Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

У меня на 100 км начинается высокочастотный свист. Причем, если нажимаешь на педаль газа свист усиливается, а где-то на 105-110 пропадает.

Таки да, ЛЁВА веселиться .....
 
У меня на 100 км начинается высокочастотный свист. Причем, если нажимаешь на педаль газа свист усиливается, а где-то на 105-110 пропадает.
в одном из обзоров говорили, что особенность нашего движка является наличие турбинного свиста при наборе скорости, так что это нормально, надо привыкать)
 
Таки да, ЛЁВА веселиться .....
в одном из обзоров говорили, что особенность нашего движка является наличие турбинного свиста при наборе скорости, так что это нормально, надо привыкать)


Ну, если особенность движка - тогда и переживать не стоит!
 
вот оно что-да похоже-у меня так слышно турбину на пафе,при разгоне-привык и забил,ну пусть свистит -будет особенностью турбины без неё:p
 
Всем привет, вот и морозы к нам пришли, сегодня было -36, надо срочно было в город, это 120 км, примерно через 50 км после заливки до полного бака решил все таки раздеться))), на удивление тёплая машина. Дорогу по морозяки вообще держит как вкопанная. Назад с города ехал отдыхал, Сёмка только радует 10500км пока все хорошо.
 
Всем привет, вот и морозы к нам пришли, сегодня было -36, надо срочно было в город, это 120 км, примерно через 50 км после заливки до полного бака решил все таки раздеться))), на удивление тёплая машина. Дорогу по морозяки вообще держит как вкопанная. Назад с города ехал отдыхал, Сёмка только радует 10500км пока все хорошо.
Купил авто после морозов и пока что наверное -17 был самый большой мороз, но что то не заметил что машина теплая, греется то же не очень быстро, как писали ранее. Может пока обкатка идет - хотя причем тут это. на печке 31 градус самая большая температура, далее буковка Н. пробовал прибавить 5 градусов (где то на форуме было такое) не получилось. пятерка появилась но 36 не стало .
 
Так 36 и не будет. Это коректировка по градусам. У меня раньше было комфортно при 26-27градусов, а как прибавил стало хорошо 21-22. Вот и вся разница. Бывает похолодает в машине тогда поворачиваю на самый холод на минутку и возвращаю обратно на 22 и тепло сразу.
 
Купил авто после морозов и пока что наверное -17 был самый большой мороз, но что то не заметил что машина теплая, греется то же не очень быстро, как писали ранее. Может пока обкатка идет - хотя причем тут это. на печке 31 градус самая большая температура, далее буковка Н. пробовал прибавить 5 градусов (где то на форуме было такое) не получилось. пятерка появилась но 36 не стало .
У меня не климат , ручной. И тоже есть опасения что жарко зимой не будет! Ну сейчас тепло и пока вроде бы проблем нет. Когда прогреется дует горячий, но вентилятор надо ставить на высокую скорость , а на скорости он шумит прилично. Небольшой дискомфорт получается.
 
Купил авто после морозов и пока что наверное -17 был самый большой мороз, но что то не заметил что машина теплая, греется то же не очень быстро, как писали ранее. Может пока обкатка идет - хотя причем тут это. на печке 31 градус самая большая температура, далее буковка Н. пробовал прибавить 5 градусов (где то на форуме было такое) не получилось. пятерка появилась но 36 не стало .
Алексей, машина теплая. Ездил в 36 мороза. Единственное, да есть проблема с климатом, но поправимая. Заводите авто или просто на включенном зажигании обороты печки на минимум, температуру на максимум. Одновременно нажимаете кнопки кондея и обогрев заднего стекла, держите пока не замигает человечек на табло климата. Отпускаете кнопки, человечек мигает и перестает. Все, ставите 21-22, нажимаете «Авто» и счастье. Так корректируется работа заслонок отопителя, а они бывает капризничают.
 
Алексей, машина теплая. Ездил в 36 мороза. Единственное, да есть проблема с климатом, но поправимая. Заводите авто или просто на включенном зажигании обороты печки на минимум, температуру на максимум. Одновременно нажимаете кнопки кондея и обогрев заднего стекла, держите пока не замигает человечек на табло климата. Отпускаете кнопки, человечек мигает и перестает. Все, ставите 21-22, нажимаете «Авто» и счастье. Так корректируется работа заслонок отопителя, а они бывает капризничают.
-40 ездил тепло , машинка радует
 
Алексей, машина теплая. Ездил в 36 мороза. Единственное, да есть проблема с климатом, но поправимая. Заводите авто или просто на включенном зажигании обороты печки на минимум, температуру на максимум. Одновременно нажимаете кнопки кондея и обогрев заднего стекла, держите пока не замигает человечек на табло климата. Отпускаете кнопки, человечек мигает и перестает. Все, ставите 21-22, нажимаете «Авто» и счастье. Так корректируется работа заслонок отопителя, а они бывает капризничают.
сегодня попробую с человечиком, спасибо. Это где то в описании есть. Интересно сколько всего скрытого есть в этом авто.
Так 36 и не будет. Это коректировка по градусам. У меня раньше было комфортно при 26-27градусов, а как прибавил стало хорошо 21-22. Вот и вся разница. Бывает похолодает в машине тогда поворачиваю на самый холод на минутку и возвращаю обратно на 22 и тепло сразу.
Интересно и непонятно: "Бывает похолодает...и тепло сразу" прямо кручу верчу - обмануть хочу. Сбиваются заслонки, и что всегда когда что то не так надо такие манипуляции делать. После температуры 31 град, идет Н1 это что
 
Последнее редактирование:
Не Н1, а HI. Это типо максимум.
 
т.е. если последняя цифра 31 градус, то если крутануть на HI то будет максимум т.е. больше чем 31
 
Да. Именно так.
 
Первые впечатления. Неделя эксплуатации - 1000 км, как купил, на след день в Нижний поехал. Рост 186 см, никак не могу за неделю подобрать комфортное положение, то рукам далековато до руля, то коленки к рулю слишком близко (8 лет в СанЁнге дало устойчивую привычку сидеть далеко). Ощущение с моими ногами, что полка под левую ногу слишком близки и слишком круто стоит(на трассе в дороге приходилось ногу между тормозом и полкой ставить). Понравилась функция круиз контроль, правда на М7 мало где применима. Динамику разгона с учетом обкатки полноценно не проверял, но даже при "бережных" оборотах достаточная. Из "жучков", слышится ерзание в багажнике, вероятно шторка багажника, немного поскрипывает панель под левой рукой. Управляемость авто понравилась, функционалом доволен. Да и по посадке еще, не хватает ширины подлокотника левой руки. По трассе расход по БК в районе 9,5 в среднем. Немного сумбурно написать получилось.
В целом тачка понравилась!
 
Я тоже сначала не нашел удобной посадки, но потом занял более высокое положение и стало удобнее. Но все равно буду думать, чтобы приподнять спереди подушку сиденья. Есть мысли. Конечно в идеале если-бы руль по вылету регулировался. Но к сожалению .....
Но расход как-то завышен у Вас. У меня на трасе в среднем 7-8
 
Я тоже сначала не нашел удобной посадки, но потом занял более высокое положение и стало удобнее. Но все равно буду думать, чтобы приподнять спереди подушку сиденья. Есть мысли. Конечно в идеале если-бы руль по вылету регулировался. Но к сожалению .....
Но расход как-то завышен у Вас. У меня на трасе в среднем 7-8
Именно, не хватает вылета руля и при высоком сидении коленочки слегка мешаются.

Ехал по трассе 110 -120 км в час, 2-2,5 тысячи оборотов
 

Назад
Сверху Снизу