Бьет руль

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
930
Симпатии
799
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 Luxury 2018
Есть вопрос. У меня на скорости 60-80 бъет руль. Конечно все скажут отбалансируй калеса, но я первое, что сделал вчера, но проблема не ушла! Было у кого нибуть такая проблема и как быстра ушла.?
 
Есть вопрос. У меня на скорости 60-80 бъет руль. Конечно все скажут отбалансируй калеса, но я первое, что сделал вчера, но проблема не ушла! Было у кого нибуть такая проблема и как быстра ушла.?
А сход развал, рулевая рейка, рычаги? А на скорости выше 80, что происходит?
 
Есть вопрос. У меня на скорости 60-80 бъет руль. Конечно все скажут отбалансируй калеса, но я первое, что сделал вчера, но проблема не ушла! Было у кого нибуть такая проблема и как быстра ушла.?

Пробег у авто какой, если меньше 500км. проехали вполне возможно все ещё "устаканиться" ,если больше то всего скорей "кривая" резина (внутренний обрыв корда, геометрическая кривизна) , только замена.
 
Есть вопрос. У меня на скорости 60-80 бъет руль. Конечно все скажут отбалансируй калеса, но я первое, что сделал вчера, но проблема не ушла! Было у кого нибуть такая проблема и как быстра ушла.?
у меня тоже такая фигня когда газу даешь появляется , как будто колеса не сбалансированы , что может быть?

на зимней резине (колесах) такого не было, вот на следующей неделе переобуюсь и проверю
 
у меня тоже такая фигня когда газу даешь появляется , как будто колеса не сбалансированы , что может быть?

на зимней резине (колесах) такого не было, вот на следующей неделе переобуюсь и проверю
А грузики не отвалились?
 
Небольшое биение на руле на руль было. Тоже балансировал колеса - не помогло. Т.к. на машине езжу совсем мало, в основном жена, для нее покупалась, то на какое - то время забил). Потом поехал на АХ7 в отпуск, пробег был примерно 4к км. уже биения не наблюдалось. Сейчас тоже нет. Что было и куда ушло ХЗ )))
 
Спасибо за ответы. Надеюсь пройдет. Сейчас всего 300 км, говорить рано, но буду следить за разницей с километрами. Двигатель решил обкатывать на ручном управлении, а то он задыхается в режиме D. Как кто обкатывал свою, расскажите!?
 
У меня при торможении со 100 км и выше, трясёт и руль и корпус авто. Раньше было и на 60, но прошло. Пробег 10500.
 
У меня при торможении со 100 км и выше, трясёт и руль и корпус авто. Раньше было и на 60, но прошло. Пробег 10500.

Если исключить фактр смены резины и её кривизны, то скорее всего (если потихоньку сдвигается диапазон) "кривой" тормозной диск. Вариантов собственно ДВА, ЗАБИТЬ (само притреться), ПРОТОЧИТЬ - тем самым уменьшив ресурс, но комфорт дороже, решать вам.
 
Если исключить фактр смены резины и её кривизны, то скорее всего (если потихоньку сдвигается диапазон) "кривой" тормозной диск. Вариантов собственно ДВА, ЗАБИТЬ (само притреться), ПРОТОЧИТЬ - тем самым уменьшив ресурс, но комфорт дороже, решать вам.
А как узнать,какой именно диск?
 
А как узнать,какой именно диск?
Если не удаётся определить из салона (обычно авто ещё и тянет в сторону), то поочередно вывешивая и прокручивая колесо, любым способом ( рукой или передачей) притормаживаем ,прям "шепотом", услышите да и увидете толчки. Делать лучше вдвоем конечно. Не забываем про противооткатные башмаки.
 

Вложения

  • f0d266d83c37638a37ed13644c92304b_1000_1000_0_1.jpeg
    f0d266d83c37638a37ed13644c92304b_1000_1000_0_1.jpeg
    42,7 KB · Просмотры: 432
У меня при торможении со 100 км и выше, трясёт и руль и корпус авто. Раньше было и на 60, но прошло. Пробег 10500.
если стоят *родные* колодки то это нормальное явление, просто на пустой дороге разгон и резкий тормоз педаль в пол и так пару троек раз. Подклинивание колодок за счет перепады температуры при торможении и воды. А то там пишут диски проточи такое ощущение что одни Шумахеры у которых при торможении со 100 км/ч ведет диски.
 
. А то там пишут диски проточи
Андрей, если вы внимательно читали ,то первый вариант ЗАБИТЬ (само пройдёт). И это не стеб, сам ловил этот эффект на пробеге в 5-8тыс.км и писал уже про него. Ваш вариант работает, как ни станно, но эффект длится ровно до первой ночевки после дождя или мойки.Думаю причина ,ну совсем низкоуглеродистая сталь дисков, почти чугун, ржавеет просто на ура, если не "просушить" тормоза перед ночевкой, с утра беда. На своём решил проблему не традиционным способом, описывать не буду , дабы не навлечь "праведный" гнев автоспецов, кому интересно в личку. Но вот уже почти 10тыс. езжу и не чего не бьёт и не "рычит" при любых погодных условиях.
 
Андрей, если вы внимательно читали ,то первый вариант ЗАБИТЬ (само пройдёт). И это не стеб, сам ловил этот эффект на пробеге в 5-8тыс.км и писал уже про него. Ваш вариант работает, как ни станно, но эффект длится ровно до первой ночевки после дождя или мойки.Думаю причина ,ну совсем низкоуглеродистая сталь дисков, почти чугун, ржавеет просто на ура, если не "просушить" тормоза перед ночевкой, с утра беда. На своём решил проблему не традиционным способом, описывать не буду , дабы не навлечь "праведный" гнев автоспецов, кому интересно в личку. Но вот уже почти 10тыс. езжу и не чего не бьёт и не "рычит" при любых погодных условиях.
я выкинул родные колодки и поставил в круг nisshinbo и красота, проблем нет ни с биением и рыком при торможении .....................
 
Спасибо за ответы. Надеюсь пройдет. Сейчас всего 300 км, говорить рано, но буду следить за разницей с километрами. Двигатель решил обкатывать на ручном управлении, а то он задыхается в режиме D. Как кто обкатывал свою, расскажите!?
Приветствую ТИМ, не вздумай обкатывать машину в ручном режиме, только в режиме "D". Читал очень хорошую статью в интернете, всё про DFM AX7, так вот - ручным режимом не рекомендуется пользоваться до полной 100% обкатке авто!!!
Полноценно в свой рабочий режим, авто выходит в 10 000км, так как коробка адаптивная и после каждой пройденой тысячи км, в мозгах авто(в памяти) стираются определённые ограничения в работе всей этой системе(связка) двигатель, коробка и мозги. В общем после десятки тыс км, машина ведёт себя совсем по другому.
Может я не прав, или не правильно понял статью, наверное кто нибудь читал эту большую тему, прошу поправить меня, но я постараюсь не пользоваться этим режимом пока! Движок крутить только до 3000 оборотов. Как то так, удачи и успехов тебе ТИМ во всём...!!! Пиши как проходит обкатка и что нового происходит с машиной.. Впереди морозы!!!

Вибрация приходящая на руль после 80км/ч, скорее всего может быть причина банальная, а может и нет. Вот на своём примере, поймал саморез в переднее правое колесо и действительно после 80км/ч сильная дрожь(вибрация) приходила на руль. Вытащил и всё окей!! Может деформирована покрышка или диск, тоже может быть реальной неисправностью. Далее, мне кажется не мешало бы проверить крепление движка к раме, состояние шрусов, состояние ступиц(п/ш) и крепление самой рейки к кузову! Да..аа.. но вот как так, пробег совсем маленький и уже так.. Дружище наверное придётся обратится в сервис, если машина на гарантии, пусть разбираются.... Удачи пиши что и как...
 
Последнее редактирование:
Приветствую ТИМ, не вздумай обкатывать машину в ручном режиме, только в режиме "D". Читал очень хорошую статью в интернете, всё про DFM AX7, так вот - ручным режимом не рекомендуется пользоваться до полной 100% обкатке авто!!!
Полноценно в свой рабочий режим, авто выходит в 10 000км, так как коробка адаптивная и после каждой пройденой тысячи км, в мозгах авто(в памяти) стираются определённые ограничения в работе всей этой системе(связка) двигатель, коробка и мозги. В общем после десятки тыс км, машина ведёт себя совсем по другому.
Может я не прав, или не правильно понял статью, наверное кто нибудь читал эту большую тему, прошу поправить меня, но я постараюсь не пользоваться этим режимом пока! Движок крутить только до 3000 оборотов. Как то так, удачи и успехов тебе ТИМ во всём...!!! Пиши как проходит обкатка и что нового происходит с машиной.. Впереди морозы!!!

Вибрация приходящая на руль после 80км/ч, скорее всего может быть причина банальная, а может и нет. Вот на своём примере, поймал саморез в переднее правое колесо и действительно после 80км/ч сильная дрожь(вибрация) приходила на руль. Вытащил и всё окей!! Может деформирована покрышка или диск, тоже может быть реальной неисправностью. Далее, мне кажется не мешало бы проверить крепление движка к раме, состояние шрусов, состояние ступиц(п/ш) и крепление самой рейки к кузову! Да..аа.. но вот как так, пробег совсем маленький и уже так.. Дружище наверное придётся обратится в сервис, если машина на гарантии, пусть разбираются.... Удачи пиши что и как...
Это что за саморез весом в 30 грамм что при торможении в руль вибрация была. Для инфы, при дисбалансе от 30 грамм начинается вибрация при движении и торможении.
 
Это что за саморез весом в 30 грамм что при торможении в руль вибрация была. Для инфы, при дисбалансе от 30 грамм начинается вибрация при движении и торможении.
Андрей про саморез это правда, саморез вытащили и вибрация на руле пропала... Саморез длинный..
 
Андрей про саморез это правда, саморез вытащили и вибрация на руле пропала... Саморез длинный..
я иногда саморез сам в колесо вкручиваю если нашел место прокола что бы до шиномонтажки доехать и ни какой вибрации. А в твоем случаи скорей всего на шиномонтажке перекинули на 1 шпильку вперед или назад колесо и вибрация пропала. ( по крайней мере нас учили в ДОСААФ от вибрации избавляться перекидовая колесо на шпильку и ведь это действовало )
 

Назад
Сверху Снизу