АКПП как меняется "характер"

Во первых не 30-35, а где-то в районе 50, во вторых мерял температуру электронным градусником, а в третьих ну не на столько же её раздувает разница температур в десятках, чтобы по этой причине уровень менялся до 0,5 литра.
спорить не буду пускай у тебя будет 50 градусов. Но не забывай коэффициент расширения масла равен 0,7% на каждые 10 градусов.
 
спорить не буду пускай у тебя будет 50 градусов. Но не забывай коэффициент расширения масла равен 0,7% на каждые 10 градусов.
6000 мл./100 * 1.4 =84мл. ну ни как не 0.5л. доже при 20* разницы
Сам правда не мерял температуру , ну где то около 40+-была

Что то с форумом не понятное, на почте были новые сообщения в теме, а их здесь нет....
 
Последнее редактирование:
каюсь, только что на профельном сайте нашел что на наших акпп проверка уровня производится при 58 градусах.
 
Вчера ещё хотел поделиться, да запамятовал.
Если кто решиться самостоятельно менять АТФку, будьте предельно осторожны с пробками. Откручиваются они не тяжело , а вот закручивать их надо предельно "нежно", я вроде и не сильно закручивал первый раз, а вот отвернулась заливная еле-еле , на гране срыва звезды , очень магкая сталь, а глубина ну совсем небольшая. С контрольной пробкой ( та что в сливной) вышла совсем "беда" , звезда "слизалась" на раз, пришлось импровизировать. Болгарка, маленькое зубило, дальше интереснее. Резьба в сливной пробке под котрольку не стандартная, я не смог подобрать ничего. Пришлось пройтись мечиком на глубину 15мм. под стандартную резьбу и поставить простой болтик под шестигранник с резиновым кольцом.
Резюме, "железо" , к сожалению на нашем авто, очень мягкое и это очень корректно сказано, мои слесаря в выражениях не столь избирательны, три года мы эксплуатировали китайские самосвалы, поверьте , есть что вспомнить и рассказать.
Это ни в коей мере не недостаток , просто к этому надо быть готовым. Как то так.
 
что бы не сорвать внутренние грани на пробке с маркировкой 8,8 ( прочность метала или как эти единицы называют ) которые использовать любят китайцы, нужно просто молотком несколько раз постучать по пробке, а потом откручивать. Нас этому в автобате учили в свое время, сейчас периодически помогает.
 
Невероятно но факт!
На пробеге 5680 появилась более адекватная работа АКПП.
По наблюдениям действительно маловат крутящий момент двигателя.
Значит будем чиповаться!
 
у меня на патфайндере чип стоит-от фирмы чиптюнинг чтоли-очень понравилось-если до него ехал как трактор и разгонялся как трактор-то после него стал похож на легковой авто и прыти прибавилось,после 10 тыс ,если не понравится и на дфм возьму-у них есть уже на наш авто-цены от 9900 до 12 с чем то
 
у меня на патфайндере чип стоит-от фирмы чиптюнинг чтоли-очень понравилось-если до него ехал как трактор и разгонялся как трактор-то после него стал похож на легковой авто и прыти прибавилось,после 10 тыс ,если не понравится и на дфм возьму-у них есть уже на наш авто-цены от 9900 до 12 с чем то
Ну Летом на юга поеду, в Ростов-ПАПЕ всегда останавливаемся дня на 3, если приобретёшь то посмотрим на девайс в живую!
 
И так сделал 3е замещение АТФки, что могу сказать, технологию, считаю , выбрал правильную, но вот пробега между процедурами надо по более.
1-260км, 2- 340 , масло слилось почище но прозрачностью не блещет.
Резюме, надо все же км 500 нактывать, кардинальных изменений в работе АКПП не замечено, разве что , повеселее стал раскручиваться двигатель до 2,5-3,0 тыс., и переброс вниз даже при не большом добавлении газа, наблюдаем дальше.
 
По нынешней погоде в Питере сделал наблюдение, при сработке ESP 3 передача тянется до упора, а потом только переключается на 4! Отключил ESP и автомат начал вести себя более чем адекватно, причём с выключенным ESP машина ведёт себя адекватнее при резких поворотах с пробуксом и на прямой!
 
Добрый день! По поводу частичной замены масла. Трансмиссионное масло, которое заливают на заводе-изготовителе коробки в Японии - Toyota WS (коробки приходят с залитым маслом), оно красного цвета и не особо прозрачное. LM TopTec 1800 - это аналог, но не совсем идентичный. По своему опыту, я дважды делал частичную замену масла на Пежо-408 с той же самой коробкой, делал на пробеге в 50 тыс. и в 60 тыс. км у официального дилера. Заливали как раз LM Top Tec 1800, так вот что было заметно сразу - зимой масло густеет, утром если мороз -20, то даже рычаг с усилием в "драйв" переводится, а по прогреву - все отлично. А вот летом после второй частичной замены даже понравилось - просто мгновенно переключались передачи. Так что тем, кто будет делать частичные замены на ДФМ, я бы порекомендовал Toyota WS, т.к. общий объем масла в коробке более 8л, а при частичной замене меняется только 2,5-3 л, то лучше заливать то, что уже залито.
 
Добрый день! По поводу частичной замены масла. Трансмиссионное масло, которое заливают на заводе-изготовителе коробки в Японии - Toyota WS (коробки приходят с залитым маслом), оно красного цвета и не особо прозрачное. LM TopTec 1800 - это аналог, но не совсем идентичный. По своему опыту, я дважды делал частичную замену масла на Пежо-408 с той же самой коробкой, делал на пробеге в 50 тыс. и в 60 тыс. км у официального дилера. Заливали как раз LM Top Tec 1800, так вот что было заметно сразу - зимой масло густеет, утром если мороз -20, то даже рычаг с усилием в "драйв" переводится, а по прогреву - все отлично. А вот летом после второй частичной замены даже понравилось - просто мгновенно переключались передачи. Так что тем, кто будет делать частичные замены на ДФМ, я бы порекомендовал Toyota WS, т.к. общий объем масла в коробке более 8л, а при частичной замене меняется только 2,5-3 л, то лучше заливать то, что уже залито.
Здравствуйте Игорь_К!
Чуть уточню - у АКПП Aisin AT6 (на Peugeot 408, DFM AX7 и др.) селектор не имеет механической связи с коробкой передач. Селектор является своего рода электропереключателем, сигнал от которого по проводам поступает на блок управления АКПП. Поэтому, если на сильном морозе селектор перемещается туго - от состояния ATF это никак не зависит, это скорее всего подмерзла консистентная смазка в шарнирах рычага селектора.
 

Назад
Сверху Снизу