Два комплекта колёс в сборе, за и против

Когда свыше 50 грамм то поймешь. Меньше нет и это 100%
 
Она нарушилась еще в предыдущем году. я ни кого не заставляю, но за сезон она все равно собъется.
 
Она нарушилась еще в предыдущем году. я ни кого не заставляю, но за сезон она все равно собъется.
Вот поддерживаю. Колесо со временем все равно меняется незначительно. Был опыт с 2-умя комплектами, то все равно балансировку проверял и делал заново и всегда были небольшие недопуски. Поэтому и получается, что особого смысла нет во втором комплекте. Если, конечно, просто перекидывать, то тогда возможно есть какие то преимущества.
 
Она нарушилась еще в предыдущем году. я ни кого не заставляю, но за сезон она все равно собъется.
На последней за 6 лет, 12 сезонов, 2 комплекта, 126000км., Два прокола ( с балансом есно) и одна балансировка с прокаткой диска ,после конкретной ямы.
Конечно если "летать" по ямам, то да.....
 
На последней за 6 лет, 12 сезонов, 2 комплекта, 126000км., Два прокола ( с балансом есно) и одна балансировка с прокаткой диска ,после конкретной ямы.
Конечно если "летать" по ямам, то да.....
Всё верно, если по колхозу летать то можно каждую неделю балансировать! У меня до АХ7 был 3-х тонный микроавтобус. Два года катал и в отпуске был, дополнительно не балансировал. Поехал по весне к сестре в Москву, чувствую немного руль запрыгал, заехал на шинмонтаж, проверили 5 грамм...всё в допуске. Сам потом допер, оказалось на тормозном диске ржа наросла в районе вентилируемых отверстий. УШМ со шлиф. кругом подставил, крутанул диск вручную, отшлифовал и всё в норму пришло! Так что прокладка прокладке рознь)))
 
Так что прокладка прокладке рознь)))
Это точно. У кого то 5 грамм нормально, но ржа бьет. Кто то балансировку проверяет и по нулям ставит, а кто то болгаркой исправляет 😀😀😀.

На самом деле разговор не о чем. Кто как хочет так и делает. Здесь высказывают свое мнение и каждый может прочитать и сделать свои выводы и принять для себя решение, как делать самому.
 
Это точно. У кого то 5 грамм нормально, но ржа бьет. Кто то балансировку проверяет и по нулям ставит, а кто то болгаркой исправляет 😀😀😀.

На самом деле разговор не о чем. Кто как хочет так и делает. Здесь высказывают свое мнение и каждый может прочитать и сделать свои выводы и принять для себя решение, как делать самому.
Об этом речь и веду, если память подводит гляньте 51 пост в этой теме!
 
Начинал с 13 резины, молодой был, в гараже хранил резину. поднять опустить прыг скок, потом радиус и возраст изменился, купил диски, покидал года три до продажи авто теперь 18. все тяжелее и тяжелее
 
А кому и что мешает сперва проверить балансировку перед сезоном и установкой, по моему с этим проблем не должно быть.
 
Ну это опять у кого как. Лично у меня экономия и плюс комфорт. Покупка второго комплекта колес не оправдает себя. Возможно только если самому перекидывать их, не проводить регулярную балансировку, тогда да. Но опять же встает вопрос куда потратить эти деньги - на колеса или комфортный шиномонтаж. )))
С годами и опытом пришел к такому же мнению ! Покупаешь хорошую резину, диски потом меняешь машину и продаешь за бесценок. На бывшую машину купил красивые диски, хорошую резину , гайки короче все обошлось примерно в 32 000 рублей. Через год продал за 20 000 , износ практически равен нолю! Еще и торговаться пытались ! Вот это "бизнес" ! Поэтому, не надо мне это , лучше переобуюсь 2 раза в год !
 
С годами и опытом пришел к такому же мнению ! Покупаешь хорошую резину, диски потом меняешь машину и продаешь за бесценок. На бывшую машину купил красивые диски, хорошую резину , гайки короче все обошлось примерно в 32 000 рублей. Через год продал за 20 000 , износ практически равен нолю! Еще и торговаться пытались ! Вот это "бизнес" ! Поэтому, не надо мне это , лучше переобуюсь 2 раза в год !

Аналогичного мнения! (y)
 
Аналогичного мнения! (y)
не знаю у кого какой приходит опыт с годами, у меня вот такой ...... во владике купил комплект б/у колес с дисками за 22000 руб., и резину на зиму тоже б/у за 14000 руб. резину с дисков за ненадобностью продал за 10000 руб. и того второй комплект обошелся в 26000 руб., два года покатаюсь и за те же 20000 - 22000 руб. продам вместе с машиной если продавать надумаю. так что я ни чего не теряю от второго комплекта.
 
за те же 20000 - 22000 руб. продам вместе с машиной если продавать надумаю
Ну такая цена вряд ли будет. Шина 2 раза б/у. В общей стоимости машины только, если для себя выделить, что такая сумма за шины. Но, так можно и представить, что за 50 продается ))
Потом опять возвращаемся, что каждому свое. Я бы лучше вложил деньги, потраченные на диски, на новую резину, а не покупал б/у.
 
Последнее редактирование:
Ну такая цена вряд ли будет. Шина 2 раза б/у. В общей стоимости машины только, если для себя выделить, что такая сумма за шины. Но, так можно и представить, что за 50 продается ))
Потом опять возвращаемся, что каждому свое. Я бы лучше вложил деньги, потраченные на диски, на новую резину, а не покупал б/у.
Я с тобой согласен, каждому свое.
 
Друзья!
Обсуждать эту тему можно до бесконечности.
Думаю, что при этом каждый останется при своем мнении, у каждого свой багаж знаний и опыта...
 
Мужики,давайте сменим тему. Просто очень хорошо,что нет других серьезных проблем, которые действительно нужно обсуждать.
 

Назад
Сверху Снизу