В первый раз заменил и прокатил километров 10, но в ручном режиме прокачал по всем передачам. Сменил (опять темная, ничем по цвету практически не отличалась) еще раз и катал неделю, сегодня (за неделю проехал всего километров 15.0) сменил еще раз, цвет чуть чуть светлее, но так же темноватый, на свет не просвечивается. Проехал 10 км в разных режимах и опять слилось темноватое. Залил в 4 раз прокатил километров 5, температура 60 гр. слил грамм 100 через болт уровня Цвет уже значительно светлее, как пакетик заварки на 2 стакан, но не стал полностью до уровня сливать, когда струя стала сужаться закрутил. Взял белую бумагу и из 4 канистр длинной отверткой оставил на бумаге жирные капли. По цвету капель четко видно было что с каждой заменой цвет высветлялся. Пошел в дом за телефоном что-бы заснять а там все за стол, я к ним, пока поел, вышел с телефоном а бумагу снегом припорошило и нифига уже не понятно где-что. Темнеть стало, сделаю в следующий раз. Канистры стоят в гараже...пригодятся. Итого прокачал две канистры по 5 литров. Каких-то существенных изменений в работе акпп не заметил. Завтра покажу после заморозки насколько разнятся или не разнятся точки замерзания у стока и Ликви Моли.