АКПП как меняется "характер"

Да Мне некогда писать честно говоря. Мне там тоже сказали по поводу прошивки коробки. У них пока нет проги. Может потом. Коробка скидывает на верхнюю для экономии бензина. Но за два дня которые Я покатался ничего подобного не было. Я не знаю как это объяснить но коробка работает по другому. Может её устраивает новый прирост мощности, может ещё что сложилось в пазл. Машина стала увереннее на 1 до 2,5 тыс. обор. И это при включённом климате, свет ближний и магнитола. Повторюсь что это Моё мнение. Меня всё устраивает. По поводу GAN GA+. Это не прошивка. Это помошник. Он пробовал через этот порт поменять прошивку, а нет. Защита стоит. Поэтому вскрывали БУ и подключались к ножкам микросхемы. Чиповка дело сугубо личное. Рекламу делать Я тоже не могу. Вам не понравится и Я останусь виновным.
 
Коробас адаптивный, поэтому подстраивается под новый крутящий, всё таки склоняюсь тоже к прошивке ЭБУ двигла
 
А сколько теперь "лошадей" стало?
Почти 160 лошадей стало. Прошивка сделана по умному. Все суммы были добавлены не чтобы убить коробку и двигло, а в пределах разумного..
 
Почти 160 лошадей стало. Прошивка сделана по умному. Все суммы были добавлены не чтобы убить коробку и двигло, а в пределах разумного..
Да, это как раз то, чего АХ7 очень не хватает - ещё Максим Пастушенко в самом первом обзоре АХ7 ещё в 2015 году говорил, что 2,3 мотор с 171 л.с. - это то, что доктор прописал для этой машины! (смотреть с 7.00 мин). Но зажали и не привезли... (
)
 
С помощью адаптера ELM327 в программе torque сделал сброс ошибок, которых и не было честно говоря. Такое ощущение что дольше держит передачи, не раздражает езда. Получается сделал сброс настройкам адаптации, делал по совету человека с другого форума, как временное решение пойдет.
 

Вложения

  • IMG_20180531_154406.jpg
    IMG_20180531_154406.jpg
    843,5 KB · Просмотры: 665
  • IMG_20180531_154358_HHT.jpg
    IMG_20180531_154358_HHT.jpg
    476,7 KB · Просмотры: 694
  • Screenshot_2018-05-31-15-51-44-604_org.prowl.torque.png
    Screenshot_2018-05-31-15-51-44-604_org.prowl.torque.png
    875,9 KB · Просмотры: 745
С помощью адаптера ELM327 в программе torque сделал сброс ошибок, которых и не было честно говоря. Такое ощущение что дольше держит передачи, не раздражает езда. Получается сделал сброс настройкам адаптации, делал по совету человека с другого форума, как временное решение пойдет.
то же было такое дело. сейчас еще с чипом. Сегодня поездил.Все устраивает. Не буду прошивать. Машинка шустряк.
 
Нашел в Воронеже контору от Adact. Записался на прошивку 14 июня.
 
Удачно тебе прошиться, на днях прокатился у знакомого на джили атлас очень пондравилось как настроен автомат.
 
Ну да, расход по больше, шумка не плоха и подвеска очень мягкая.наша всё равно больше ндравиться.
 
Запилили мне новую откалиброванную прошивку от Adact. Слили мою прошивку (кстати не сразу получилось, ездили за другим считывальщиком) Отправили калибровщику, куда-то за Уралом, точно не помню. Говорят там дотошный мужичок лет пятидесяти этим занимается, пока 5 раз всё не перепроверит, не отсылает, поэтому может затянутся процедура на день. У меня так и вышло. Присылали ему до меня прошивку от АХ7, но там более старый индификатор был, поэтому калибровал заново. По первым метрам езды показалось что ничего и не поменялось, но когда подъехал к светофору и остановился в режиме D сразу почувствовал что полностью исчезли вибрации по кузову. Они конечно были и до этого незначительными, но всё же .... Далее стартую, продавливаю педаль на 1/2 и авто начинает ускорятся, без тупления и без гула движка. Не ракета, но улучшения есть однозначно. Тяга на низах появилась. После 3 тыщ и выше раньше мотор начинал рычать, сейчас же это рычание превратилось в приятное мурлыканье. В городе расход не изменился а по трассе, правда всего 14 км проехал, где-то на пол литра расход уменшился. АКПП мягче переключается, почти незаметно, раньше чувствовались рывки, правда не постоянно. В общем хотелось конечно порезвее динамику, но это было бы в ущерб износа движка, поэтому следующим этапом будем ждать решение с прошивкой акпп.
 
Запилили мне новую откалиброванную прошивку от Adact. Слили мою прошивку (кстати не сразу получилось, ездили за другим считывальщиком) Отправили калибровщику, куда-то за Уралом, точно не помню. Говорят там дотошный мужичок лет пятидесяти этим занимается, пока 5 раз всё не перепроверит, не отсылает, поэтому может затянутся процедура на день. У меня так и вышло. Присылали ему до меня прошивку от АХ7, но там более старый индификатор был, поэтому калибровал заново. По первым метрам езды показалось что ничего и не поменялось, но когда подъехал к светофору и остановился в режиме D сразу почувствовал что полностью исчезли вибрации по кузову. Они конечно были и до этого незначительными, но всё же .... Далее стартую, продавливаю педаль на 1/2 и авто начинает ускорятся, без тупления и без гула движка. Не ракета, но улучшения есть однозначно. Тяга на низах появилась. После 3 тыщ и выше раньше мотор начинал рычать, сейчас же это рычание превратилось в приятное мурлыканье. В городе расход не изменился а по трассе, правда всего 14 км проехал, где-то на пол литра расход уменшился. АКПП мягче переключается, почти незаметно, раньше чувствовались рывки, правда не постоянно. В общем хотелось конечно порезвее динамику, но это было бы в ущерб износа движка, поэтому следующим этапом будем ждать решение с прошивкой акпп.
Поздравляю. Главное не побояться перепрошить. Я уже пару тысячь проехал. Другая машина стала. Мне всё нравится....
 
А "лошадок" столько же как у DJKluzoAX7 ?
Игорь ,лошадки ( по взрослому) меряются на обгонных барабанах, не каждая СТОА такими обладает, а программно с помощью сканерану так приблизно ( +/- 10 лошадей) ниочем. ,
Запилили мне новую откалиброванную прошивку от Adact. Слили мою прошивку (кстати не сразу получилось, ездили за другим считывальщиком) Отправили калибровщику, куда-то за Уралом, точно не помню. Говорят там дотошный мужичок лет пятидесяти этим занимается, пока 5 раз всё не перепроверит, не отсылает, поэтому может затянутся процедура на день. У меня так и вышло. Присылали ему до меня прошивку от АХ7, но там более старый индификатор был, поэтому калибровал заново. По первым метрам езды показалось что ничего и не поменялось, но когда подъехал к светофору и остановился в режиме D сразу почувствовал что полностью исчезли вибрации по кузову. Они конечно были и до этого незначительными, но всё же .... Далее стартую, продавливаю педаль на 1/2 и авто начинает ускорятся, без тупления и без гула движка. Не ракета, но улучшения есть однозначно. Тяга на низах появилась. После 3 тыщ и выше раньше мотор начинал рычать, сейчас же это рычание превратилось в приятное мурлыканье. В городе расход не изменился а по трассе, правда всего 14 км проехал, где-то на пол литра расход уменшился. АКПП мягче переключается, почти незаметно, раньше чувствовались рывки, правда не постоянно. В общем хотелось конечно порезвее динамику, но это было бы в ущерб износа движка, поэтому следующим этапом будем ждать решение с прошивкой акпп.
Искренне рад за тебя, Сереж а вот про прошивку АКПП, не понял для чего , ты ж говоришь все стало норм или есть что улучшать.
 

Назад
Сверху Снизу