АКПП как меняется "характер"

Я Вас сер понимаю,но от синтетики жужит по сильнее.На Северах там понятно-лучше синтетик ,а в средней полосе и ближе к Югам работает хорошо.
 
До морозов тянуть долго. Хочется результат побыстрее. Можно налить в маленькую бутылочку и на ночь в морозилку. Там минус 18. Как раз нормальный морозец.
Провел очередное замещение жижи в акпп, баночки с новой и самой первой слитой поместил в холодильник. Завтра выкину результат.
 
Провел очередное замещение жижи в акпп, баночки с новой и самой первой слитой поместил в холодильник. Завтра выкину результат.

Сергей ,так понимаю это уже третье замещение, сколько накатал за неделю и есть ли отличие по цвету с пробегом ( хотелось бы понять , есть ли смысл накатывать определённое количество км.) сам накатал уже больше 300км. после первого замещения ( планировал 250, но яма была занята всю неделю, пришлось отложить на будущую)
 
Сергей ,так понимаю это уже третье замещение, сколько накатал за неделю и есть ли отличие по цвету с пробегом ( хотелось бы понять , есть ли смысл накатывать определённое количество км.) сам накатал уже больше 300км. после первого замещения ( планировал 250, но яма была занята всю неделю, пришлось отложить на будущую)
В первый раз заменил и прокатил километров 10, но в ручном режиме прокачал по всем передачам. Сменил (опять темная, ничем по цвету практически не отличалась) еще раз и катал неделю, сегодня (за неделю проехал всего километров 15.0) сменил еще раз, цвет чуть чуть светлее, но так же темноватый, на свет не просвечивается. Проехал 10 км в разных режимах и опять слилось темноватое. Залил в 4 раз прокатил километров 5, температура 60 гр. слил грамм 100 через болт уровня Цвет уже значительно светлее, как пакетик заварки на 2 стакан, но не стал полностью до уровня сливать, когда струя стала сужаться закрутил. Взял белую бумагу и из 4 канистр длинной отверткой оставил на бумаге жирные капли. По цвету капель четко видно было что с каждой заменой цвет высветлялся. Пошел в дом за телефоном что-бы заснять а там все за стол, я к ним, пока поел, вышел с телефоном а бумагу снегом припорошило и нифига уже не понятно где-что. Темнеть стало, сделаю в следующий раз. Канистры стоят в гараже...пригодятся. Итого прокачал две канистры по 5 литров. Каких-то существенных изменений в работе акпп не заметил. Завтра покажу после заморозки насколько разнятся или не разнятся точки замерзания у стока и Ликви Моли.
 
В первый раз заменил и прокатил километров 10, но в ручном режиме прокачал по всем передачам. Сменил (опять темная, ничем по цвету практически не отличалась) еще раз и катал неделю, сегодня (за неделю проехал всего километров 15.0) сменил еще раз, цвет чуть чуть светлее, но так же темноватый, на свет не просвечивается. Проехал 10 км в разных режимах и опять слилось темноватое. Залил в 4 раз прокатил километров 5, температура 60 гр. слил грамм 100 через болт уровня Цвет уже значительно светлее, как пакетик заварки на 2 стакан, но не стал полностью до уровня сливать, когда струя стала сужаться закрутил. Взял белую бумагу и из 4 канистр длинной отверткой оставил на бумаге жирные капли. По цвету капель четко видно было что с каждой заменой цвет высветлялся. Пошел в дом за телефоном что-бы заснять а там все за стол, я к ним, пока поел, вышел с телефоном а бумагу снегом припорошило и нифига уже не понятно где-что. Темнеть стало, сделаю в следующий раз. Канистры стоят в гараже...пригодятся. Итого прокачал две канистры по 5 литров. Каких-то существенных изменений в работе акпп не заметил. Завтра покажу после заморозки насколько разнятся или не разнятся точки замерзания у стока и Ликви Моли.

Ну тогда похоже буду "растягивать" удовольствие, предвкушаю уже, что я солью....
 
Желтое масло от Ликви Моли, Красное слито с АКПП с завода. Ночь в морозилке.
Ждем морозов, буду тестить дальше
 
Последнее редактирование:
Желтое масло от Ликви Моли, Красное слито с АКПП с завода. Ночь в морозилке.
Ждем морозов, буду тестить дальше

Результат очевидный, если честно, масло за год вряд ли могло много влаги набрать.
Сереж давай замути машинку трения (шутка), вот там наверное результат будет по интересней.
Но и цвет ( прозрачность) уже за многое говорит.
 
Результат очевидный, если честно, масло за год вряд ли могло много влаги набрать.
Сереж давай замути машинку трения (шутка), вот там наверное результат будет по интересней.
Но и цвет ( прозрачность) уже за многое говорит.
Я не за влагу переживал а за вязкость
 
Провёл второе замещение (2600мл. ликви) , собственно Сергей уже проделал это и я не сильно удивлён результатом.
За канистрой светодиодный прожектор , даже нет намека на прозрачность
IMG_20181210_104418.jpg
 
Провёл второе замещение (2600мл. ликви) , собственно Сергей уже проделал это и я не сильно удивлён результатом.
За канистрой светодиодный прожектор , даже нет намека на прозрачностьПосмотреть вложение 3348
Жесть, походу на О ТО надо менять это чудо масло
 
Жесть, походу на О ТО надо менять это чудо масло
Ну что уж вы так сразу, дайте немного приработаться коробасу, я же писал рекомендации АЙСИН, 20 т.км или год, дальше через 40-60 или каждые два года.
И кстати сегодня разглядел на пробке ( заливной) походу марка залитого с завода AW-1 , на минуточку. Если так , то причин для паники не вижу.
 
мдаа тут сколько прошёл авто?-такое масло у меня в патфайндере после 20тки и постоянных гор,....
 
тогда точно на 15 надо сменить ,методом замещения,а на нолевом ТО проверить уровень,,,,,
 
Что заметил после замещения. Когда первый раз сливал масло с АКПП, то уровень был как минимум на пол литра больше. После последней процедуры уровень выставил практически в норму, 2 дня езды и понимаю что появились вибрации, даже на горячую полностью не исчезают. Раньше их не чувствовал. Куплю литровую баклажку и буду доливать выше нормы.
 
понимаю что появились вибрации, даже на горячую полностью не исчезают.
на моем без изменений ,в этом плане, даже кажутся немного меньше, а уровень да , как будто был выше изначально и на моем.
Похоже что то упускаем в методике замены....
 
Если вы что то и упускаете при замене масла в акпп то это скорей всего температурный режим жижи, как Aisin рекомендует температура должна быть в интервале 30 - 35 градусов. Вы же не подключаете OBD для контроля,
 
Если вы что то и упускаете при замене масла в акпп то это скорей всего температурный режим жижи, как Aisin рекомендует температура должна быть в интервале 30 - 35 градусов. Вы же не подключаете OBD для контроля,
Во первых не 30-35, а где-то в районе 50, во вторых мерял температуру электронным градусником, а в третьих ну не на столько же её раздувает разница температур в десятках, чтобы по этой причине уровень менялся до 0,5 литра.
 

Назад
Сверху Снизу