Всем добра!
Выполнил самостоятельно вторую частичную замену. Первую делал сервис, попутно с рядом других работ.
Отдавал я им, как в теме написано, 4 л. Ни капли не вернули. Заказал вторую партию YACCO X FE. Снова 4 шт по 1 л. Купил торксы, головку, удлинитель, карданчик, вопчем приготовился. И через плюс/минус тысячу км, вчера сделал замену.
Жижа слилась конечно ещё та....
Хорошо хоть на 60 тыс км опомнился.... Специально взял белый таз. И на салфетке сделал фото: из АКПП и из банки. Через тысячу буду еще делать замену. далее по цвету слива...
Но пишу тут вот почему. Слилось 2+ литра !
Сливал как положено: прогретая коробка, сначала маленький торкс открутил, полилась тонкая струйка, значит уровень в норме, потом капеж, потом открутил основную пробку и слил всё до капелек.
А при заливе второй литровой канистры из контрольного отверстия потекла тонкая струя. Никак не 3-3,5 л, как и здесь в теме написано и на куче видео в ютубе про нашу АКПП. Закрутил маленький торкс. Влил на всякий случай 3-ий литр. Завел, прогрел. Откутил маленький торкс и слилось до капежа.... 1 литр, т.е. 3-ий залитый литр был абсалютно лишний получается. Ну, благо жижа слилась уже тёмно ЗЕЛЁНОГО цвета. Дождался редкого капежа, всё, закрутил маленький торкс.
Кто может сказать почему слилось не 3-3,5 л ?