Закончилось вроде как хорошо. При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.
А вот по скрипам в задней подвеске решения так и нет. Александр, я им оставил машину почти на три дня. Так они и не нашли. Скрип по прежнему остался. Причем он усилился и перерос в скрежет. После выходных подниму машину где нибудь сам и просмотрю. И если найду - гневу не будет предела. Есть еще подозрение на то что кусочек термоизоляции цепляется за выхлопную трубу. Я уже даже научился вызывать скрежет резкими небольшими движения руля, на ровной дороге, тем самым заставляя подвесные элементы под днищем двигаться. Мастера с ОД ездили, тестировали, но звуки не нашли. Я им запись на телефон сделал, Послушали, озадачились, сослались на то что зашиваются от шиномонтажа и попросили подъехать позже. Если найду причину сам и сумею ее исправить - буду требовать возмещения затрат такси на поездки к ним в Химки.