Шины и диски

Офигенно смотрится(y), Сергей по подробней про болты? Они для этих дисков специальные? то есть наши не подойдут как я понял?
Нужны обычные конусные а у нас Пежошные с плоской шайбой
 
Офигенно смотрится(y), Сергей по подробней про болты? Они для этих дисков специальные? то есть наши не подойдут как я понял?
Сергей правильно сказал тап пежо с шайбой. на заднюю ось без проблем встали, на переднюю мне пришлось срезать болт на 3 мм.(примерно) закрутил стоят отлично. В центр (колпак) не стал эмблему пежо ставить заказал на али другую.
 
Вот и я решился. С Владика пошли мои диски)) пошли Энергией 1650руб.
 

Вложения

  • 1526706841637_message.jpg
    1526706841637_message.jpg
    129,4 KB · Просмотры: 538
  • 1.JPG
    1.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 630
Пришли мои диски дабы сильно не флудить дам вам ссылочку на https://www.drive2.ru/l/503773139176522012/ Вот такие замуты, один пришёл коцнутый продавец ROSAVladivostok извинился, сделал компенсацию на полировку, я очень доволен, теперь муки выбора это резина. Диск уже отполирован как новый.
 

Вложения

  • DSC_5145.JPG
    DSC_5145.JPG
    415,1 KB · Просмотры: 440
  • DSC_5151.JPG
    DSC_5151.JPG
    489,6 KB · Просмотры: 640
  • DSC_5143.JPG
    DSC_5143.JPG
    461,4 KB · Просмотры: 559
Народ подскажите где купить в Башкирии штампы на 17 на комлектацию Luxury, и размеры диска
 
Народ подскажите где купить в Башкирии штампы на 17 на комлектацию Luxury, и размеры диска
Диски FR replica PG52 HB 7x17/5x108 ЕТ46 D65,1 я вот эти заказал крутые, есть на R18

фото на странице 2
 
Давно собирался подбросить - брал еще в январе, под подарочную зимнюю резину 17". Очень нравятся, лучше стоковых - легкие, прочные, достаточно стильные. Использовал проставки на 65,1 мм.
ifree_tortuga_nk.jpg
Брал здесь: http://www.kupi4kolesa.ru/catalog/diski_legkovy/model/37072/iree_-_7x17_5x108_45_d671#
В январе ценник был на 250 р/шт меньше (((
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Вроде Западная Сибирь, года 3 уже, а может и больше- сухой асфальт, до декабря снега нет. Мишлен был шипованный на СИДе, 6 зим отъездил- половина шипов выжила. Буду брать шиповку. Пока думаю, дилер предлагает Roadstone Winguard Sprike 225/60 R18 по 7900 и диски по 12800р/шт и датчики по 9300р, посчитал, наверное просто резину куплю. И то не у дилера.
 
Отдаю предпочтение липучке TOYO Observe, по трассе не шумит, в городе на моно приводе ведет себя нормально что по льду что по снегу, тормозит и трогается нормально, на морозе можно сказать почти не дубеет. Пока еще не приобрел но в планах именно такая резина цена вопроса 6890 руб.
 

Вложения

  • Toyo GSI 5.jpg
    Toyo GSI 5.jpg
    136,7 KB · Просмотры: 467
Последнее редактирование:
Шипы. Лучше 1 раз затормозить чем ездить постоянно в комфорте....ну как то так...смысл думаю понятен) мой выбор шипы. Купил мишлены - крыло Боинга( , но за качество нужно платить(
 
На AX7 на зиму Dunlop Grandtrek Ice 02.
+
- отлично ведет себя на любом покрытии, главное - уверенно на снежной каше (шуге);
- чумовая проходимость по любому снегу (и чего греха таить - и по грязи)))). Застрять можно только если "лег на пузо" ;
- Шипы - атомные! Вгрызаются в любой лед при любой температуре - прочно, зло и лайяй))). Оценочно мненно - тормозной путь на льду чуть ли не короче, чем летом у летних;
-
- первые 700-1000 км надо потерпеть ощутимок жужжание, пока шипы не "притрутся". ... Да вообщем, не более, как у любых " шиповок"

100% согласен с предыдущим оратором: зимой важнее один раз уверенно в критический момент остановиться, чем месяцами наслаждаться звуковым комфортом до этого!!!

Из личного: "шиповки" меня не предали ни разу за без малого 30 лет, что рулю. "Липучки" (прихрдилось тестировать даже фантастически совершенные (судя по рекламе)) - чаще все-таки "ни то не сё".

Бывало во время участия в зимних автопробегах Москва-Севастополь-Москва (когда в Москве -25С, а в Севастополе +10С) крутая японская "липучка" вызывала вопрос - нафига ее вообще создана: на льду так себе, на шуге еле на "троечку", на асфальте - " тесто", но в денюжках - вот тут очень высокО)))).
Мишлен? Дорого, как крыло Боинга), стОит? Не сомневайтесь в своем выборе! Эта продукция (если не поддельная) - однозначно стоит своих денег. Это, как Porsche - если можешь себе позволить - позволь! Если нет, то естт другие варианты))))))
Это все было сугубо оценочным мнением, не более!
 
Тема ездить на шипах или нет это бесконечный спор ( каждый кулик хвалит свое болото ), кто не ездил на липучках а начитался отзывов про них всяких тот доверяет только шипам, и наоборот кто не ездил на шипах а начитался отзывов про них ....................... . недаром народ говорит .... что с дури можно и ..Й сломать. А на снежной каше и по снегу любая резина ведет себя АБСОЛЮТНО одинаково хоть шипы хоть липучка зависит только от протектора. Да на льду да шипы намного лучше и тормозят и трогаются и то не факт. По мне так липучки вполне хватает в любых условиях, извините это чисто мое отношение при выборе шипы или липы. А по поводу - 100% согласен с предыдущим оратором: зимой важнее один раз уверенно в критический момент остановиться, чем месяцами наслаждаться звуковым комфортом до этого!!! скажу следующее - Не надо создавать этот критический момент. :cool:
 

Вложения

  • 10069.png
    10069.png
    439,8 KB · Просмотры: 409
  • dunlop-grandtrek-ice-02-max.png
    dunlop-grandtrek-ice-02-max.png
    152,5 KB · Просмотры: 503
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Тема ездить на шипах или нет это бесконечный спор ( каждый кулик хвалит свое болото ), кто не ездил на липучках а начитался отзывов про них всяких тот доверяет только шипам, и наоборот кто не ездил на шипах а начитался отзывов про них ....................... . недаром народ говорит .... что с дури можно и ..Й сломать. А на снежной каше и по снегу любая резина ведет себя АБСОЛЮТНО одинаково хоть шипы хоть липучка зависит только от протектора. Да на льду да шипы намного лучше и тормозят и трогаются и то не факт. По мне так липучки вполне хватает в любых условиях, извините это чисто мое отношение при выборе шипы или липы. А по поводу - 100% согласен с предыдущим оратором: зимой важнее один раз уверенно в критический момент остановиться, чем месяцами наслаждаться звуковым комфортом до этого!!! скажу следующее - Не надо создавать этот критический момент. :cool:
Займу какое-то промежуточное положение между Вашим мнением и мнением DVS ибо частично согласен с обоими, и частично - не совсем. Шипы надёжнее тормозят на льду - это да, но читая отзывы и восхищения о шипах, меня всегда не покидает ощущение, что люди слишком переоценивают их, вернее сказать возводят их в какую-то волшебную палку-выручалку, типа "нешипы" - это "тесто", "ни о чём", а вот шипы - это да! Но по опыту зимней эксплуатации скажу - когда начинаешь ездить на конкретных шинах (с шипами или без) начинаешь банально подстраиваться под имеющиеся "тапки". Это как с мотором - пересаживаешься с 200 сильного авто в ВАЗ-2109 с 64 л.с. и сначала ты в "ахере" полном (особенно выезжая на МКАД по полосе разгона)))), но потом подстраиваешься к имеющимся возможностям мотора и вполне себе комфортно ездишь. Так и с шинами. Поэтому все эти споры - от лукавого, ибо слишком пластичные и гибкие восприятия Человека, подстраивающиеся под предлагаемые обстоятельства, сводят на нет однозначность утверждений. Подстраиваешься и не превышаешь возможностей "обуви" - это тот самый принцип, когда шипы не на шинах, а в голове. Единственное, с чем поспорил бы - о "создании критического момента", аварийной ситуации - не всё зависит от тебя лично, ибо мЧудаков на дороге никто не отменял... Поэтому, на мой взгляд, всё сводится к личным привычкам и предпочтениям - шипы тормозят лучше, но шумят, нешипы же тормозят также (если ездишь на них не в "шиповом" стиле), но не шумят и позволяют не заморачиваться со обязательной сменой в демисезон...
Не могу повторить за DVS - "нешиповки" меня не предали ни разу", ибо моя авария на ВАЗ-2111 в декабре 2003 года на Ленинградке между поворотами на Шереметьево-1 и 2, когда я слишком по-компьютерному, размашисто вильнул рулём, объезжая 2109, которая ехала из Зеленограда и которую вынесло со встречки, и меня понесло, что окончилось остановкой поперёк разделительной и частично на встречке и уже в стоячего меня прилетело в виде "семёры" в заднее крыло и колесо... - фиг знает как эта история развивалась бы на "шипах"... Но справедливости ради замечу, что был тогда не на зимней липучке, а на всесезонке конвейерной... Может и на хорошей липучке всё окончилось лучше настолько, что и шипов не понадобилось бы... А может и нет...
 
Последнее редактирование:
шипы или липучка это вечный спор, как и то что заливать 92 или 95 бензин :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA

Назад
Сверху Снизу