Уважаемый DVS. Извиняюсь, ошибся в названии, давно читал. Так вот данное произведение художественное, но основано на глубоком изучении индустрии, как и все его другие книги. Так вот именно в этой книге было описано, что при испытании, уже готовой модели, была выявлена вибрация. Чтобы ее устранить, нужно было установить доп.растяжку за 5 дол. Это была катастрофа для компании и убытки. В нашем случае, китайцы наооборот могли пойти на удешевление. Аналогия очевидна. Только противоположная.
Этот пример из книги был ещё и к тому, что даже малая сумма, вложенная в авто, в масштабах компании выливается в огромные суммы. И если Вы хотите аналогию, пожалуйста. На DFM для России установили ГЛОНАСС. Это доп.расходы. Элементарно, для их, хотябы, частичной компенсации могли с экономить на расходниках. На той же АТФке.
И если это чушь, тогда объясните мне темному. Почему эта же КПП на других марках авто ходит без проблем, а на ДФМ глючит? Ведь требования к жидкостям у КПП одинаковые и производители их должны соблюдать.
И заглючила, именно, с приходом холодов.
Уважаемый Казах!
Так получилось, что за истекшие почти 2 года, с момента, когда DFM AX7 появился в России, "через мои руки" прошло несколько таких автомобилей с АКПП Aisin AT6, а до этого - под сотню DFM S30 и H30 Cross с АКПП этого же производителя Aisin AF40, и с позволения сказать "глюков", и зимой и летом, на них - не наблюдалось, всё работало и работает нормально и без замечаний. В данном конкретном случае (и во всех других) нужно и необходимо и никак иначе - смотреть данный конкретный автомобиль и разбираться, искать причину. Если даже "что-то там и было", то совершенно не факт, что это "было" из-за ATF! Причин - несколько десятков, если не сотен. Это может быть по причине, например, некачественного бензина - ведь АСУ "автомата" получает информацию от двигателя, а ПО АСУ "автомата" является своего рода "программной надстройкой" над ПО ЭБУ двигателя. Таким образом, если двигатель работает в нештатном режиме, соответственно и АКПП будет работать с ним в паре по-другому. Это я обозначил лишь один из вариантов "что может быть", а вариантов этих, повторюсь - десятки, а может и сотни.
Не следует отбрасывать и субьективные факторы, лежащие в плоскости не автомобиля, а нашего с вами психологического восприятия, что является, увы, нормальным для человеческого интеллекта (мы не роботы - нам свойственны страхи, ощущения, заблуждения, реальные и мнимые)
--------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Казах!
То что я сейчас скажу - абсолютно отчистосердечно и отвседушевно!!! Так получилось, что кроме автомобильно-профессиональной деятельности, я занимаюсь автомобильно-преподавательской и поэтому ...
Дружище! Настоятельно рекомендую тебе срочно ликвидировать катастрофический провал в знаниях об автомобилях, как они ездят, как работают, как создаются и выпускаются, и т.д. и т.п.!!!!!! В самом деле, абсолютно без обид, но то, что ты, порой, пишешь, на страницах форума просто потрясает своим дилетантизмом!!! Начать рекомендую вот с чего ...
1) Почитай литературу по устройству и работе автомобильных систем и механизмов, НО делая акцент НЕ на то "из чего это состоит" и "как это сделано", а на то "КАК ЭТО РАБОТАЕТ"! Это сложно, так как придётся работать мозгами ой-ой-ой как! Многие процессы будут непонятны. Но на то мы у тебя и есть, чтобы ты не стесняясь задавал вопросы не боясь, что тебя кто-то обсмеёт или унизит за незнание. Если кто-то это сделает - я его сам первый придушу. Поэтому - не стесняйся задавать вопросы, пусть даже самые элементарные!
2) Про замечательную книжку "Колёса" ... Дружище! Чтобы понять, как создаётся автомобиль тебе нужно читать не художественную литературу, и, тем более (!) не из неё делать какие-то выводы. Тебе нужно читать совершенно другое - книги, написанные имеющими самое прямое, профессиональное отношение к автомобилям людьми. Начни вот с этих книг ...
а) "Моя жизнь, Мои достижения", Генри Форд. Надеюсь, не нужно обьяснять, кто такой Генри Форд - "человек, посадивший Америку на автомобиль". Книга написана о-о-о-очень давно. Однако, она в очень интересной и лёгкой форме донесёт то, по каким принципам создаётся производство автомобилей, для чего авто вообще нужны, какие проблемы возникают и как они решаются. Принципы эти, кстати, актуальны и сейчас ...
б) "Карьера менеджера" (обязательно самое последнее издание, с дополнениями), Ли Якокка. Это одна из величайших личностей в истории автомобиля. Человек, который создал культовый Mustang, в конце 70-х/начале 80-х спас корпорацию Chrysler от банкротства, за короткий срок сделав её суперуспешной, развивший идею минивэна и сделавший этот класс авто равновеликим остальным, сделавший многое для того, что в конце 80-х/начале 90-х американский автомобильный дизайн стал ведущим на планете, и закончивший свою карьеру самым "безбашенным" в истории США, а может и всего мира, спортивным автомобилем Dodge Viper.
Несмотря на название, книга отнюдь не автобиографическая, а как раз наоборот - Ли Якокка рассказывает об автомобильном бизнесе, его развитии, стагнациях и метаниях, проблемах и решениях, тактике и стратегии создания автомобилей, с массой интереснейших фактов и историй.
в) Найди в библиотеке или скачай из интернета, и прочитай, желательно все из книг Юрия Долматовского. Это великая личность в нашей истории - один из создателей множества советских автомобилей, причём не только серийных ("Победа", "Волга", ЗИМ, и др.) и экспериментальных ("ПДП", "Белка", НАМИ-013), но и гоночных! Он положил начало технической автомобильной эстетике (дизайну), как науке в нашей стране. Всего он написал более 30 книг. Самые известные: "Повесть об автомобиле","Мне нужен автомобиль", "Автомобиль в движении" и др.
"Век живи - век учись!" (фрагмент одной народной мудрости)