Завод в сильный мороз

Я в морозы штатной не пользуюсь потому что при закрытии складываются заркала иногда с Хрустом иногда не до конца... До добра не доведет.
 
Я в морозы штатной не пользуюсь потому что при закрытии складываются заркала иногда с Хрустом иногда не до конца... До добра не доведет.
Я зеркала (механизм) частенько силиконом брызгаю. Да и резинки все селиконовым гелем обрабатывают.

А зеркала можно и выключать чтоб не складывались, частенько так пользуюсь когда мороз.
 
Я зеркала (механизм) частенько силиконом брызгаю. Да и резинки все селиконовым гелем обрабатывают.

А зеркала можно и выключать чтоб не складывались, частенько так пользуюсь когда мороз.
А как выключить
 
ну что друзья, ночью - 38 градусов, днем - 35 , простоял два дня и сегодня вечером не завелся при - 30, наверное это предел при котором федя может завестись. Масло залито ELF 5W30.
 
ну что друзья, ночью - 38 градусов, днем - 35 , простоял два дня и сегодня вечером не завелся при - 30, наверное это предел при котором федя может завестись. Масло залито ELF 5W30.
Андрей, добрый вечер. Федя не завелся или не провернул из-за застывшего масла.
 
ну что друзья, ночью - 38 градусов, днем - 35 , простоял два дня и сегодня вечером не завелся при - 30, наверное это предел при котором федя может завестись. Масло залито ELF 5W30.
Странно, может где водичка была не прокачало систему?
 
ну что друзья, ночью - 38 градусов, днем - 35 , простоял два дня и сегодня вечером не завелся при - 30, наверное это предел при котором федя может завестись. Масло залито ELF 5W30.
при такой температуре думаю ни один современный автомобиль бы не завелся, да и масло не для такой температуры минусовой https://avtoexperts.ru/article/sekrety-vyazkosti-motornogo-masla/
 
Последнее редактирование:
Интересно, как не завелся?
 
Андрей, добрый вечер. Федя не завелся или не провернул из-за застывшего масла.
стартер крутил но не бодро, цилиндры периодически делали чих-пых но результата ноль, пока аэродромный фен не засунули под капот, 10 минут работы фена и он завелся. Свечи не трогал, акум не подзарежал просто тепло под капот и все.
 
стартер крутил но не бодро, цилиндры периодически делали чих-пых но результата ноль, пока аэродромный фен не засунули под капот, 10 минут работы фена и он завелся. Свечи не трогал, акум не подзарежал просто тепло под капот и все.
Густовато масло похоже, меняйте на 0W50(40) , для таких морозов самое оно.
 
да сам ступил, в такие морозы ключ сразу на старт чтобы стартер начал крутить, а я подождал пока насос сработает а потом начал крутить ну и свечи залил ну а дальше ..............

Густовато масло похоже, меняйте на 0W50(40) , для таких морозов самое оно.
да я как бы считаю что 5W30 оптимальное масло для новой машины зимой.
 
не при таких морозах................
 
не при таких морозах................
Саша, у меня рапид на 5w30 заводиться при -30 - 35 с автозапуска, тут можно спорить до посинения. Единственное что на движке стоят еще родные свечи, может быть еще и в них проблема.

Практика говорит ,что это не совсем так ( в чем собственно вы уже убедились)
вот именно практика, стар то прокручивает движок, цилиндры делают чих-пых, значит как я думаю проблема в свечах ( стоят еще с завода ) самое интересное что у меня американец на 15w40 Mobil Delvac завелся без проблем как обычно.
 
Последнее редактирование:
тут можно спорить до посинения
Да нечего тут и спорить - классификация масла 5W чётко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза. Мороз в -30 - это край, масло как густой мёд становится и практически не течёт. А -35 - это вообще за гранью, для 5W -это считай что "смертный приговор". Давно как-то читал большой морозный тест масел - так на самом краю допуска масло считай не работает, хоть это и заявлено, надо от края градусов 7-8 отступать... Так что 0W30 самое то было бы...
 
Последнее редактирование:
я об этом же-да могла бы и завестись при новых свечках-но думаю и не надо,подогреть а потом заводить
 
Да нечего тут и спорить - для 5W30 мороз в -30..-35 это край, масло как густой мёд становится и практически не течёт. Давно как-то читал большой морозный тест масел - так на самом краю допуска масло считай не работает, хоть это и заявлено, надо от края градусов 7-8 отступать... Так что 0W30 самое то было бы...
согласен с тобой,

я об этом же-да могла бы и завестись при новых свечках-но думаю и не надо,подогреть а потом заводить
да я думаю что свечи поставлю от NGK или DENSO проблем с запуском не будет.
 
Давно как-то читал большой морозный тест масел - так на самом краю допуска масло считай не работает, хоть это и заявлено, надо от края градусов 7-8 отступать... Так что 0W30 самое то было бы...
тоже вроде читал что нужно отнимать только 10 от показателей вязкости, а так да, по крайней границе судить думаю тоже не совсем правильно
 
да нормальное масло Elf evolution full-tech msx 5w30, -35 градусов *держит* нормально, сегодня по северу томской области было - 37, машина простояла 7 часов, ждать не стал когда насос сработает, а сразу ключ на старт и через чих-пых,чих-пых, чих-пых двигатель завелся. Так что если не заливать свечи то можно думаю и при -40 завести федю .
 

Назад
Сверху Снизу