Бьет руль

Привет Андрей, да не.. ет, колеса я сам снимал и устанавливал. Скорее всего я с тобой не соглашусь, хорошо, я попытаюсь немного по другому объяснить - вибрацию и посторонний шум, изображу- таким высказыванием, звуком "жик, жик, жик". А на руле немного дрожь присутствует. Этот звук, вибрация очень, очень хорошо чувствуется в салоне авто, когда едешь по идеальному родному асфальту(новое полотно, а у нас за городом, трассе имеются такие). Я сначала вообще не понял, что за звук и вибрация на руле такая, только не было и вдруг появилась(чувствуешь хорошо). Конечно на бетонке этого не заметно!
Андрей это реально, я обманывать не приучен, как есть, так и говорю, реально саморез вытащил и все пропало, я тоже был удивлён этому, что из-за самореза может быть такая фи-ня. Ладно спорить не буду, наверное я не прав.. Спасибо за информацию Вам по шпильках.. Может пригодится когда нибудь..
 
Вот и я про то, причём тут шпиль:giggle::rolleyes:ки
 
Приветствую ТИМ, не вздумай обкатывать машину в ручном режиме, только в режиме "D". Читал очень хорошую статью в интернете, всё про DFM AX7, так вот - ручным режимом не рекомендуется пользоваться до полной 100% обкатке авто!!!
Полноценно в свой рабочий режим, авто выходит в 10 000км, так как коробка адаптивная и после каждой пройденой тысячи км, в мозгах авто(в памяти) стираются определённые ограничения в работе всей этой системе(связка) двигатель, коробка и мозги. В общем после десятки тыс км, машина ведёт себя совсем по другому.
Может я не прав, или не правильно понял статью, наверное кто нибудь читал эту большую тему, прошу поправить меня, но я постараюсь не пользоваться этим режимом пока! Движок крутить только до 3000 оборотов. Как то так, удачи и успехов тебе ТИМ во всём...!!! Пиши как проходит обкатка и что нового происходит с машиной.. Впереди морозы!!!

Вибрация приходящая на руль после 80км/ч, скорее всего может быть причина банальная, а может и нет. Вот на своём примере, поймал саморез в переднее правое колесо и действительно после 80км/ч сильная дрожь(вибрация) приходила на руль. Вытащил и всё окей!! Может деформирована покрышка или диск, тоже может быть реальной неисправностью. Далее, мне кажется не мешало бы проверить крепление движка к раме, состояние шрусов, состояние ступиц(п/ш) и крепление самой рейки к кузову! Да..аа.. но вот как так, пробег совсем маленький и уже так.. Дружище наверное придётся обратится в сервис, если машина на гарантии, пусть разбираются.... Удачи пиши что и как...

Приветствую Виктор! Спасибо, но Я обкатываю всегда по своей методике. Я слушаю двигатель и коробку и езжу , так как им нравится. Как и планировал, 3000 проехал в ручном режиме и понемногу переходил на автоматический. Сейчас проехал 3600 и все хорошо. С небольшой вибрацией руля буду заниматься когда станет теплее на улице. Единственное заметил, что вибрации на руль есть только когда авто проедет более 30 км, хорошо прогреется. На первые 30 км вибраций на руле нет. Разгонял и до 160 и все хорошо, а когда прогреется или в пробке постоишь, а потом поедешь, то начинаются. Раньше были при 60 км/час, потом при 80 км/час, а сейчас при 97-104. При 105 пропадают.
 
Последнее редактирование:
Привет ТИМ, как говорится - хозяин, барин... Удачи тебе... Родных дорог и добрых людей....
 
Всем привет! Скажите,это нормальный звук или стоит обратиться на СТО?
 
Стук на холодную или после как проездишь какое то расстояние.
 
Всем привет! Скажите,это нормальный звук или стоит обратиться на СТО?
На СТО. Очень сильно стук напомнил мою прошлую машину. Тогда на лифан х50 ездил и в один день начался такой же стук. Только там еще был нюанс что при качении руля туда сюда стук отдавался в ковш водителя возле полки для отдыха ноги.
Дилер сначала приговорил правый рычаг, а после замены стук не ушел. Когда я уже начал их без вазелина подготавливать (рычаг менял за свои деньги, т.к. типа не гарантия) они махнули по гарантии рулевую рейку и все стало гуд. Заводской дефект рейки оказался.
 
Последнее редактирование модератором:
хорошо знакомый стук, на холодном при резком повороте руля что в право что в лево есть такой звук, если поворачивать плавно в право или в лево то стука не будет. Подтягивать регулировочную гайку на рейке смысла нет, хотя поможет. Дилеры так и поступают мол по их регламенту положено регулировать рейку. Проблема решается просто, заменой втулки которая изготавливается из капролона.. У меня тоже такой же стук появился при первых морозах, но проехав какое то расстояние он пропадает.
 

Вложения

  • i95gtHEbNnA.jpg
    i95gtHEbNnA.jpg
    34,5 KB · Просмотры: 491
Стук на холодную или после как проездишь какое то расстояние.
Это с утра на холодную,но и после езды такой же звук.
Это с утра на холодную,но и после езды такой же звук.
Правда у меня поездки очень короткие сейчас-5-6 км.
 
Это с утра на холодную,но и после езды такой же звук.

Правда у меня поездки очень короткие сейчас-5-6 км.
забрал людей с площадок привез в городок пробег туда обратно где то км. так 25 -30, с городка выезжал стук был специально проверил, прошло часа полтора наверно, вернулся проверил стука нет, правда если резко крутить то как бы есть, но не такой как на холодную.
 
Мне до Отрадного 23 км ехать,минут 30. Записался на утро воскресенья. Обидно если звук не проявится на диагностике.
 
Мне до Отрадного 23 км ехать,минут 30. Записался на утро воскресенья. Обидно если звук не проявится на диагностике.
Резко в право и резко в лево, звук проявиться и еще должен удар отдовать в руль. Если как на видео будешь делать то после пробега его почти не будет слышно для приемщика у ОД.
 
обычно симптомы рулевой рейки это когда при езде по мелкому гравию например имеются стуки в руле (по крайней мере на кашкаях
 
хорошо знакомый стук, на холодном при резком повороте руля что в право что в лево есть такой звук, если поворачивать плавно в право или в лево то стука не будет. Подтягивать регулировочную гайку на рейке смысла нет, хотя поможет. Дилеры так и поступают мол по их регламенту положено регулировать рейку. Проблема решается просто, заменой втулки которая изготавливается из капролона.. У меня тоже такой же стук появился при первых морозах, но проехав какое то расстояние он пропадает.
Ездил в Отрадное в воскресенье. Подтянули гайку ,стук остался,но он стал гораздо тише. Сказали,что надо говорить с инженером по гарантии. Записался на вторник. Приехал,там другая смена приёмников,стук тихий. Говорят-ну ещё посмотрим,подтянем. То есть ничего нового не предложили. Стали убеждать,что стук тихий-это норма. Ну я решил подождать пока стук не проявится сильнее. Наряд не закрыли. Вообще не знаю как поступить-ждать или настаивать чтоб разбирались до конца?
Напомните пожалуйста -сколько гарантия на рулевое?
 
Последнее редактирование:
Вообще не знаю как поступить-ждать или настаивать чтоб разбирались до конца?
Напомните пожалуйста -сколько гарантия на рулевое?
настаивать чтоб разбирались до конца, пока гарантия, будут кормить баснями, пишите претензию письменную
 
хорошо знакомый стук, на холодном при резком повороте руля что в право что в лево есть такой звук, если поворачивать плавно в право или в лево то стука не будет. Подтягивать регулировочную гайку на рейке смысла нет, хотя поможет. Дилеры так и поступают мол по их регламенту положено регулировать рейку. Проблема решается просто, заменой втулки которая изготавливается из капролона.. У меня тоже такой же стук появился при первых морозах, но проехав какое то расстояние он пропадает.
это родные втулки или просто римерное фото?
 
Ездил в Отрадное в воскресенье. Подтянули гайку ,стук остался,но он стал гораздо тише. Сказали,что надо говорить с инженером по гарантии. Записался на вторник. Приехал,там другая смена приёмников,стук тихий. Говорят-ну ещё посмотрим,подтянем. То есть ничего нового не предложили. Стали убеждать,что стук тихий-это норма. Ну я решил подождать пока стук не проявится сильнее. Наряд не закрыли. Вообще не знаю как поступить-ждать или настаивать чтоб разбирались до конца?
Напомните пожалуйста -сколько гарантия на рулевое?
Все ЭУРы в той или иной степени страдают этим стуком у всех он проявляется по разному и кто то обращает на это внимание, а кто то нет. Хочешь поменять по гарантии, возвращайся к ним и скажи что рулевое закусывает после после как гайку подтянули. Ну а дальше зависит все от твоей наглости и настойчивости, естественно они ни чего не найдут, а тебе надо стоять на своем мол после регулировки периодически при повороте в право или в лево ( только в одну сторону) закусывает ..............
 

Назад
Сверху Снизу