Завод в сильный мороз

Здравствуйте, друзья! 21 февраля, когда морозы были, прямо скажем не морозы, а так - баловство( -10 ,-15) моя машинка не завелась...Магнитола работала, освещение салона горело, габариты светились...Вроде все хорошо, но при запуске только бендикс щелкал и не более того. Пришлось снимать аккумулятор и тащить домой на зарядку. Заряжал током 3А всего пару часов(то есть, практически нормальной зарядки и не получилось)- нужно было срочно ехать по делам. Таки завелась! Причем "с пол тычка". Думал, что магнитола скинет частоты... - нет, все осталось как было. Часы не обнулились. БК перешёл на родные иероглифы и отключилась функция "удобной посадки", когда кресло туда-сюда. Вот, кажется все потери от этого отказа. Да! Еще при открывании авто автоматика не откинула зеркала заднего вида. Как нормальный русский мужик открыл инструкцию уже ПОСЛЕ того, как что-то сломалось...Написано - извлекайте из гнезда прикуривателя разного рода девайсы, как то - штекер регистратора, зарядники телефонов и т.д.(стр.4-6 Руководства в желтом квадратике). Правду скажу - не вытаскивал регистратор с декабря(а нафига, если при выключении зажигания, прикуриватель обесточивается... Ан нет!..) А так как, вот уже четыре дня, машинка заводится на "раз" закрадываются подозрения, что это какой-то непонятный разуму ГЛЮК никак не связанный с сильными морозами!
 
Может сигналка посадила АКБ? Или клема не плотно сидела. Регистратор за ночь не должен посадить АКБ.
 
скорее всего дело в слабом заряде аккумулятора. Была история когда зимой 2012 на новой машине подъехав на обед, вышел с обеда и машина не завелась, даже не крутился вроде стартер, а были тоже морозы за двадцать с лишним, приезжал сервисмен от дилера тоже ничего не смог сделать, сказал вызвать эвакуатор и к ним на станцию, вызвал, но сказали много заказов на эвакуатор то придется ждать несколько часов. Уехал на работу на общественном транспорте, потом звонит эвакуаторщик мол скоро буду, я поехал к дому и попробовал сам еще раз завести и о чудо завелась, сказал отбой эвакуаторщику и потом своим ходом поехал к дилеру. Вообщем зарядили аккумулятор и сказали что видимо машины долго идут в Россию и аккумы разряжаются, сейчас аккуму 6 лет уже, но немного начал в морозы февральские хандрить, пришлось подзарядить с добавлением дистилированой воды
 
Когда я машину покупал, в салоне аккумулятор на зарядку ставили. Я покупал в августе. Может сам дилер и разряжает: пока все кнопочки не понажимает - электрооборудования в машине навалом.
А в мороз у меня машина дольше смарт-ключ определяет: сажусь в машину, завожу - а на бортовом "ключ не в машине". Через секунд 5 находит, заводится.
 
Когда я машину покупал, в салоне аккумулятор на зарядку ставили. Я покупал в августе. Может сам дилер и разряжает: пока все кнопочки не понажимает - электрооборудования в машине навалом.
А в мороз у меня машина дольше смарт-ключ определяет: сажусь в машину, завожу - а на бортовом "ключ не в машине". Через секунд 5 находит, заводится.
Бывает немного в мороз задумывается

скорее всего дело в слабом заряде аккумулятора. Была история когда зимой 2012 на новой машине подъехав на обед, вышел с обеда и машина не завелась, даже не крутился вроде стартер, а были тоже морозы за двадцать с лишним, приезжал сервисмен от дилера тоже ничего не смог сделать, сказал вызвать эвакуатор и к ним на станцию, вызвал, но сказали много заказов на эвакуатор то придется ждать несколько часов. Уехал на работу на общественном транспорте, потом звонит эвакуаторщик мол скоро буду, я поехал к дому и попробовал сам еще раз завести и о чудо завелась, сказал отбой эвакуаторщику и потом своим ходом поехал к дилеру. Вообщем зарядили аккумулятор и сказали что видимо машины долго идут в Россию и аккумы разряжаются, сейчас аккуму 6 лет уже, но немного начал в морозы февральские хандрить, пришлось подзарядить с добавлением дистилированой воды
АКБ рекомендуется хотя бы раз в год обслуживать(если обслуживаемый) проверка плотности полная разрядка и зарядка и ТД.
А мы как правило не обращаем внимания пока не начнет хондрить через 3-5 лет
 
Блин, походу я какой-то не такой. У всех всё гуд - значит и у меня всё гуд. Магнитола сбивает настройки, чек шин прыгает, БК меняет язык, у Бориса включается вентилятор радиатора на холодной машине, ну поскрипывает рулевая иногда: в общем я так понял всё это мелочи, и я просто придираюсь к машине.

В шинах аргон, БК язык не меняет, магнитола сбивает дату и часы, чек шин горит при равном давлении во всех четырёх колёсах (он просто клинит),потом пропадает при тех же самых цифрах.
Подкачай немного шины и проехай пару минут при скорости 30 км/ч всё должно сбросится. Это у Меня так было когда морозы начались. А при проезде 2 минут на скорости 30 км/ч комп сбрасывает все ошибки в настройках датчика и заново калибруется. И скажу по правде кроме 2 х сбрасываний на Китайски язык ничего не было. Использую каждый день, на дальнее расстояние тоже ездил. 680 км без остановки. Машина едет прекрасно.
 
Кстати, заметил такую особенность по поводу датчиков шин: перед поездкой подкачал шину, смотрю на бортовой - данные изменились. И это до поездки. Может он и при изменении давления активируется?
 
Данные меняются даже если стоиш на месте приблизительно раз в 2минуты. При низких температурах едешь по асфальту давление 2,3 остановился через пол часа колеса остыли давление 1,8-1,9.
Лет пятнадцать назад (мороз за -50 стоял)первый раз обул безкамерку шины на 99-ку, давление 2 в гараже, на ночь оставил возле подъезда утром все колеса спущины первая мысль кто-то под шутил на работу пешком, парням рассказал они мне сразу резина безкамерка....
 
Последнее редактирование:
так же давление пляшет. стоишь 2,0 еду -через 5 мин смотрю 2,1 на двух колесах, на двух 2,2- потом через еще 5 мин везде 2,2. на 4-х.
 
На АХ7 особо к работе системы контроля давления в шинах не присиматривался, но на предыдущей машине 5 лет ездил с нештатной СКДШ (наружные датчики вместо колпачков). Заметил следующее: давление в колесах уменьшается или увеличитвается в зависимости от температуры наружного воздуха и в достаточно большом диапазоне от превоначального, а во время движения давление однозначно растет соответственно нагрева шин. Например накачанные до 2.4 колеса при температуре 10 градусов в 0 градусов после ночной стоянки превращались в 2.0.
 
На АХ7 особо к работе системы контроля давления в шинах не присиматривался, но на предыдущей машине 5 лет ездил с нештатной СКДШ (наружные датчики вместо колпачков). Заметил следующее: давление в колесах уменьшается или увеличитвается в зависимости от температуры наружного воздуха и в достаточно большом диапазоне от превоначального, а во время движения давление однозначно растет соответственно нагрева шин. Например накачанные до 2.4 колеса при температуре 10 градусов в 0 градусов после ночной стоянки превращались в 2.0.
То есть это ещё раз убеждает в том, что всё это "понты-понты" и никакого реального проку от системы этой нет, ибо если совсем уж стравит - так оповестит об этом тогда, когда ободом уже всю покрышку изомнёт...
 
Не соглашусь с Вами. Система реально реагировала на падение давление ниже установленного предела и оповещала меня пару раз о проколе задолго до того как колесо садилось на диск.
По идее она еще должна оповещать и о повышении давления и температуры шины выше предельного значения, то есть предотвращать угрозу взрыва. На практике такого оповещения не было ни разу как и взрывов))))
 
Я в морозы перед тем как глушить на ночь выключаю майфун климат и гнездо прикуривателя. За всю зиму только один раз майфун включился через 3 минуты, больше глюков ни с чем не было.
 
То есть это ещё раз убеждает в том, что всё это "понты-понты" и никакого реального проку от системы этой нет, ибо если совсем уж стравит - так оповестит об этом тогда, когда ободом уже всю покрышку изомнёт...


Ну нет Игорь, не совсем, многие ( в особенности дамы ) не могут определить подспущеное переднее , не говоря уже о заднем, колесо по поведению авто , им это край как надо, иначе кирдык и шине и диску. Опять же ночью , заднее, на прямике быстро и не поймешь.

Я в морозы перед тем как глушить на ночь выключаю майфун климат и гнездо прикуривателя. За всю зиму только один раз майфун включился через 3 минуты, больше глюков ни с чем не было.

Сереж, ну это уже перебор, если эл.оборудование (сига не в счет) начинает "кушать" акк, тут уже на СТО ОД прямая дорога, ну не должно быть утечек при выключеном замке.....или я опять, что то пропустил в руководстве по Экс.
 
Сереж, ну это уже перебор, если эл.оборудование (сига не в счет) начинает "кушать" акк, тут уже на СТО ОД прямая дорога, ну не должно быть утечек при выключеном замке.....или я опять, что то пропустил в руководстве по Экс.
Александр, умысел в том, чтобы при заводке не было дополнительной нагрузки и делаю это только в сильные морозы
 
В теперь уже далёком 79г. В школе ДОСААФ нас учили в сильный мороз включать фары на несколько секунд до запуска двигателя , дабы подготовить акк к отдаче макс. тока ( дабы не убить акк )техника конечно поменялась сильно за это время но законы физики вроде как никто не отменял.
Пуск без ключа предполагает только одно, всегда подготовленный ( читай полностью заряженный , исправный ) аккумулятор, оч нужная функция дистанционная проверка напряжения борта в СтарЛайне, пользуясь постоянно, рекомендую. Все остальное на усмотрение владельца.
На предыдущей машине ,Спортедж 3,за 6 лет только дважды имел проблему с запуском , про...ал обслуживание акка, не обслуживаемый зараза расхолаживает....
 
То есть это ещё раз убеждает в том, что всё это "понты-понты" и никакого реального проку от системы этой нет, ибо если совсем уж стравит - так оповестит об этом тогда, когда ободом уже всю покрышку изомнёт...
Мне эта опция интересна и удобно . Не больше.)))
 
Александр, умысел в том, чтобы при заводке не было дополнительной нагрузки и делаю это только в сильные морозы
Сергей а что машинка с начало включает магнитолу, климат а потом идёт на заводку ДВС? У меня в Либерти было выставлено на климате на ноги и стекло, магнитола включена, так вот она как только завелась потом всё бортовое включалось, сдесь другой алгоритм? На стекло ставил в целях его сохранности так по мере прогревания ДВС грелся и лобовик на ниссанах они сильно боятся перепада температур.
 
Сергей а что машинка с начало включает магнитолу, климат а потом идёт на заводку ДВС? У меня в Либерти было выставлено на климате на ноги и стекло, магнитола включена, так вот она как только завелась потом всё бортовое включалось, сдесь другой алгоритм? На стекло ставил в целях его сохранности так по мере прогревания ДВС грелся и лобовик на ниссанах они сильно боятся перепада температур.
Используется в целях сохранения здоровой работы электрооборудования а в частности генератора, который и производит зарядку аккумулятора. По 10 лет ходили аккумы без зарядок на стационаре, а там неизвестно у новых хозяев ещё сколько...(p.s. после того как авто завелся, разом включается вся система нагрузки. Как киповец со стажем могу сказать что износ всех механических и электрических узлов зависит от объема нагрузки и последовательности подключения. Речь вел именно о сохранении жизнеспособности аккумулятора
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу