условиях грузового гаража.

Вот этот вопрос не плохо бы осветить, кто в ближайшее время у ОД будет, поинтересуйтесь, по тел.вряд ли ответят.
Кто-нибудь читал книгу Артура Хейли «Колесо». Это об автомобильной промышленности. Там все четко расписано как появляется авто и о непомерных убытках производителя, если машинка в процессе производства подорожала на 5 долларов. Так и здесь. Вместо нормальной АТФки налили жижу на 10 долларов дешевле, вроде с одного авто не много. А если за год выходит 1 млн. машин, это уже 10 млн.чистой прибыли, а если ещё в каждую недолить по 300 грамм. ДФМ полностью собирается в Китае. Там про Лукойл никто и не слышал. Следовательно и в машину его на конвейере никто не заливал. Это Пежо могут контролировать свой бренд. А китайскому авто никто не указ. Поэтому, чтобы исключить риск, надо сразу все жидкости менять.
 
Уважаемый Казах!!! .... Несёшь полный бред!!!((((((((
А книга Артура Хэйли называется не "Колесо", а "Колёса" и произведение это - художественное! ;) И книга эта - потрясающа (!!!) совершенно и абсолютно другим, нежели то, на что ты обратил внимание и из чего сделал совершенно неправильный вывод!!!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Казах!!! .... Несёшь полный бред!!!((((((((
А книга Артура Хэйли называется не "Колесо", а "Колёса" и произведение это - художественное! ;) И книга эта - потрясающа (!!!) совершенно и абсолютно другим, нежели то, на что ты обратил внимание и из чего сделал совершенно неправильный вывод!!!
Уважаемый DVS. Извиняюсь, ошибся в названии, давно читал. Так вот данное произведение художественное, но основано на глубоком изучении индустрии, как и все его другие книги. Так вот именно в этой книге было описано, что при испытании, уже готовой модели, была выявлена вибрация. Чтобы ее устранить, нужно было установить доп.растяжку за 5 дол. Это была катастрофа для компании и убытки. В нашем случае, китайцы наооборот могли пойти на удешевление. Аналогия очевидна. Только противоположная.

Этот пример из книги был ещё и к тому, что даже малая сумма, вложенная в авто, в масштабах компании выливается в огромные суммы. И если Вы хотите аналогию, пожалуйста. На DFM для России установили ГЛОНАСС. Это доп.расходы. Элементарно, для их, хотябы, частичной компенсации могли с экономить на расходниках. На той же АТФке.

И если это чушь, тогда объясните мне темному. Почему эта же КПП на других марках авто ходит без проблем, а на ДФМ глючит? Ведь требования к жидкостям у КПП одинаковые и производители их должны соблюдать.

И заглючила, именно, с приходом холодов.
 
Последнее редактирование:
Всю теорию проверить только одним способом, кто заменит АТФ -даст ответ. Повлияло ли на вибрацию . кстати там на коробке есть различные отверстия боковые. Доп.растяжка имеет место быть скорее всего.
 
Друзья! В "автомате" Aisin AT6 (Aisin TF-70SC), который устанавливается на DFM AX7, следует применять жидкость (масло) ATF с допусками (спецификациями): AW-1 или JWS 3324
https://www.peugeotholic.ru/index.php?newsid=15
Стоит ли доливать ATF? Она совместима с тем,что уже залито?

Сколько литров надо при замене?
 
Сколько литров надо при замене?
Из старого руководства (файл pdf)
Annotation.png
 
Вот что в гарантийном руководстве.

И ещё:на ТО-1 по регламенту идёт проверка уровня масла в АКПП,но у меня не проверяли. Надо их напрячь.
 

Вложения

  • 15423475741421623807972.jpg
    15423475741421623807972.jpg
    631 KB · Просмотры: 624
Последнее редактирование:
а у меня такого нет или не помню, нужно посмотреть :)
Можешь не искать, Лукойл подмазался к DFM позже нашей покупки, поэтому и доливать масла и жидкости Лукойла нам не нужно, если только полная замена.
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Разговаривал сейчас с сервисом в Химках. Сказали,что в коробку залит декстрон 6,а у них ликви Молли. Если допуски одинаковые,то можно доливать. Стоит ли верить этой информации?
 
Разговаривал сейчас с сервисом в Химках. Сказали,что в коробку залит декстрон 6,а у них ликви Молли. Если допуски одинаковые,то можно доливать. Стоит ли верить этой информации?
Получил аналогичный ответ.

если только полная замена.
Полная замена ,только с разборкой КПП, стоит ли оно того....
 
Стоит ли доливать ATF? Она совместима с тем,что уже залито?
Сколько литров надо при замене?
В АКПП Aisin AT6 (TF-70SC), которой оснащён DFM AX7 применяется именно такая жидкость (масло) ATF, допуск (спецификацию) которого я указал (AW-1 или JWS 3324). Поэтому - совместима.
При неполной замене требуется около 3 литров жидкости (в зависимости от того, сколько сольётся). Желательно иметь при себе 3.5 л. АТF.
Полный объём ATF в АКПП Aisin AT6 - 6.2 литра.
 
Получил аналогичный ответ.

Полная замена ,только с разборкой КПП, стоит ли оно того....
Александр, снова здравствуйте. Я сейчас был у брата(у него 4 пункта замены масла) и разговаривал по поводу полной замены масла в АКПП. Он сказал, что можно не разбирать. Сливается АТФка, затем на пару секунд заводится авто и старое Масло с гидротрансформатора вылетит. Можно заливать новое. Лучше, конечно, залить новое, немного поработать движку, слить и потом уже залить окончательно. Просто много АТФки уйдёт.
 
Получил аналогичный ответ.

Полная замена ,только с разборкой КПП, стоит ли оно того....
Замещением без разборки в 2-3этапа, это если приспичит. Сам планирую в выходные проверять. Если потребуется доливать, хотя вибрации незначительны, то налью хайгировскую баночку кондиционера.
 
Разговаривал сейчас с сервисом в Химках. Сказали,что в коробку залит декстрон 6,а у них ликви Молли. Если допуски одинаковые,то можно доливать. Стоит ли верить этой информации?
Дилер сказал Декстрон 6. Дилеры ещё говорят, что стук муфты тоже нормально. А они стояли при разливе? Я думаю, они дают такую информацию исходя из того же мануала, который идёт с авто. И судя по отношению дилеров ко своим клиентам, веры там процентов на 30.
 
Уважаемый DVS. Извиняюсь, ошибся в названии, давно читал. Так вот данное произведение художественное, но основано на глубоком изучении индустрии, как и все его другие книги. Так вот именно в этой книге было описано, что при испытании, уже готовой модели, была выявлена вибрация. Чтобы ее устранить, нужно было установить доп.растяжку за 5 дол. Это была катастрофа для компании и убытки. В нашем случае, китайцы наооборот могли пойти на удешевление. Аналогия очевидна. Только противоположная.

Этот пример из книги был ещё и к тому, что даже малая сумма, вложенная в авто, в масштабах компании выливается в огромные суммы. И если Вы хотите аналогию, пожалуйста. На DFM для России установили ГЛОНАСС. Это доп.расходы. Элементарно, для их, хотябы, частичной компенсации могли с экономить на расходниках. На той же АТФке.

И если это чушь, тогда объясните мне темному. Почему эта же КПП на других марках авто ходит без проблем, а на ДФМ глючит? Ведь требования к жидкостям у КПП одинаковые и производители их должны соблюдать.

И заглючила, именно, с приходом холодов.
Уважаемый Казах!
Так получилось, что за истекшие почти 2 года, с момента, когда DFM AX7 появился в России, "через мои руки" прошло несколько таких автомобилей с АКПП Aisin AT6, а до этого - под сотню DFM S30 и H30 Cross с АКПП этого же производителя Aisin AF40, и с позволения сказать "глюков", и зимой и летом, на них - не наблюдалось, всё работало и работает нормально и без замечаний. В данном конкретном случае (и во всех других) нужно и необходимо и никак иначе - смотреть данный конкретный автомобиль и разбираться, искать причину. Если даже "что-то там и было", то совершенно не факт, что это "было" из-за ATF! Причин - несколько десятков, если не сотен. Это может быть по причине, например, некачественного бензина - ведь АСУ "автомата" получает информацию от двигателя, а ПО АСУ "автомата" является своего рода "программной надстройкой" над ПО ЭБУ двигателя. Таким образом, если двигатель работает в нештатном режиме, соответственно и АКПП будет работать с ним в паре по-другому. Это я обозначил лишь один из вариантов "что может быть", а вариантов этих, повторюсь - десятки, а может и сотни.
Не следует отбрасывать и субьективные факторы, лежащие в плоскости не автомобиля, а нашего с вами психологического восприятия, что является, увы, нормальным для человеческого интеллекта (мы не роботы - нам свойственны страхи, ощущения, заблуждения, реальные и мнимые)
--------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Казах!
То что я сейчас скажу - абсолютно отчистосердечно и отвседушевно!!! Так получилось, что кроме автомобильно-профессиональной деятельности, я занимаюсь автомобильно-преподавательской и поэтому ...
Дружище! Настоятельно рекомендую тебе срочно ликвидировать катастрофический провал в знаниях об автомобилях, как они ездят, как работают, как создаются и выпускаются, и т.д. и т.п.!!!!!! В самом деле, абсолютно без обид, но то, что ты, порой, пишешь, на страницах форума просто потрясает своим дилетантизмом!!! Начать рекомендую вот с чего ...

1) Почитай литературу по устройству и работе автомобильных систем и механизмов, НО делая акцент НЕ на то "из чего это состоит" и "как это сделано", а на то "КАК ЭТО РАБОТАЕТ"! Это сложно, так как придётся работать мозгами ой-ой-ой как! Многие процессы будут непонятны. Но на то мы у тебя и есть, чтобы ты не стесняясь задавал вопросы не боясь, что тебя кто-то обсмеёт или унизит за незнание. Если кто-то это сделает - я его сам первый придушу. Поэтому - не стесняйся задавать вопросы, пусть даже самые элементарные!

2) Про замечательную книжку "Колёса" ... Дружище! Чтобы понять, как создаётся автомобиль тебе нужно читать не художественную литературу, и, тем более (!) не из неё делать какие-то выводы. Тебе нужно читать совершенно другое - книги, написанные имеющими самое прямое, профессиональное отношение к автомобилям людьми. Начни вот с этих книг ...

а) "Моя жизнь, Мои достижения", Генри Форд. Надеюсь, не нужно обьяснять, кто такой Генри Форд - "человек, посадивший Америку на автомобиль". Книга написана о-о-о-очень давно. Однако, она в очень интересной и лёгкой форме донесёт то, по каким принципам создаётся производство автомобилей, для чего авто вообще нужны, какие проблемы возникают и как они решаются. Принципы эти, кстати, актуальны и сейчас ...

б) "Карьера менеджера" (обязательно самое последнее издание, с дополнениями), Ли Якокка. Это одна из величайших личностей в истории автомобиля. Человек, который создал культовый Mustang, в конце 70-х/начале 80-х спас корпорацию Chrysler от банкротства, за короткий срок сделав её суперуспешной, развивший идею минивэна и сделавший этот класс авто равновеликим остальным, сделавший многое для того, что в конце 80-х/начале 90-х американский автомобильный дизайн стал ведущим на планете, и закончивший свою карьеру самым "безбашенным" в истории США, а может и всего мира, спортивным автомобилем Dodge Viper.
Несмотря на название, книга отнюдь не автобиографическая, а как раз наоборот - Ли Якокка рассказывает об автомобильном бизнесе, его развитии, стагнациях и метаниях, проблемах и решениях, тактике и стратегии создания автомобилей, с массой интереснейших фактов и историй.

в) Найди в библиотеке или скачай из интернета, и прочитай, желательно все из книг Юрия Долматовского. Это великая личность в нашей истории - один из создателей множества советских автомобилей, причём не только серийных ("Победа", "Волга", ЗИМ, и др.) и экспериментальных ("ПДП", "Белка", НАМИ-013), но и гоночных! Он положил начало технической автомобильной эстетике (дизайну), как науке в нашей стране. Всего он написал более 30 книг. Самые известные: "Повесть об автомобиле","Мне нужен автомобиль", "Автомобиль в движении" и др.

"Век живи - век учись!" (фрагмент одной народной мудрости)
 
Последнее редактирование:
Замещением без разборки в 2-3этапа,
Сереж, это считается ( а по сути и есть) частичная замена, гидротрасформатор так вот просто, как описали КАЗАХу, не отдаст жижу :sneaky:
 

Назад
Сверху Снизу