Дребезжание спереди на неровностях

Александр, к примеру масса авто без нагрузки по птс 1300 кг. а разрешенная масса 1750 кг,нагрузка на каждый амортизатор составляет 450 кг, как 0,4 кг. демфера сделают не айс амортизатору, если производители амортизаторов закладывают до+60% на ударную нагрузку на амортизатор.

КАК это может погпсить калебания , что то я не догоняю..
пример берешь 5 рублевую монету и бросаешь на пол она звенит, на эту же монету капаешь каплю концелярского клея и так же бросаешь на пол ............. звона нет, вот так и демферы как клей работают
 
Последнее редактирование:
Александр, к примеру масса авто без нагрузки по птс 1300 кг. а разрешенная масса 1750 кг,нагрузка на каждый амортизатор составляет 450 кг, как 0,4 кг. демфера сделают не айс амортизатору, если производители амортизаторов закладывают до+60% на ударную нагрузку на амортизатор.

пример берешь 5 рублевую монету и бросаешь на пол она звенит, на эту же монету капаешь каплю концелярского клея и так же бросаешь на пол ............. звона нет, вот так и демферы как клей работают
Андрей, я может что то позабыл из теории ,относительно "не подрессоренных масс" , если не путаю ,то это вес самой подвески ,с суппортами, торм.колодками и колесами, собственно то что и амортизируется, вес авто здесь не причём, его держат пружины....
 
это тема для бесконечного спора.;) и истины все равно не найдешь. и как один из великих сказал ............... истина не в стакане, а в том что в него налито. А динамические демфера как ни крути работают.
 
это тема для бесконечного спора.;) и истины все равно не найдешь. и как один из великих сказал ............... истина не в стакане, а в том что в него налито. А динамические демфера как ни крути работают.
А я это и не отрицал
.
 
решил все таки добиться явного результата по снижению шума от дороги, на просторах инета отыскал инфу про ACURA, у нее на передних стойках и рычагах установлены вот такие демфера в кол-во 6 штук, вес акуры и фени почти одинаков разница всего в 150 кг. вес демфера большого 330 гр, и малого 250 гр., большие ставятся на переднию стойку , а маленькие на передние и задние рычаги. Но на акуре это все стоит штатно.
 

Вложения

  • debde15s-1920.jpg
    debde15s-1920.jpg
    101,8 KB · Просмотры: 604
:) Спасбо всем за урок!
 
Вообщем для истории отпишусь. Подобное дребезжание как у автора прявилось после еле слышного хруста в районе руля у меня на 2000км. Как мне сказали на сервисе ОД открутился болт крестовины руля. Судя по тому, что сказали, что нарезали резьбу и я услышала хруст перед появившимся буханьем на неровностях, он все же обломился. Починили, но теперь руль живет своей жизнью, появился огоромный люфт. Постоянно подруливаю, в пути могу крутить его по сторонам на ~20° туда сюда-сюда и ехать прямо. Или это у всех так?
 
Постоянно подруливаю, в пути могу крутить его по сторонам на ~20° туда сюда-сюда и ехать прямо.
Лена, срочно к ОД, вы что ,так не в коем случае нельзя ездить.
Я бы вас на линию не выпустил.😖
 
Вообщем для истории отпишусь. Подобное дребезжание как у автора прявилось после еле слышного хруста в районе руля у меня на 2000км. Как мне сказали на сервисе ОД открутился болт крестовины руля. Судя по тому, что сказали, что нарезали резьбу и я услышала хруст перед появившимся буханьем на неровностях, он все же обломился. Починили, но теперь руль живет своей жизнью, появился огоромный люфт. Постоянно подруливаю, в пути могу крутить его по сторонам на ~20° туда сюда-сюда и ехать прямо. Или это у всех так?
А вот за такой ремонт можно смело руки отрывать...Нет конечно, никаких люфтов не должно быть!!!
 
Елена , подруливать это плохо!Допуск для легкового авто всего 10 !Помню,что то около этого было- на моей "копейке".
 
Последнее редактирование:
Я примерно градусы написала. Но вот на трассе, выхожу на обгон, слегка выворачиваю руль, как привыкла, и ничего. Не выдерживаю еще поворачиваю и уже резко выворачивает.
По трассе, вроде ровно еду, но почему то уводит все время, при том в разные стороны, подруливаю опять же ощутимо, как будто руль пустой. Но может это с этим и не связано.

Никто не знает, куда автор темы пропал?

Я ему писала как стуки появились, он не ответил. Он жив вообще?
 
Я примерно градусы написала. Но вот на трассе, выхожу на обгон, слегка выворачиваю руль, как привыкла, и ничего. Не выдерживаю еще поворачиваю и уже резко выворачивает.
По трассе, вроде ровно еду, но почему то уводит все время, при том в разные стороны, подруливаю опять же ощутимо, как будто руль пустой. Но может это с этим и не связано.

Никто не знает, куда автор темы пропал?

Я ему писала как стуки появились, он не ответил. Он жив вообще?
Лена, по вашему описанию, надо смотреть давление в шинах , датчики в колесах есть?
Похоже немного "подспустили"
А кстати, резина зимняя еще?
 
Вообщем для истории отпишусь. Подобное дребезжание как у автора прявилось после еле слышного хруста в районе руля у меня на 2000км. Как мне сказали на сервисе ОД открутился болт крестовины руля. Судя по тому, что сказали, что нарезали резьбу и я услышала хруст перед появившимся буханьем на неровностях, он все же обломился. Починили, но теперь руль живет своей жизнью, появился огоромный люфт. Постоянно подруливаю, в пути могу крутить его по сторонам на ~20° туда сюда-сюда и ехать прямо. Или это у всех так?
Кстати авто гарантийное?, нарезание какой-либо резьбы при гарантии это неправильно, должны были заказать вам новый узел под замену!
 
Гарантия есть, в документах они написали, что подтянули креставину.
Шины зимнии, надо смотреть давление, тоже думала
 
нарезание какой-либо резьбы при гарантии это неправильно, должны были заказать вам новый узел под замену!
Сереж, ну это как бы да, но думаю просто поправили, после высверловки "обломыша", быстрее , на функционал не влияет.
 
Вообщем для истории отпишусь. Подобное дребезжание как у автора прявилось после еле слышного хруста в районе руля у меня на 2000км. Как мне сказали на сервисе ОД открутился болт крестовины руля. Судя по тому, что сказали, что нарезали резьбу и я услышала хруст перед появившимся буханьем на неровностях, он все же обломился. Починили, но теперь руль живет своей жизнью, появился огоромный люфт. Постоянно подруливаю, в пути могу крутить его по сторонам на ~20° туда сюда-сюда и ехать прямо. Или это у всех так?
Жуть 20 градусов, не страшно
решил все таки добиться явного результата по снижению шума от дороги, на просторах инета отыскал инфу про ACURA, у нее на передних стойках и рычагах установлены вот такие демфера в кол-во 6 штук, вес акуры и фени почти одинаков разница всего в 150 кг. вес демфера большого 330 гр, и малого 250 гр., большие ставятся на переднию стойку , а маленькие на передние и задние рычаги. Но на акуре это все стоит штатно.
как поставите - отпишитесь!
 

Назад
Сверху Снизу