Конденсат

Valdiscop

Старейшина
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
1.338
Симпатии
495
Возраст
53
Город
Вуктыл
Реальное имя
Владислав
Машина
DFM AX7 механика Premium
Всем привет. сегодня столкнулся с такой проблемой , с плафона освещения спереди начала капать вода. я вскрыл плафон и увидел, что вся видимая часть крыши покрыта капельками воды я так понял что это конденсат, засунул руку протер салфеткой обнаружил там немного льда. Теперь надо сушить. Вот такие дела.
 

Вложения

  • P80220-115305.jpg
    P80220-115305.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 742
Всем привет. сегодня столкнулся с такой проблемой , с плафона освещения спереди начала капать вода. я вскрыл плафон и увидел, что вся видимая часть крыши покрыта капельками воды я так понял что это конденсат, засунул руку протер салфеткой обнаружил там немного льда. Теперь надо сушить. Вот такие дела.
А машина с люком?
У меня, например весь люк изнутри льдом покрылся. Будет таять - воды ведро наберётся.
 
Офигеть, придется крышу изнутри оклеивать шумоизоляцией. Лет 10-15 такая проблема была у Тойоты, если память не изменяет у Короллы. У моих машин Хундай Элантра и Соната, такой проблемы не было.
 
Я чтобы избежать такой проблемы во время движения открываю шторку люка. На длительной стоянке и на ночь закрываю. Пока признаков льда на внутренней поверхности люка не видел.
 
Спрашивали как снять плафон. Не было с собой пластиковых съемников, я отверткой, намного надавить в сторону лобового стекла и поддеть, и эта часть плафона выходит из пазов.
 

Вложения

  • P80220-134451.jpg
    P80220-134451.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 703
  • P80220-160940.jpg
    P80220-160940.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 733
  • P80220-161006.jpg
    P80220-161006.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 700
Попробуем решить проблему. Если есть возможность, надо поставить в теплый гараж и включить кондей, естественно без рецуркуляции, просохнит довольно быстр (выхлоп организовать на улицу). Если такой возможности нет, будем вымораживать, после поездки открываем все двери, что бы удалить влажный воздух, протираем коврики от влаги, если машина в гараже открываем окна закрываем двери и оставляем на ночь, если на улице все закрываем. За несколько циклов лед постепенно уйдет. В дальнейшем, что бы избежать данной проблемы, при поездках воздухозабор должен быть только наружный, после поездки обязательно проветриваем салон и вытираем коврики.
 
надо поставить в теплый гараж и включить кондей, естественно без рецуркуляции, просохнит довольно быстро.....

Позвольте с вами не сагласиться, как раз наоборот в теплом гараже кондей лучше включить на рециркуляции, просохнет гораздо быстрее, это мой многолетний опыт....
Да и физические законы никто не отменял. В остальном согласен на все сто, главное как можно меньше воды на ковриках и тем более под ними.
 
Открыл люк у себя, все сухо.
 
Тоже смотрел, всё сухо.
 
Ну вот сразу видно, кто сколько снега на ногах заносит, у меня тоже сухо.
ВСЕХ С ПАЗДНИКОМ, МУЖЧИНЫ!!!
 
Позвольте с вами не сагласиться, как раз наоборот в теплом гараже кондей лучше включить на рециркуляции, просохнет гораздо быстрее, это мой многолетний опыт....

Может быть в этом есть логика, влага будет осаждаться на радиаторе кондиционера, вобщем можно попробовать и то и другое.
Кстати на форуме КИА Спорт есть несколько сообщений о подобных протечках, причем намокает потолок, появляются разводы. При снятом потолке проливали машины, протечек не обнаружили. Короче следим за использованием кондея -только наружный забор воздуха, протираем коврики после поездки и проветриваем салон, надеюсь проблема исчезнет. Да лучше не затягивать с решением, чтобы не промок потолок, а то придется мучатся еще и с ним.
 
Ну зимой кондей как бы и не включиться , а с весны и до глубокой осени да, пользоваться кондеем обязательно и не только из за влаги , а ещё что бы хоть немного смывать пыль с испарителя (ну это наверное ни для кого не новость)
 

Назад
Сверху Снизу